а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
когда я покупаю машину, я вижу, что 75% цены - это кузов, движек и коробка...поэтому сильно много на остальных мелочах не съэкономишь, а вот приятность иной раз от них очень даже можно получить. поэтому почему бы не напихать в машину ништяков побольше?

полный привод, очевидно (для меня), более управляем в поворотах, лужах, сугробах и прочих "элементах дорог" и прилегающих к ним территорий.

если вы заезжаете на высокий слежавшийся сугроб, повесили передние колёса немного, а пузом на брюшке - задние колёса помогут вам.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
полный привод, очевидно (для меня), более управляем в поворотах, лужах, сугробах и прочих "элементах дорог" и прилегающих к ним территорий.
Насчет управляемости зимой - возможно. Если не крутанет, а бывает, хоть и редко. А на асфальте, тем более летом - почитайте осенние выпуски "За рулем". Моноприводы управляются лучше при полном сцеплении с поверхностью ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Моноприводной Тиг - отличная альтернатива Таурану. Только клиренс больше. Ну и над полноприводными братьями есть преимущества: меньший расход топлива. И, как выяснили "за рулем" - управляемость и динамика торможения моноприводых паркетников несколько лучше :)
Не сказал бы что он альтернатива. Это разные авто. Если бы мне нужен был "автобус" то я и купил бы "автобус". У турана вместимость явно больше чем у тигуана.

Добавлено через 2 минуты
Мне в ТИГе намного удобней, чем в седанах/универсалах.
Были Москвич-2141, ОPEL MERIVA-A
Не спорю. Каждый сам делает свой выбор.
Я сказал о своём. Кросс без полного привода мне непонятен и не нужен. Но это мне. У других свои предпочтения.

Добавлено через 6 минут
Смысл есть- это клиренс. А у Вас ,что если полный привод то не "задранный хечбек"?
Мне клиренса хватало везде и на А4 авант с её 12-тью сантиметрами. А вот полного привода не хватало. ))) Вместимость у А4 была больше. А вот на олроуд я не заработал)))

Добавлено через 9 минут
Моноприводы управляются лучше при полном сцеплении с поверхностью
Скорее можно сказать что они более предсказуемы по сравнению с полным приводом!))
 
Последнее редактирование:

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
Думаю весна и каша из снега в нашей "деревне" всё расставит по местам)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
С полным приводом авто всегда устойчивее и проходимее. Конечно нужно правильно управлять авто.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А на асфальте, тем более летом - почитайте осенние выпуски "За рулем". Моноприводы управляются лучше при полном сцеплении с поверхностью
Похоже создатели и покупатели xDrive, 4Matic, Quattro и прочих Carrera 4 "За рублем" не читали... :mad: куда и им до журналистов отечественного мегаиздания :ay:
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Нормальный (постоянный) привод на дороге/трассе намного устойчив, даже передний устрйчивее чем недопривод (подключаемый) тиги. Уже испытал на своей шкуре... Сделали бы хоть если не постоянный, то хоть кнопку принудительной блокировки... Не перевариваю когда электроника за меня решает, обычно мы не синхронизируемся...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Похоже создатели и покупатели xDrive, 4Matic, Quattro и прочих Carrera 4 "За рублем" не читали... :mad: куда и им до журналистов отечественного мегаиздания
За чем читатать то - у наших собственные испытания с цифрами...

Основная причина - разница в массе, как я понимаю.
 

Stels

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан offroad 180 л.с
Тигуан у меня первый полноправный авто, так вот это небо и земля по сравнению с моноприводом. Первая зима живу в 3 км от мкад,тут уже нифига не чистят дворовые дороги, так вот раньше на переднем приводе всегда были проблемы с парковой то там застрянет то тут буксуешь , на тиге не разу даже намека на это не было.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Тигуан у меня первый полноправный авто, так вот это небо и земля по сравнению с моноприводом. Первая зима живу в 3 км от мкад,тут уже нифига не чистят дворовые дороги, так вот раньше на переднем приводе всегда были проблемы с парковой то там застрянет то тут буксуешь , на тиге не разу даже намека на это не было.

Я и на моноприводном Тигуане ни разу не встрял :) На фабии были проблемы. Так что не всегда дело в приводе ;)
 

Stels

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан offroad 180 л.с
Все равно лишнем не будет полный:)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Я и на моноприводном Тигуане ни разу не встрял :) На фабии были проблемы. Так что не всегда дело в приводе ;)
Дело в понимании... С опытом приходит понимание "ну вот куда я лезу!!!!"
:)
 

Stels

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан offroad 180 л.с
Дело в понимании... С опытом приходит понимание "ну вот куда я лезу!!!!"
:)

Да дело даже не в понимании. Когда приезжаешь после работы чуть позже все уже занято и приходится парковатся в сугроб вот тогда и чувствуешь прелесть полного))))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да дело даже не в понимании. Когда приезжаешь после работы чуть позже все уже занято и приходится парковатся в сугроб вот тогда и чувствуешь прелесть полного))))
Ну я то паркуюсь дома на оплаченой стоянке. Отказался я от парковки около подъезда))))
Но вот на работу приезжаю. Все "дырки" заняты. Раскатаю себе "дырдочку"))) На следующий день приезжаю, так и эту "дырдочку" занимают))) Ну и раскатываешь новое паркоместо!)))
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Насчет управляемости зимой - возможно. Если не крутанет, а бывает, хоть и редко. А на асфальте, тем более летом - почитайте осенние выпуски "За рулем". Моноприводы управляются лучше при полном сцеплении с поверхностью ;)
нашел только ноябрьский номер стр. 140, в котором рекомендуется купить моно-привод, и на сэкономленные средства - ниву-трёхдверку, чтобы ездить в лес за грибами и на дачу.
это какой-то комикс чтоли, шутка юмора?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
нашел только ноябрьский номер стр. 140, в котором рекомендуется купить моно-привод, и на сэкономленные средства - ниву-трёхдверку, чтобы ездить в лес за грибами и на дачу.
это какой-то комикс чтоли, шутка юмора?
Читаю на iPad.
Сентябрь 2012, Спецтест "4х4 против 4х2"

Приятного чтения.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Спор не имеет смысла. Все просто: есть финансовая возможность без проблем взять полный привод - берем его, нет - берем передний.

Этой зимой не раз буксовал на своём bluemotion, причем во время обкатки - ощущение не из приятных. Выбирался самостоятельно, с помощью раскачки, один раз только на снежном поле закопался - хватило 2 человекосилы, не особо напрягавшихся :)

А по поводу, что лучше взять хетч, вместо тиги 2WD абсолютно не согласен, я на своем заезжаю и паркуюсь там же где и все 4WD (только они выезжают без проблем, а я с пробуксовкой и с раскачки), туда где обычным легковым, даже пусть они будут с полным приводом, никогда не забраться, в силу своей очень ограниченной геометрической проходимости.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Спор не имеет смысла. Все просто: есть финансовая возможность без проблем взять полный привод - берем его, нет - берем передний.

У меня была и есть финансовая возможность взять полноприводный Тиг.
Только не все приходят к Тигуану, изначально рыская в поисках варианта среди паркетников :cool:
Мне был нужен авто с просторным салоном. Варианты: Си-Макс, Рав, Тауран. Поэтому на полном приводе я и не зацикливался. Тиг был выбран именно из-за большего клиренса, чем у минивенов и куда лучшим интерьером и большим салоном чем у РАВа.

Да и гемор с поршнями на двухнаддувном 1.4 и маслом на 2.0 от VW мне были известны - есть опыт. Выбор в итоге был несложным :cool:
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
658
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
поршнями на двухнаддувном 1.4 и маслом на 2.0 от VW
А я выбрал 2 литра ... и с маслом проблем нет , хотя тоже о них знал . И не видел смысла брать Тига 4Х2 .... если моно взял бы Пассат Б7 (типа) сарай. До этого был Б5+ офигенный пепелац. Паркуюсь и сейчас не где хочу .... но бардюры если что одолею... бывает что на моно на них не запрыгнеш.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А я выбрал 2 литра ... и с маслом проблем нет , хотя тоже о них знал . И не видел смысла брать Тига 4Х2 .... если моно взял бы Пассат Б7 (типа) сарай. До этого был Б5+ офигенный пепелац. Паркуюсь и сейчас не где хочу .... но бардюры если что одолею... бывает что на моно на них не запрыгнеш.
Мой опыт, а так же опыт брата и нескольких знакомых, владельцев VW, говорит что самым безгеморным tsi-агрегатом являлся (и является сейчас, к слову) 1,4 122 лс.

Был бы тогда Йети с этим двигателем, думаю, взял бы чеха :ay:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу