А знаете ли вы?

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
https://www.youtube.com/watch?v=khdFu22fM4U

Владимир Путин Майхуб появился на свет 6 мая в одном из медучреждений города Тартус. Отец мальчика Нурс Майхуб служит в сирийской армии. Он пояснил, что таким образом хотел отблагодарить российского президента за его позицию в отношении Сирии и помощь в борьбе с террористами.
https://www.youtube.com/watch?v=2NCt2BfFZwc
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
МВД купит самолет за 1,7 млрд руб.
Министерство внутренних дел России объявило тендер на поставку гражданского пассажирского самолета Ту-204-300 за 1,7 млрд руб, сообщает РБК. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
В описании закупки говорится, что лайнер, оборудованный тремя вестибюлями и тремя салонами, должен обеспечивать перевозку 55 пассажиров. В первом салоне будут располагаться четыре кресла повышенной комфортности, а также апартаменты «главного пассажира», куда входят спальная с двуспальной кроватью, гардероб, туалетный модуль, а также рабочий кабинет с трехместным диваном. Во втором салоне должны быть размещены большие стационарные столы для переговоров, три кресла повышенной комфортности и пятиместный диван. Третий салон будет состоять из блоков кресел бизнес- и экономкласса. В вестибюлях будут размещаться туалеты, гардеробы, шкафы электрооборудования и места для бортпроводников.
https://www.bfm.ru/news/354097
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Cловенский велогонщик Лука Пиберник по ошибке отпраздновал победу на пятом этапе веломногодневки «Джиро д’Италия». Гонщик команды «Bahrain Merida» решил, что заезд завершился за шесть километров до финиша.
Пиберник показал свое мастерство, быстро оторвавшись от пелотона. Однако он невнимательно отнесся к своей задаче: пересекая финишную линию, спортсмен победно вскинул руки, празднуя победу. Оказалось, что словенец допустил ошибку и обрадовался победе за круг до завершения гонки.
Отметим, что спортсмены должны были дважды преодолеть круг, который вел к финишной черте. В итоге Пиберник занял лишь 148 место на этапе, отстав от лидеров на 20 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=y_jiMJKkvTw
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
b83c40b892b39d6ef6eea882ebf10396ecdd76ae4fc67a07a00cc2239480464f_1.gif


a34559e1b589cf5f5180467c5d5ec7ea60c32d3967894687aea60b61c1513d66_1.gif


912b878cbfd3ecc791228a623b74b5c758989b400a01172609ab059286e34681_1.gif


a919865db6085e236f9809f3c697d4494192b09e319904d25809e4da7fee0cc1_1.gif


da6b1e83ae31b597b940edbcd969c316d8e4aa337f01b1a201ffd985d53dde33_1.gif


9a2a30176b3a40086912ca3b3d50e590812c72ec2f1aa8e35009e5ca2e97b18c_1.gif
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
4e9e4101c55f707359fa64187e6996ef2ef2da15a3a930cbba5d27b2adf4c2d1_1.gif


db1025f97d6be479e81de411ff4c235239cc37a8c1e78ff33cbdb3630b071d26_1.gif


04b85592fae47932e7519eea90568155b541fb42012908edfe833ec91a0b59b2_1.gif


a3906e82ebbaa170edda47549acbc3ecc658fcb9a2ab2021604b9c26f8bf0f54_1.gif


27287a549f2a7de9990f744edafbfcaffb585a12dd74bb74f1869b7d3cdbe585_1.gif


d242bd8ee71fe6669a14f8e2139583babe5efdcb5750abdf0e08b7441a2ea762_1.jpg


a3fa46aa2857dfb054470e5be2fee35f75508d3dcf89069c0fedf6b9ae977d58_1.jpg
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
https://www.youtube.com/watch?v=EMTve34EYtA

Каскадер Геннадий Кочерга вместе с сыном Сергеем собрал русскую версию трансформера «Оптимус Прайм» на основе автомобиля «Лада». Как сообщант телеканал «Звезда», русский трансформер был представлен публике на шоу трюков в Орле в этот четверг
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Гениальный режиссер и клипмейкер современности Мишель Гондри оживил знаменитые обложки таких исполнителей как Metallica, Nirvana, The Cure.
По сюжету девушка, слушая музыку, попадает в воссозданные обложки музыкальных альбомов. Как и в своих фильмах, при съёмках ролика Гондри сделал упор на сложные декорации, а не на компьютерную графику.
https://www.youtube.com/watch?v=So5asOTi1Gc
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Лемки – осколок затонувшей русской Галиции
Современные украинцы не знают собственной истории. Из учебников вычищена напрочь тема русской Галиции, не найдёшь в них и упоминания о Русской народной республике лемков. Уже мало кто помнит, что лемки всегда называли себя русинами, а украинцами их попытались сделать лишь в ХХ веке. Попытались сделать, но до конца так и не сделали. И из глубин затонувшей русской Галиции голос лемков продолжает звучать.
http://www.fondsk.ru/news/2017/05/16/lemki-oskolok-zatonuvshej-russkoj-galicii-43993.html
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ПОТЕРИ ВВС НАТО тщательно скрываются...



На фоне информационного противостояния России и Запада отчётливо бросается в глаза тот факт, что проамериканские СМИ тщательно скрывают данные о боевых потерях авиации стран Североатлантического альянса в ряде локальных конфликтов. Попробуем разобраться.

Когда говорят о налётах авиасоединений НАТО, то первое, о чём твердят зарубежные информационные агентства – это не только об успешности применения высокоточного оружия, о воздушных победах западных пилотов над ВВС Ирака, Югославии, Ливии, но и о том, что так называемые «носители демократии» возвращаются на свои авиабазы без потерь.

Влиятельные мировые телеканалы, смакуя ход воздушных операций, услужливо показывают обывателям результаты американских бомбардировок, остовы горящих танков и ракетных комплексов советского производства. Но при этом успехи иракских, сербских, ливийских пилотов и зенитчиков, которые доблестно сражались против натовского неофашизма, до сих пор замалчиваются.

Операция «Буря в пустыне»-1991

Как известно, 16 января 1991 года Запад начал агрессию против Ирака. Разумеется, авиация НАТО сыграла главную роль в разгроме иракской армии. Однако и ВВС «многонациональных сил» понесли потери.

Так, 17 января иракский перехватчик МиГ-25П сбил над морем американский палубный истребитель F/A-18С «Хорнет». При этом более манёвренных F-15C рядом не оказалось, которые сбивали почти каждый иракский самолёт в пределах видимости своего радара.

Отлично проявил себя самый совершенный на тот момент истребитель советского производства МиГ-29 (по классификации НАТО – «Точка Опоры»). У BBC Ирака был 41 самолёт данного типа. В ходе войны было потеряно пять МиГов (один потерпел аварию). Зато «29-е» сбили 10 вражеских истребителей (пять F-16С, два F-15Е, по одному «Торнадо», F/A-18C и F-14В) и тактический бомбардировщик F-111F. Часть иракских машин перелетела в Иран.

Заслуживает разговора и советский истребитель МиГ-23. Самолёт был создан ещё в конце 1960-х годов. В ходе боевых действий F-15С сумели сбить шесть устаревших МиГ-23МС и МиГ-23МФ, однако более удачно действовали более современные МиГ-23МЛ, которые сбили как минимум, два тактических бомбардировщика F-111F и два истребителя (F-16С и «Торнадо»).

Зато с худшей стороны показал себя американский самолёт четвёртого поколения F-16. Несмотря на интенсивное боевое применение, F-16С не сбили ни одного иракского истребителя. По американским данным, было потеряно лишь пять машин данного типа. Однако независимые арабские источники сообщали, что «многонациональные силы» потеряли до 20 F-16С.

Кроме того, так называемый «невидимка» F-117 «Ночной Ястреб» был разрекламирован как супербомбардировщик, якобы неуязвимый от советских истребителей и систем ПВО. На него делали ставку высокопоставленные чины Пентагона. Но при первых полётах выяснилось, что F-117 может действовать только днём и в простых метеоусловиях. Кроме того, советские радары его прекрасно засекали. Так, 20 февраля иракцы сбили с помощью ЗРК «Оса» один «Стелс». Ещё один «Ночной Ястреб», по неофициальным данным, погиб в бою от МиГ-25П.

При этом не бездействовала и войсковая ПВО Ирака, вооружённая установками «Шилка», ПЗРК «Стрела-2/Стрела-3» и «Игла-1». Как минимум, один британский палубный истребитель-бомбардировщик «Си Харриер» был сбит с помощью «Иглы». В свою очередь, «Шилки» уничтожили, по неполным данным, два ударных вертолёта АН-64A «Апач».

Операция «Решительная сила»-1999

К началу войны ВВС Югославии насчитывали 238 самолётов, в том числе 16 истребителей МиГ-29, 82 многоцелевых машин МиГ-21, 60 штурмовиков SOKO G-2 «Галеб», 25 штурмовиков SOKO G-4 «Супер Галеб», 48 истребителей-бомбардировщиков J-22 «Орао» и 56 вертолётов различных типов.

Несмотря на абсолютное количественное превосходство противника (Североатлантический альянс развернул около 1100 самолётов), югославским частям ВВС и ПВО удалось нанести существенный ущерб вражеской авиации. Уже 24 марта сербские зенитчики сбили два американских истребителя F-16С и один немецкий многоцелевой самолёт «Торнадо».

Так как противник широко использовал самолёты дальнего радиолокационного обнаружения (далее ДРЛО), то сербские пилоты выбрали единственно правильную тактику – атаку на фоне земли, что позволяло почти незаметно поразить вражескую цель и быстро вернуться на базу.

27 марта над Батайницей подполковник Гводень Дьюкач на МиГ-29 сбил F-117, при этом РЛС «невидимки» выдала команду тревоги после того, как ракета Р-60М уже настигала противника. Ещё один «Стелс» был сбит старым ЗРК С-125 «Печора». А 20 мая майор Илия Аризанов, кстати, также пилотировавший МиГ-29, сбил третий «Ночной Ястреб».

Но не только «29-е» наносили урон врагу. Несмотря на почтенный возраст, хорошо показал себя и истребитель МиГ-21бис. Этот самолёт, созданный в ещё 1972 году, мог на равных бороться с F-16. Несколько голландских и американских машин этого типа было потеряно от контратак МиГ-21.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Несмотря на молчание западных СМИ, мировой общественности удалось узнать о некоторых успешных операциях югославских пилотов. Так, 18 апреля группа из одного лёгкого штурмовика G-4 «Супер Галеб», шести истребителей-бомбардировщиков J-22 «Орао», под прикрытием двух МиГ-21бис, вылетев с аэродрома «Поникве», атаковали авиабазу Североатлантического альянса «Тузла» в Боснии, которая использовалась для ремонта повреждённых американских истребителей. В результате рейда было уничтожено 17 самолётов и три вертолёта, убито около 50 вражеских солдат. Необходимо отметить то обстоятельство, что данная операция была неофициальной инициативой рядовых сербских лётчиков.

Кроме того, 26 апреля четыре штурмовика G-4 «Супер Галеб», вылетев с аэродрома «Голубовцы» (Черногория), пересекли албанскую границу и атаковали авиабазу НАТО «Ринас», недалеко от Тираны, столицы Албании. В ходе налёта было уничтожено и повреждено девять вертолётов АН-64 «Апач», убито около 40 американских солдат. Несмотря на противодействие американской ПВО, сербские штурмовики вернулись на аэродром «Поникве» без потерь. Согласно данным «Зарубежного военного обозрения», именно после рейда на базу «Ринас» командование Альянса отказалось от использования своих ударных машин в Косово.

Однако падали не только натовские самолёты. Как минимум, пять американских «вертушек» было сбито, на борту которых находилось около 100 солдат спецподразделений. Ещё несколько ударных вертолётов АН-64D было уничтожено огнём с земли. Один «Апач» нашёл свою гибель в бою от Ми-24В.

По данным Министерства Обороны Югославии, в ходе бомбардировок Североатлантический блок потерял 128 самолётов (в том числе три F-117, один стратегический бомбардировщик В-2 «Спирит», один стратегический бомбардировщик В-52 «Стратофортресс», один самолёт ДРЛО Е-3А «Сентри»), 14 вертолётов, 60 беспилотников и 454 крылатые ракеты.

Таким образом, сербские данные о потерях НАТО в ходе операции «Решительная сила» являются достоверными в связи с тем, что югославские радары регулярно засекали падения вражеских машин, а поисковые отряды сербских полицейских и «коммандос» иногда находили сбитых пилотов.

«Шок и трепет»: «Апачи» падали как камни

После поражения в 1991 году правительство Саддама Хусейна ввиду международных санкций не могло осуществить масштабную программу модернизации авиапарка. Военно-воздушные Силы Ирака на февраль 2003 года насчитывали, по приблизительным данным, 475 самолётов, в том числе 65 истребителей МиГ-23МС/МиГ-23МЛ/МиГ-23БН, 40 МиГ-21, 40 истребителей J-7A китайского производства (копия МиГ-21), 30-38 многоцелевых самолётов «Мираж» F.1 французского производства, 20 высотных перехватчиков и разведчиков МиГ-25П/МиГ-25Р, 15 истребителей МиГ-29, 15-25 штурмовиков Су-25, 45 истребителей-бомбардировщиков Су-22М, пять дальних бомбардировщиков (четыре Ту-22К, один Н-6D китайского производства). Вертолётные эскадрильи имели в строю примерно 375 боевых и транспортных машин различных типов (в том числе 30 ударных Ми-24).

Однако с самого начала войны иракское командование проявило полную пассивность и некомпетентность: во-первых, оно намеревалось использовать в поддержке своих сухопутных сил всего лишь два аэродрома «Аль-Бакр» (80 км севернее Багдада) и «Аль-Хуррия» (240 км севернее Багдада). Однако и этот половинчатый план был сорван: в первые дни операции ВВС и ВМС коалиционных сил нанесли удары по всем действующим иракским авиабазам и вывели из строя бо́льшую часть ВПП и других объектов аэродромной инфраструктуры. Во-вторых, иракское командование приняло более чем странное решение: закопать бо́льшую часть самолётов в песок. Поэтому небо Ирака защищали всего лишь 25 истребителей; воздушных схваток было крайне мало. Правда, известен случай, когда МиГ-23 в одном бою сбил два палубных истребителя ВМС США F/А-18С «Хорнет», а в другом – британский «Торнадо».

28 марта над городом Эль-Фаллуджа, МиГ-29, прикрывая вертолёт Ми-24В и пользуясь преимуществом в высоте, сбил два истребителя F-15С с задней полусферы; после этого боя иракский МиГ благополучно вернулся на свой аэродром. А 8 апреля иракские силы ПВО, несмотря на тяжёлую боевую обстановку, сбили на подлёте к Багдаду штурмовик А-10 «Тандерболт» II и над самой столицей многоцелевой истребитель F-15Е.

Говоря о потерях «янки», приходится ещё раз упомянуть об F-117. Как известно, Пентагон возлагал на «невидимку» особые надежды в уничтожении командных пунктов и бункеров иракских войск. Однако, по данным исследователя Константина Колонтаева, 18 «Стелсов» было потеряно 19 марта во время налёта на Багдад в самом начале войны (см. статью К. Колонтаева «Американская армия – самый большой миф XX века»). Вполне возможно, что не дороговизна эксплуатации «Ночных Ястребов», а их уязвимость перед советскими системами ПВО стала причиной снятия их с вооружения в апреле 2008 года.

Кроме того, несмотря на пассивность иракского командования, мало кому известно, что с 20 марта по 3 апреля 2003 года несколько ударных вертолётов Ми-24В из специальной эскадрильи «Песчаные Демоны», по данным иранской телекомпании «Аль-Арабиа» и пресс-центра Министерства Обороны РФ, уничтожили 96 единиц бронетехники англо-американских войск, причём ни один Ми-24 не был сбит огнём с земли. Известен случай, когда 3 апреля легендарный «Миль» в одном бою сбил четыре вертолёта АН-64D «Апач» и АН-1W «Супер Кобра», причём он стал жертвой истребителей F-15С при перелёте в Иран, когда у него закончились противотанковые управляемые ракеты (см. статью А. Шитякова «Стрелы “Песчаных Демонов”»).

После свержения Саддама Хусейна в Ираке продолжалась партизанская война против захватчиков. При этом патриотические силы наносили чувствительный урон противнику в вертолётном составе.

Как известно, 2004 год оказался одним из самых кровавых для США и их сателлитов. В апреле шиитские отряды, подчиняющиеся Муктаде ас-Садру, подняли восстание против коалиционных сил. Счёт сбитым американским «вертушкам» шёл на десятки. Так, 18 ноября 2004 года Консультативный совет моджахедов города Эль-Фаллуджа заявил, что в ходе ноябрьских боёв отрядам Сопротивления удалось сбить два истребителя F-16С, 11 боевых вертолётов, пять беспилотных разведчиков и транспортный вертолёт CH-47 «Чинук» с 60 военнослужащими на борту.

По далеко неполным данным, потери армейской авиации США и их союзников в Ираке только с марта 2003 по февраль 2007 гг. составили 125 вертолётов, из них свыше половины были сбиты огнём с земли. Ещё 9 марта 2007 года такие сведения привёл член Российского вертолётного общества Евгений Матвеев. По его словам, и количество, и доля сбитых машин вдвое превышали официальную статистику.

«По неофициальным данным, общие вертолётные потери группировки США и их союзников в Ираке уже превысили 125 машин. Официальные данные о потерянных вертолётах занижаются командованием коалиционных войск так же, как и удельный вес боевых потерь» – заявил в интервью агентству «Интерфакс» Е. Матвеев.

Трудности в подсчётах реального урона ВВС антииракской коалиции заключаются в том, что во-первых, американцы, опасаясь попадания своих повреждённых вертолётов в руки иракцев, уничтожали их в ходе воздушных ударов, во-вторых – командование НАТО путём грубого давления на мировые СМИ сумело не допустить утечки информации о сбитых машинах в иракской кампании 2003-2011 гг.

Ливийская «Одиссея»-2011

К началу гражданской войны в Ливии на вооружении ВВС Джамахирии в строю числилось 75 истребителей МиГ-23МС/МиГ-23МЛ, 63 высотных перехватчика МиГ-25П, 40 истребителей-бомбардировщиков МиГ-23БН, 38 многоцелевых машин «Мираж» F.1 французского производства, 53 истребителя-бомбардировщика Су-22М3/УМ3, 113 штурмовиков, 250 учебно-боевых самолётов различных типов и модификаций, 85 военно-транспортных машин, семь дальних бомбардировщиков Ту-22Б/Ту-22У. Вертолётные эскадрильи имели на вооружении приблизительно 234 машины различных типов (в том числе 52 ударных Ми-24).

Однако ливийская армия, по непонятным причинам так и не применила свои эскадрильи (так, бомбардировщик Ту-22Б, имея дальность в 5850 км, мог брать либо 12 тонн бомб, либо несколько спецбоеприпасов). Вместо того чтобы атаковать флотские эскадры НАТО, авиасоединения, верные М. Каддафи, ограничились пассивной обороной. Более удачно действовали зенитчики, вооружёнными не только устаревшими зенитно-ракетными системами С-75 «Волга» и С-125 «Печора», но и вполне боеспособными С-200ВЭ «Вега-Э».

США и их сателлиты приходят в ярость, когда речь идёт о ЗРК С-200 «Длинная Рука». Взять, к примеру, их воздушные операции, начиная с агрессии против Сирии и Ливана в 1982-1983 гг. Именно там американцы впервые столкнулись с С-200, который на дистанции 190 километров сбил израильский самолёт ДРЛО Е-2С «Хокай» («двухсотка» бьёт на расстояние в 250-300 км, высота поражения цели составляет 41 км).

Для «янки» это было шокирующим фактом, поскольку без самолётов ДРЛО авиация США и Израиля тогда лишилась «глаз и ушей». А подавить «двухсотку» помехами американцам также оказалось не по зубам. Более того, С-200, как показал опыт боёв над Ливаном, успешно поражал постановщики помех ЕА-6В «Праулер».

Несмотря на все усилия найти объективную информацию, западные СМИ до сих пор хранят молчание о потерях своих авиакрыльев в Ливии – скрывать есть что. Правда, в первые дни бомбардировок ливийские информационные агентства сообщали, что ПВО Джамахирии уничтожили восемь вражеских самолётов. Итог – после обнародования подобных сведений ВВС НАТО подавили вещание телеканалов, верных М. Каддафи. Зато уже известно, что наземные части Альянса при штурме Триполи потеряли свыше 2000 солдат, но это уже другой разговор.

Таким образом, Запад продолжает контролировать мировое медиапространство, что, впрочем, это и не такое сложное дело – наши недруги до сих пор успешно скрывают свои потери, а работы у честных журналистов и публицистов и сейчас очень много.

Олег Усик
 

fancy bear

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
879
Благодарности
941
Адрес
Тбилиси
Автомобиль
Tiguan
Факты о соловьях.

Например, вы знаете, что соловей ужасно худеет, когда поет? Или что 49% cоловьев так и не удается найти себе пару, как бы они не надрывались? Самому старому соловью в мире было 8 лет. Во время пения соловей прогоняет через себя большие объемы воздуха, охлаждая сперму до нужной для совокупления температуры. Некоторые соловьи поют, стоя неподвижно, вытянувшись на своих ногах и качая хвостом, а некоторые топчутся, как уж кому удобнее. Старые соловьи поют лучше молодых!
Большую часть года соловьи проводят в Африке, куда улетают осенью. Однако насладиться их пением местным жителям не удается — соловьи поют во время брачного периода, который проходит на родине.
Соловьиные песни звучали уже 12 млн лет назад. Таков примерный возраст найденных в Венгрии ископаемых останков прародителя современного соловья.
50 дБ — громкость пения соловья. Птицы активно поют с 9 вечера до 4 утра. В соответствии с московскими городскими санитарными нормами шум в квартире с 11 часов вечера до 7 часов утра не должен превышать 30 дБ.
180–260 изменений тона песни — репертуар взрослого соловья. Песня содержит до 24 колен (чередующихся серий звуков), а у особо искусных мастеров — до 40 колен. Такие песни самцы выводят лишь во время брачного периода. Самки выбирают самца для спаривания по качеству его песни. Поэтому соловьи в возрасте имеют больше шансов, так как репертуар у них богаче.
30–40 км/ч — средняя скорость, которую развивают соловьи в полете.
6500 км — приходится преодолевать соловьям, отправляющимся на зимовку в Африку. Большая часть соловьев, обитающих в Центральной России, мигрируют в Конго.
0,1 грамма — вес соловьиного язычка. Приготовленный из них деликатес подавали в Древнем Риме на лукулловых пирах. Чтобы сделать одну стограммовую порцию, повару приходилось забивать около тысячи птиц.
До 80% от своего веса — столько корма съедает соловей, чтобы компенсировать затраченную на пение энергию (во время приманивания самки самец летает немного — с ветки на ветку).
10 000 м2 — такую территорию занимает одна соловьиная пара в наших широтах. Самцы поют на расстоянии 1–2 километра от соплеменников.
500 поющих соловьев было зарегистрировано прошлой весной в Москве.
Гнездование и брачный период приходятся на то время, когда распускаются листья берез, причем лист должен распуститься так, чтобы пернатые могли пить с него росу.

Добавлено через 56 минут
Не надо было дразнить))

http://youtu.be/pMDtibc13fc
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Как не попасть на "удочку" угонщиков

Британия попалась на "удочку" угонщиков. Воры научились обходить новейшие охранные системы и крадут дорогие автомобили легко и быстро. Самыми уязвимыми оказались машины с доступом без ключа. Они открываются автоматически с помощью так называемой удочки - специального прибора-ретранслятора штатной сигнализации. Можно ли защититься от современных способов угона, разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Павел Анисимов.

http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1503992/

http://izlucheniya.ru/smart-key-kak...ym-dostupom-zapuskom-metody-protivodejstviya/


Добавлено через 8 минут
https://www.drive2.ru/c/458499648391235348/
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
75cce9362a64724e23bf32b293d2b1c5da90f116d34b3d18d1d2f8cb8820fbfd_1.jpg


Добавлено через 5 минут
f8d1a959871aa0f3bf3ddaae2e11462a3eecfeb1d71dcb5571475d0ade9dfebd_1.gif


b74c392850644fb2b7ac780bb187e099351c6af390555d9e496796a12743fa55_1.gif


a588fb5b63fac923ecff68af3bf454d207e6c22fe1705b5f76aa2c8b527bc346_1.gif
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу