а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
Нет, про рав точно могу сказать у первого поколения стоит вязкостная муфта и в принципе точно также... задние колёса подключаются при пробуксовке передних т.е. автоматика сама решает... в тигуане идея такая-же только конструктивно исполнение другое отсюда и разница в пользовании
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
Все точно так же. :ay: Уже в своем раннем сообщении об этом тоже говорил.
Наверное вот это?
У меня до Тиги был Sportage 2WD. Когда покупал, думал какой я молодец, всех обманул. Выглядит машина как настоящий внедорожник, а на самом деле легковушка. Горочка, ледик и ... пипец полный! Десятки всякие уходят от тебя только в путь. Позже узнал, что проектируют такие машины (кроссоверы, в т.ч. и Sportage, и Tucson, и Tiguan) в расчете на полный привод. Т.е. развесовка по осям определенная делается. А продажа 2WD - чисто маркетинговый ход для снижения цены. И с перепродажей такой (ПЕРЕДНЕприводной, не надо заблуждаться насчет двух ведущих колес) машины проблемы точно будут. Личный опыт.
Уважаемый MasterSAO не вводите людей в заблуждение.
Во первых, полноприводный сразу тяжелее переднеприводного, за счёт полноприводной трансмиссии нагрузка на переднюю ось больше, далее кардан не считаем, т.к. нагрузка разнесена, задняя ось нагрузка увеличена на вес редуктора плюс два привода к колёсам.
У переднеприводной передняя ось легче и соответственно задняя тоже легче. Поэтому развесовка одинакова, если есть реальные замеры по развесовке то ссылку кинь.
Толстая тётка с баулами на заднем диване по..ерит всё развесовку и машина полноприводная станет просто неуправляемой .:D

Во-вторых чем дешевле цена, тем быстрее продажа. Проблемы с последующей перепродажей будут если так думать:
...думал какой я молодец, всех обманул. Выглядит машина как настоящий внедорожник....
Если дёшево купили, то и продать можно подешевле.

В теме уже все вроде разживали.
Передний в управляемости легче, в расходах на покупку и эксплуатацию дешевле.
Полный в управляемости труднее, может в дорожных условиях сыграть злую шутку, а в тандеме с псевдо полным приводом вероятность возрастает. В расходах на покупку и эксплуатацию дороже.

Могу рекомендовать подкопить на нормальный полный привод, думаю Ваше мнение после этого измениться.
Не чего личного просто голые факты :az:.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Dmitry_PASSAT2.0_16v
А передне - приводные Туры выпускаются и почему ?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Dmitry_PASSAT2.0_16v
А передне - приводные Туры выпускаются и почему ?

Рискну предположить: ввиду того что они сделаны не на базе переднеприводного хетча. Точнее - Гольфа.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Рискну предположить: ввиду того что они сделаны не на базе переднеприводного хетча. Точнее - Гольфа.
Откинув один привод Тур стал бы легче и дешевле,
со всеми вытекающими плюсами.
А за стоимость Тига можно купить три честных полноприводных Нивы
и копить ничего не нужно.
PS У Каравелы на лето можно один привод откидывать.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А зачем три ?
На Наве пока на рыбалку довезли 60 км,
уже и рыбу ловить расхотелось.
Новая была 3500 км проехала, все стучит, гремит и ......
Зато полный на все 4 колеса.
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
А зачем три ?
На Наве пока на рыбалку довезли 60 км,
уже и рыбу ловить расхотелось.
Новая была 3500 км проехала, все стучит, гремит и ......
Зато полный на все 4 колеса.

Вот это верно! :rolleyes:
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
Dmitry_PASSAT2.0_16v
А передне - приводные Туры выпускаются и почему ?
Выпускаются :)
На каждый товар есть свой покупатель.
Кто-то хочет всех обмануть и купить "смотрится как внедорожник":mad:
Кому то наверное полный привод и на Туре ненужен.
У каждого свои тараканы в голове и бегут они в разные стороны.

Как это не смешно, но многие владельцы Туров в начале эксплуатации даже и с асфальта неспускались в говны.

Добавлено через 7 минут
А зачем три ?
На Наве пока на рыбалку довезли 60 км,
уже и рыбу ловить расхотелось.
Новая была 3500 км проехала, все стучит, гремит и ......
Зато полный на все 4 колеса.

Нива не самыйф плохой авто.
А то что гремит и стучит -надо за машиной следить.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!:bp:

В этом году проехал всю Сербию на машине, так в горах сербы на Нивах летают будь здоров. А Нивы у них ещё с шестёрочными задними фонарями, советские, старые старые. Но бегают шустро.
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Как всегда тема переросла в сравнение авто, обсуждение работы ESP, и т.д. А как всё хорошо начиналось. Сколько людей столько и мнений, и первые никогда не переубедят вторых и наоборот. Люди выбирают ПП по деньгам и по необходимости. Но проглядывается тенденция: - те кто не выбрал ПП из-за нехватки денег (а не потому что реально не нужен) ведут себя как один мой друг - купит подешевле и потом до посинения доказывает, что его "игрушка" лучше:). ВСЕМ удачи на дорогах
Согласен, но ПП гораздо лучше. На переднем поездил и увидел разницу.

Добавлено через 8 минут
Уважаемые форумчане, вот какой вопрос. Супруга раньше ездила на Рав4 первой версии с правым рулём полный привод. Понятное дело привыкла к ней и к проходимости тоже. с этого года пересела на Тигуана 2.0 бензин тоже полный привод с автоматом, но жалуется что стала буксовать там где раньше в общем-то не парилась и проезжала спокойно. например в крайний раз на парковке пересекала укатанную колею, два пердних колеса встали поперёк колеи и машина забуксовала. раскачать не получилось, пришлось вытаскивать с помощью джипа. обидно что практически на пустом месте... Вопрос у меня следующий в момент пробуксовки вперёд и назад задние колёса никак в этом процессе не участвовали, не крутились, это нормально? то есть это конструктивная особенность тигуанов и муфты Халдекс или просто с машиной что-то не в порядке? мне казалось что при пробуксовке передних колёс должны автоматически подключаться задние, может нужно было выключить ЕСП или ещё проделать какие-нибудь манипуляции? У верен что если бы хотя бы одно заднее колесо приняло часть нагрузки то Тигуан не встрял в данной ситуации как обычная переднеприводная пузотёрка. Подскажите пожалуйста что не так?
Была похожая ситуация, пока не выключил ECP. По моему даже в Руководстве прописано, что если забуксовал в сугробе, выключить ECP. Выключил и с первого раза выехал, а пытался из колеи раз восемь. Только предупреждение, машина становится зверь, рулить нужно четко.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Просто в какой то из веток, может быть даже в этой, форумчане писали о таких проблемах с колейностью у полноприводных Тигов.
Да нет, писали о том, что проблемно из колеи выехать на полном приводе. Это и понятно, задние колеса тащат вперед, поэтому проблематично. На передем приводе передними колесами выезжаешь, а задние за ними идут.
А в данном случае человек ехал перпендикулярно колее, если я правильно понял, т.е. не по ней, а пересекал её. И тут уж точно у переднего привода никаких преимуществ быть не может.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Откинув один привод Тур стал бы легче и дешевле,
со всеми вытекающими плюсами.
А за стоимость Тига можно купить три честных полноприводных Нивы
и копить ничего не нужно.
PS У Каравелы на лето можно один привод откидывать.
Ну в данном случае можно купить и 6 семерок вазовских, у них тоже клиренс высокий, а кто-нибудь в последние месяцы сидел за рулем лады семерки и получил удовольствие. Кто хочет возразить. Я думаю, на форуме не бедные люди сидят и сравнивают Ниву с Тигуаном... Уже есть конкуренты на российском рынке Ниве, Дастера выпустили и мощьнее и проходимее. Да Нива, но трансмиссия от копейки (крестовинки игрушечные, движек слабоват) ничего не меняется. Даже в эту зиму я видел буксующие Нивы во дворах, но не видел ни одного иностранного внедорожника буксующим.

Добавлено через 10 минут
Да нет, писали о том, что проблемно из колеи выехать на полном приводе. Это и понятно, задние колеса тащат вперед, поэтому проблематично. На передем приводе передними колесами выезжаешь, а задние за ними идут.
А в данном случае человек ехал перпендикулярно колее, если я правильно понял, т.е. не по ней, а пересекал её. И тут уж точно у переднего привода никаких преимуществ быть не может.
Хочу возразить про полный привод из колеи. Здесь вся проблемма в ЕСР, которая завязана с АБС и с противопробуксовкой. Выруливая из колеи, передние колеса буксуют, система их давит и они стоят, задние колеса притормаживают тормоза, дабы что бы не было заноса. Ну ИМХО, где-то так. Мотор ревет, колеса не крутятся, отключил ЕСР и машина поехала.

Добавлено через 12 минут
Да нет, писали о том, что проблемно из колеи выехать на полном приводе. Это и понятно, задние колеса тащат вперед, поэтому проблематично. На передем приводе передними колесами выезжаешь, а задние за ними идут.
А в данном случае человек ехал перпендикулярно колее, если я правильно понял, т.е. не по ней, а пересекал её. И тут уж точно у переднего привода никаких преимуществ быть не может.
Хочу возразить про полный привод из колеи. Здесь вся проблемма в ЕСР, которая завязана с АБС и с противопробуксовкой. Выруливая из колеи, передние колеса буксуют, система их давит и они стоят, задние колеса притормаживают тормоза, дабы что бы не было заноса. Ну ИМХО, где-то так. Мотор ревет, колеса не крутятся, отключил ЕСР и машина поехала.

Добавлено через 26 минут
Согласен, но ПП гораздо лучше. На переднем поездил и увидел разницу.

Добавлено через 8 минут

Была похожая ситуация, пока не выключил ECP. По моему даже в Руководстве прописано, что если забуксовал в сугробе, выключить ECP. Выключил и с первого раза выехал, а пытался из колеи раз восемь. Только предупреждение, машина становится зверь, рулить нужно четко.
И еще, ни кто не переубедит меня, что полный привод, это переплата. 39 лет за рулем, имел 4 машины, но на Тиге проеду где захочу, а зимой в нашей Калуге - это супер. Все, выхожу из обсуждения, всем приятных покупок.
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
vbag,
а стоит ли платить за полный привод?
Пусть Дастер, Кашкай, Витра и другие кросоверы,
за полный платить стоит.
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
vbag,
а стоит ли платить за полный привод?
Пусть Дастер, Кашкай, Витра и другие кросоверы,
за полный платить стоит.
Кашкай, Витара, Раф. Я в этих машинах просто не убираюсь, физически.:eek: Коленки некуда девать. В Дустер не пробовал, но если они эргономику салона брали от Логана, то можно попробовать.
К тому же все кросоверы от япов на трассе ну просто никакие, до 120, а дальше сплошной экстрим.

Добавлено через 1 час 1 минуту
И еще, ни кто не переубедит меня, что полный привод, это переплата. 39 лет за рулем, имел 4 машины, но на Тиге проеду где захочу, а зимой в нашей Калуге - это супер. Все, выхожу из обсуждения, всем приятных покупок.
В таком возрасте Вас трудно переубедить, это верно!
За 39 лет 4 машины не много- Вы либо очень консервативны, либо ограничены в средствах. Скорее второе т.к. Тигу, к тому же в спорт и стайл комплектации консервативной не назовёшь.
Напоминаю суть темы: нужно ли переплачивать за муфтовый полный привод в Тигуане.
Аудитория разбилась как обычно на два лагеря:
1. это кто купил 4вд и считает его полноценным внедорожником, а оппонентов малоимущими.
2. это кто купил 2вд и считает его Гольфом на больших колёсах и внедорожных качеств от него не ждут.

Лично я считаю его Гольфом с повышенным дорожным просветом и маленьким багажником для езды по городу, по трассе (это предварительно, протестирую отпишусь) и выездов на пикник. А оппонентов которые заявляют, что купили внедорожник и "проеду где захочу" не дальновидными (это если мягко говорить). Купить машину и не разобраться как у неё работает привод:confused:
По говнам он и с 4вд далеко не уедет, по трассе у 4вд расход будет неоправданный и опасность включения полного привода.

Для любителей "внедорожников" - по жизни старый уаз и нива уедут дальше по говнам- просто потому что их не жалко:bp:
 
Последнее редактирование:

alfre

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
80
Благодарности
19
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan 2.0.TDI T&S
Dmitry_PASSAT2.0_16V,
а как на счет тех, которые купили 4WD и считают тигуан именно тем, что он есть, т.е. кроссовером? со всеми его плюсами и минусами? и кому комфортней/привычней/легче/удобней ездить имнно на полном приводе? я уже писал про расход здесь Не совсем корректное, но приблизительную разницу показывает..

Это я все к тому, что сколько людей - столько и мнений
 

Dmitry_PASSAT2.0_16V

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Touareg 3,2, Мазда СХ-7 2,3Т AWD, Tiguan 1,4 DSG6, Тойота RAV4 2.2TD АКПП
alfre

Главное понимать, что купили. А то складывается мнение, не все понимают (проеду где хочу, внедорожник и т.д.):mad:

По поводу расхода, на маленьких дизелях много экономии не получить в наших условиях. Масло менять чаще, соляра дороже 95, а если на ремонт топливной попадёшь воообще можно легко в минус уйти. Дизельные двигатели любят нагрузку, либо большие пробеги, тут и начинается экономия. Чем больше машина тем больше экономия.
А Тигу и Тоуран сравнивать не стал бы. Загрузи их одинаково и разгони под 140, разница появиться более заметная. Тоуран вообще зачётная машина, хоть и старая моделька. Багажник огромный, места в салоне вагон. Не зря на нём пол Евросоюза таксует.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,587
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Dmitry_PASSAT2.0_16V, ну про где хочу
У большинства это не идет дальше заснеженного двора, размокшей грунтовки на даче, парковки на бордюр в городе))))))
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Внесу свои пять копеек, которые, предполагаю, могу породить еще одну тему для обсуждения.

До недавнего времени владел Тигом 1.4 с полным (других тогда и не было) приводом.
Плюсы полного привода очевидны: проходимость по грязно-скользской дороге (тамбовский чернозем, но без фанатизма), безопасность маневрирования зимой. Зимой, ессно, проявляется чувство безопасности, поскольку полный привод позволяет, в том числе уехать с перекрестка (например, при выезде с второстепенной на главную дорогу) гораздо раньше любого монопривода. И если хотя бы РАЗ полный привод позволил избежать аварийной ситуации (а еще когда сзади сидят дети), то полный привод себя уже окупил.
Но в быстром ускорении зимой есть обратная сторона медали, про которую многие забывают. Машина на полном приводе тормозит также как все. Поэтому газанув со светофора с чувством превосходства, можно себя расстроить, войдя в задницу соседа по потоку или еще куда.
Я не люблю передний привод. Да, острый руль, лучшая проходимость и прочее… Но эти уводы машины в сторону при разгоне бесят. На скользкой дороге нажать на газ, чтобы исправить снос передней оси – увольте…не моё.
Мой выбор – честный задний привод или полный. Все, ессно, имхо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу