А знаете ли вы?

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Редкие кадры

Съемки той самой сцены с Мэрилин Монро, США, 1954 год
Съемки фильма «The Seven Year Itch». Съемки проходили в час ночи. 5000 зевак свистели и улюлюкали, когда Монро в очередной раз срывала дубль, забывая слова. Однако отснятый материал так и не появился в картине. Режиссёр фильма переснял эту сцену в павильоне. Чтобы добиться нужного результата, ему пришлось сделать ещё 40 дублей.
redkie-kadry-so-vsego-mira-24.jpg



Медсестры держат младенцев, «одетых» в противогазы, предназначенные специально для детей до двух лет, 1940 год, Лондон
Такую защиту предполагалось использовать в случае применения немецкими войсками химического оружия.
redkie-kadry-so-vsego-mira-29.jpg



Сергей Иванов, будущий глава администрации президента Путина, Великобритания, 1970-е
redkie-kadry-so-vsego-mira-17.jpg


Кабриолет Ленинград, ручной сборки. СССР, Ленинград, 1950-е.
redkie-kadry-so-vsego-mira-36.jpg



Геннадий Зюганов, 1960-е годы, СССР
redkie-kadry-so-vsego-mira-6.jpg



Хиллари и Билл Клинтон, 1991 год, Бедфорд, США
redkie-kadry-so-vsego-mira-25.jpg



Джон Траволта, 1976 год, США
redkie-kadry-so-vsego-mira-7.jpg



Юрий Гагарин и его Matra Bonnet Jet VS, 1965 год, Москва
redkie-kadry-so-vsego-mira-10.jpg



Горбачев и Путин в ресторане «Невский палас», 1994 год, Санкт-Петербург
redkie-kadry-so-vsego-mira-16.jpg



Сотрудник ГАИ остановил Юрия Никулина, 1960-е годы, Москва
redkie-kadry-so-vsego-mira-20.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
К просмотру: этот канадец изменил понятие “ездить боком”
То, что вы увидите в ролике, носит название Liddiard Wheels — это изобретение канадского умника Уильяма Лиддьярда, которое перевернуло понятие “ездить боком”. Точнее, обратило к прямому смыслу — невероятные колеса Лиддьярда позволяют действительно ездить боком.
http://topgearrussia.ru/video/31234_K_prosmotru_etot_kanadets_izmenil_ponyatie_ezdit_bokom_
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
К просмотру: этот канадец изменил понятие “ездить боком”
То, что вы увидите в ролике, носит название Liddiard Wheels — это изобретение канадского умника Уильяма Лиддьярда, которое перевернуло понятие “ездить боком”. Точнее, обратило к прямому смыслу — невероятные колеса Лиддьярда позволяют действительно ездить боком.
http://topgearrussia.ru/video/31234_K_prosmotru_etot_kanadets_izmenil_ponyatie_ezdit_bokom_

На таких сликах только по льду гонять! :) Там можно еще лучше боком ездить...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Mazda CX-4.
Крыша едет


Сдвинув крышу на 135 миллиметров вниз, в компании Mazda создали из кроссовера CX-5 еще одну самостоятельную модель — «купеообразный» CX-4. Правда, пока только для Китая
текст: Максим Федоров / 20.06.2016
Кроссоверы с покатым задним стеклом и заниженной линией крыши производители предпочитают называть красивым словосочетанием «внедорожное купе», хотя по сути это не что иное, как классический хетчбэк, пусть и непривычно большого размера.
mazda-cx-4-001.jpg

Прообразом CX-4 послужил концепт Koeru, впервые представленный в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Получается, на то, чтобы довести модель до конвейера, потребовалось меньше года?! Подобное еще никому не удавалось. И даже несмотря на агрегатное сходство с серийной Mazda CX-5, так быстро запустить концепт в серию попросту невозможно. Так что на момент показа Koeru у Mazda уже была в «заначке» готовая машина.
mazda_koeru.jpg

Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае машина комплектуется исключительно 2,0-литровым мотором мощностью 155 л. с., а во втором — 2,5-литровым, развивающим 196 л. с. Оба силовых агрегата можно заказать с 6-ступенчатыми трансмиссиями — «механикой» или автоматом.
mazda-cx-4-002.jpg

Mazda CX-4 на 8 см длиннее, чем соплатформенная CX-5, но колесная база здесь такая же, поэтому дополнительного простора пассажиры новинки не ощутят. Напротив, опущенная на 13,5 см крыша будет создавать обратный эффект, и хотя головами потолок подпирать не придется (конструкторы предусмотрительно опустили сиденья), визуально машина будет казаться теснее.
mazda-cx-4-003.jpg

По оформлению торпедо новинка перекликается не только с Mazda CX-5, но и с Mazda 3: от последней модели здесь позаимствованы экран медиацентра (он установлен поверх передней панели), а также приборная панель с аналоговым центральным тахометром и дисплеями в соседних «колодцах».

http://5koleso.ru/articles/novinki/mazda-cx-4-krysha-edet
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Mazda CX-4.
Крыша едет
Вот объясните мне азиатов! Почти на всех их машинах (кроме инфинити, может еще лексуса, точно про хюндай, киа, митсубиси, ниссан, мазду) нет одного из двух:
1. Подсветки всех кнопочек стеклоподъемников, есть только у водительского
2. Автоматический подъем/опускание всех стекол, есть только у водительского.

И вот у этой мазды у кнопки водительского стеклоподъемника видна какая-то надпись. Очень вероятно, что это надпись "Auto".

На киа спортдж за 2.1 млн вчера такое же видел! Даже в спецификации гордо пишут "Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto" в разделе Комфорт!

Что за скупердяйство такое, сэкономить 10 центов на машина стоимостью 30 тыс!?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Neko, Это не скупердяйство, а экономика по мнению успешных маркетологов)
Ты не представляешь, какая экономия в год получится у всего одной крупной авиакомпании, если на рейсах не докладывать пассажирам всего одну маслину в обеденном наборе! ))))
А тут не одной маслиной пахнет.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Кувейтец женился в один день на четырех невестах
d40d499400c1.jpg


28-летний житель ближневосточного союзника США был крайне оскорблен тем, что его бросила невеста, сказавшая на прощанье, что вряд ли какая-нибудь женщина выйдет замуж за человека с таким несносным характером. И вот, чтобы доказать свою мужскую состоятельность, кувейтец решил взять себе полный комплект жен, разрешенных шариатом, причем сразу в один день. Пусть подлая предательница видит, что за него не только одна готова выйти, а целых четыре!

Обычно в шариатских странах состоятельные мужчины растягивают это удовольствие, потому что зачем же смешивать 4 медовых месяца? Да и стареть все жены счастливого новобрачного теперь будут одновременно, а у умного шариатца сперва должна поизноситься первая жена, и только потом следует жениться на второй и так далее, чтобы всегда была под боком молоденькая супруга и никакого, упаси Аллах, прелюбодеяния :)

Но тут дело пошло на принцип, и, надо полагать, неверная невеста уже горько жалеет, какого славного мужа она упустила, а ведь могла стать любимой женой


e36c7eeea676.jpg



https://www.youtube.com/watch?v=w4Ci89ju9cQ
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Вертикальный взлет самолета Boeing показала японская авиакомпания. Эффектные кадры опубликовали в сети. Пилот поднял лайнер вертикально, словно истребитель. Трюк продемонстрировали на авиасалоне в Великобритании. Реактивный Boeing 787 Dreamliner способен вместить до 330 пассажиров. Один такой лайнер стоит более двухсот миллионов долларов и весит 254 тонны. Подробности смотрите в материале телеканала "Москва 24".
http://www.m24.ru/videos/117644?autoplay=1&utm_source=mm?utm_source=CopyBuf
https://www.youtube.com/watch?v=F7NiqrOlq-c


2015 год
https://www.youtube.com/watch?v=HnNCeXz8D0o
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Как спасти машину от града


578515b62dcd7.jpeg
Фото: caradvice.co.au

Короткая летняя гроза способна в течение нескольких минут превратить кузов автомобиля в масштабную модель лунной поверхности. Отбить атаку природы без потерь можно, лишь подготовившись заранее.
Машина может попасть под град как на стоянке, так и в пути. Это природное явление обычно случается внезапно. Поэтому для защиты от него своего «железного коня» требуется изрядная оперативность. Прежде всего скажем, что во время езды град гораздо опаснее. В этом случае скорости падения градин и машины суммируются, усиливая тяжесть последствий для кузова. То есть, как только начался град — немедленно останавливаемся. Или, если приметили в непосредственной близи укрытие в виде эстакады, парковки, АЗС и т. п., оперативно рулим туда.

Прятать авто под деревьями или за легкими конструкциями (киосками, рекламными щитами) не стоит. Сопровождающий непогоду шквалистый ветер может их обрушить. Стоящую на открытом месте машину защищать нужно с умом. В интернете хватает курьезных роликов, в которых автовладельцы пытаются спасать кузова своих транспортных средств от града, распластавшись на капоте или крыше и выполняя при этом плавательные движения — пытаясь таким образом прикрыть максимально возможную площадь.

На самом же деле нужно помнить, что помятые капот, крышку багажника, крылья а также разбитые стекла можно легко поменять. Замена крыши — гораздо более серьезное мероприятие. Поэтому в приоритете — защита крыши. На втором месте стекла — если их разобьет стихия, салон будет полон воды. И на последнем — все остальные кузовные детали. Из подручных материалов для защиты от градин лучше всего подойдут резиновые коврики с пола и (если есть) резиновый поддон из багажника. Когда имеется возможность быстро и без последствий демонтировать обшивку багажника, то и ее следует отправить на защиту от падающего льда.
В салоне оказалась какая-либо одежда, сумки и прочее? Отлично, все это тоже может предохранить от града. Жители южных регионов России, где град — явление частое, рекомендуют всегда возить с собой рулончик упаковочной пузырчатой пленки. Длинна — чтобы хватило накрыть всю машину, с капотом и багажником. В случае катаклизма один край пленки зажимаем капотом, а второй — крышкой багажника. Говорят, спасает от любого града.


Читать далее на сайте avtovzglyad.ru
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Материнский капитал предложили использовать для покупки машин

5787a65a78cfd.jpeg


В России средства материнского капитала предложили тратить на покупку автомобиля, сообщает «Российская газета». С такой инициативой выступила ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). По словам главы организации Владимира Моженкова, такие меры помогут увеличению качества жизни населения страны.
«Говоря об инициативах, с которыми мы планируем обращаться к властным структурам, законодателям, мы полагаем, что для того, чтобы активизировать рынок, правительству нужно рассмотреть вопрос о том, чтобы молодые семьи, которым нужен автомобиль, могли использовать материнский капитал для его покупки. Это также будет способствовать увеличению качества жизни населения страны», — заявил Моженков.

Похожий законопроект был внесен в Госдуму депутатами заксобрания Ростовской области в августе 2014 года. В документе отмечалось, что приобретаемый таким образом автомобиль должен быть произведен в России. Такие меры должны были поддержать российских автопроизводителей. Кроме того, чтобы защитить интересы ребенка, оформляться машина должна только в общую долевую собственность членов семьи.

Ранее аналогичные поправки, предложенные региональной фракцией «Справедливая Россия», были внесены в закон о региональном маткапитале в Ростовской области. Материнский капитал в России предоставляется семьям, в которых родился или был усыновлен второй или последующий ребенок. Размер маткапитала ежегодно индексируется, в 2016 году он составляет 453 026 рублей.



Вчера 14:44:00 / Autonews.ru
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,479
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Лючок бензобака: тайны железной дверки

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?


Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.


Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.


Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.
Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливого бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.
Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из канистры лучше с обочины, чем с проезжей части), и удобством (дескать, так и водительскую дверь на заправке не повредишь о колонку или ее ограждение, и пары бензина не попадут в салон). Однако на многих американских машинах лючки бензобаков часто расположены именно слева — несмотря на левый руль, а об удобстве американцы пекутся едва ли меньше европейцев или азиатов. И это действительно удобно: открыть дверь машины, сделать два шага назад и вставить пистолет в бак вместо того, чтобы дважды обходить автомобиль.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.
Кто-то замечает, что лючок бензобака находится обычно на стороне, противоположной той, где выхлопная труба. Кажется, это резонно: во время заправки бензин не попадет на раскаленную выхлопную систему и т. д. Однако посмотрите повнимательнее на современные автомобили. Трубы убраны под кузов так, что их трудно найти, резонаторы закрыты изолирующими слоями… А всему виной голливудские боевики, особенно просмотренные на ночь.



В глубину веков

А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие. Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?
Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смешены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).
Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади. А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было. Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.
А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками. А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарскихМосквичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.


А два еще лучше!

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит). Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры. Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем умоляют завод не оставлять их с одним баком. В бой они, конечно, не ходят, но пробить бак на бездорожье может каждый…

В салоне современного UAZ Patriot переключение баков возложено на кнопки, а не на краник, как прежде. Но традиция налицо!
Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг.) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами. Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ. Чаще всего — в спортивных автомобилях.

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».
По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.


Дизайн по-русски

Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль... Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека. Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять. Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.



Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами. Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики». А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.


Проще простого

Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение. Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом. Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.
Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в комментариях. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу