А знаете ли вы?

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,627
Благодарности
79,505
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Как избежать ДТП: 4 типа водителей, которых стоит опасаться

Большинство аварий возникают из-за того, что водители не видят друг друга на дороге. Определить опасный тип водителей решил Сергей Зиновьев. Так от кого же держаться подальше?


Зиновьев Сергей Специалист«За рулем»




Обычный городской поток. Свободное пространство есть, но приемлемую дистанцию держат далеко не все.
Лучший способ избежать мороки с оформлением справок и выплат по страховкам в результате аварий — не попадать в них вовсе. Допускаю, что бывают случаи, когда ДТП неотвратимо: так сложились обстоятельства. Но гораздо чаще сами водители что-то делали не так. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Не выбрали верную дистанцию/скорость, не так разворачивались, не так/там остановились, не туда смотрели... А другие участники движения к вашим «не так» попросту не были готовы.
Достаточно пройти вдоль любой стоянки, чтобы понять масштаб бедствия. Непременно насчитаешь пяток пострадавших в ДТП машин. У одной — бампер и фара, у другой — дверь и крыло, у третьей — корма всмятку. Иногда попадаются экземпляры, отделанные повреждениями «по кругу», словно владелец специально натыкался на объекты разными сторонами.
Из-за ДТП все время возникают заторы. Нам тесно? И это тоже — движение действительно плотное. Но, думается, причины подавляющего большинства аварий в другом. Не в дорогах, не в организации движения и не в цвете автомобиля. Основная — кто-то кого-то не увидел. А если увидел, то неправильно оценил.
Многих неприятностей можно избежать, просто дав дорогу дураку. К сожалению, не всех потенциально опасных водителей можно определить заранее. Но некоторых — вполне. А определив, по мере возможности отодвинуться от них подальше. Попробуем?
«Ничего не вижу»


Типичный недосмотр: таксист, поворачивая из переулка направо, смотрел налево и не увидел, что Logan решил пропустить пешехода.




В этой группе — люди рассеянные, задумчивые и прочие зацикленные на своем внутреннем мире. То ли их недоучила автошкола и сама жизнь, то ли у них атрофирован инстинкт самосохранения. Они не считают нужным (и полезным) в ходе движения хотя бы каждые 10–20 секунд мониторить зеркала заднего вида. Что происходит слева, что справа, что сзади — неужели всё равно? Обстановка ведь быстро меняется!
Люди именно из этой группы любят перестраиваться в другой ряд, который в данный момент занят. Любят занимать сразу два ряда — разметку они тоже не всегда видят. Внезапно выруливают с обочины, не включая поворотников. А также спокойно въезжают под «кирпич» на дорогу с односторонним движением.
Чтобы уберечь себя и свою машину от «плоховидящих», нужно самому постоянно мониторить пространство. Это вынужденная мера. Тогда есть шанс уклониться от столкновения с медитатором, погруженным в себя. И, пересекая дорогу с односторонним движением, обязательно смотрите в обе стороны!
«Всегда рядом»

Такие наверняка попадались всем. Казалось бы, дорога пустая, выбирай любой ряд и езжай спокойно. Но нет, он непременно встанет за вами в неприятной близости. Если вы сбросите скорость или прибавите темп, он повторит ваши действия. Дистанцию в корпус машины при 80 км/ч он считает не только достаточной, но и самой комфортной. Даже ночью.
Помимо атрофированного инстинкта у водителей этой категории есть что-то еще, но воздержимся от дальнейших комментариев. Единственный способ борьбы с ними — уйти от него в сторону. А там, где всего одна полоса, просто съехать на обочину.
Неправильная оценка безопасной дистанции — вообще одна из главных бед на наших дорогах. А уж классические групповые аварии типа «паровозик» — конёк любителей побыть рядом. Хотя даже без всяких автошкол разум должен подсказывать: оставьте себе запас времени для принятия решения и маневра, который придется совершать, если впереди что-то произойдет.
«Я мобильный»

В этой группе — фанаты постоянных перестроений из полосы в полосу, полагающих, что именно такая манера езды дает наилучший результат и ускорит приезд в пункт Б. Реальную экономию времени они, видимо, не осознают. На дистанции в 10–15 м невозможно выиграть полчаса. Смысл упираться из-за одной-двух минут? Часто это спешка ради спешки.
Мы встречаем их везде: в городе и за городом. Они обходят вас сначала справа, потом слева, потом мы все стоим рядом на светофоре, но затем они снова включают «режим метаний». Подвид «метальщиков» — «выгадывальщики». Они проявляются в пробках, без конца переползая из одного «более быстрого» ряда в другой. Вклиниваются перед вами, создают ненужную дерготню и хаос. Из-за них пробка рассасывается медленнее, чем могла бы.
К сожалению, эффективного способа защиты от «метальщиков» нет. Не скроешься, не спрячешься. Только общий мониторинг и постоянная готовность нажать тормоз.
«Вечно занят»


Мы ведь так никогда не делаем во время движения, правда?
ПДД однозначно запрещают водителю использовать во время движения телефон без громкой связи. Но нарушения такого рода никто не контролирует в нашей расчудесной свободной державе. Поэтому мы все время видим, что многие — не единицы, а сотни! — ездят не отнимая трубки от уха. Телефонистов нетрудно вычислить на загородном шоссе по дерганому режиму движения: то помчится, то погаснет. Или сползает постепенно к краю полосы, а затем резким движением одергивает машину.
Как ни странно, правила ничего не имеют против других гаджетов, отвлекающих не только руки и уши, но и зрение. Абсолютно законны, к примеру, штатные тачскрины, которыми вот-вот оснастят даже самые бюджетные автомобили. Некоторые водители не способны тронуться, пока не установят навигатор, видеорегистратор и радар-детектор. Их, конечно, не надо прикладывать руками к голове. Но они тоже требуют внимания и вполне себе отвлекают: переключить режим, послюнявить присоску, поправить свисающие шнуры. В состоянии тотальной занятости гаджетами самый нормальный водитель иногда превращается в «ничего не вижу» (см. выше).
К разновидности гаджетов я бы причислил быстрый перекус за рулем. Все эти бургеры и хот-доги, которые даже в статике нелегко поглотить так, чтобы из них что-нибудь не вытекло. По себе знаю, в такой момент даже сдержанный и осторожный водитель может озвереть. А дальше — как повезет, в зависимости от скорости реакции и персональной удачливости тех, кто едет вокруг него. В справку о ДТП, естественно, не впишут, что в момент аварии водитель вытирал соус с тачскрина...
Вместо морали

Список, конечно, неполный. Делитесь своими наблюдениями за рулем в комментариях ниже. Есть еще категория «выскочек», в принципе не считающих опасными внезапные и резкие маневры. На дальнобойных маршрутах очень актуальна категория «спящие». И часто нет никакого спасения, кроме как смотреть в зеркала, держать дистанцию и экономить время друг другу. Слишком много вокруг категорий.
***
Это интересно

Психологи выделяют несколько этапов поведения, через которые проходит водитель:

  1. Преодоление постоянного чувства опасности.
  2. Недооценка опасности.
  3. Коррекция чувства опасности, выработка объективной оценки.
  4. Объективная оценка опасности.
  5. Снижение чувства опасности. Наступает при суммарном пробеге порядка 100 тыс. км, возвращая водителя ко второму пункту.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,627
Благодарности
79,505
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
На портале открытых данных москвичи могут увидеть онлайн, что происходит у них во дворах

15:57 29.02.2016 - ИТАР-ТАСС
4196334.jpg
На ресурсе предоставлен актуальный список видеокамер - под наблюдением находится порядка 20 тыс. объектов. В случае ЧП жители могут забронировать сохранение записи в архиве на 30 дней.
На портале открытых данных опубликован актуальный список камер дворового видеонаблюдения. Горожане смогут не только уточнить, где именно расположена камера, но и увидеть, что попадает в ее объектив. Об этом сообщили в столичном департаменте информационных технологий.В карточке каждой камеры теперь есть скриншот ее домашней позиции. "Управляемыми камерами видеонаблюдения высокой четкости с десятикратным оптическим увеличением оснащены порядка 20 тыс. московских дворов. Камера устанавливается на крыше одного из домов, с которого дворовая территория просматривается лучше всего. Пользователи камер - коммунальные службы, сотрудники управ и префектур или правоохранительные органы - могут устанавливать для камер домашние позиции. В этом ракурсе камера находится по умолчанию, однако в случае необходимости ее можно разворачивать и приближать. На скриншотах, которые опубликованы на портале открытых данных, зафиксирована домашняя позиция дворовой камеры", - пояснили в департаменте.
В случае чрезвычайного происшествия жители могут самостоятельно забронировать сохранение записи в архиве на 30 дней по круглосуточному телефону "горячей линии" 8 (495) 587-00-02. Для приобщения записи к расследованию с номером брони необходимо обратиться в полицию.
Больше всего дворовых камер установлено в Центральном округе - там под круглосуточным видеонаблюдением находятся 3,5 тыс. придомовых территорий, в Юго-Восточном округе камеры патрулируют около 3 тыс. дворов, а в Восточном - 2,7 тысячи.
Всего в составе городской системы видеонаблюдения 137 тыс. камер. Трансляции поступают в единый центр хранения и обработки, откуда доступ к ним со своих рабочих мест могут получить городские службы и правоохранительные органы. В ближайшем будущем на портале открытых данных также появится актуализированный перечень подъездных камер. Портал открытых данных data.mos.ru запущен в 2013 году. Он располагает более чем 560 наборами данных.


Список камер наблюдения во дворах Москвы появился на портале открытых данных

http://riamo.ru/happen_news_moscow/20160229/620414673.html




Реестр камер дворового наблюдения
http://mosday.ru/webcam/ (
сорри. ссыль не копируется, набирайте в поисковой строке)

Уличные камеры
http://mosday.ru/webcam/live.php?mmc_cao_komsomolskiy_ttk

Проверено экспериментально, по созвону жена меня вчера увидела на Комсомольском.


 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
https://people.onliner.by/2016/04/02/6okol/
Злополучные шоколадки. Пятиклассник принес из школы задачу, взрослые бьются над ней уже несколько дней.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
https://people.onliner.by/2016/04/02/6okol/
Злополучные шоколадки. Пятиклассник принес из школы задачу, взрослые бьются над ней уже несколько дней.
Решение так же старо, как мир. Нельзя складывать долги и затраты.
Простой пример:
Предположим, что Петя купил не две, а 4 шоколадки по 10 рублей, а оставшиеся 10 рублей также отдал Диме.
Тогда по этой кривой логике получается - 90+50=140 и еще 4 шоколдки.
Получается, что неожиданно нарисовались 30 рублей.
Вот бы так деньги зарабатывать:bp:

Добавлено через 2 минуты
А представляешь, если бы он на все 50 шоколадок накупил?:)

Добавлено через 4 минуты
Сегодня день единения народов России и Белоруссии
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,627
Благодарности
79,505
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Российский вездеход признан лучшим в мире





56bc9bdbdc367.jpeg
Фото с сайта sherp.ru

После появления в Сети подробной информации о снегоболотоходе петербургской компании Sherp множество западных изданий посвятили ему заметки, а автомобильный блог Jalopnik даже назвал его «лучшим вездеходом в мире».
56bc9be27b78b.jpeg

Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.
Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.
56bc9bea182f5.jpeg

«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъёмность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
56bc9bf0ceb7c.jpeg

В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены тёплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащённой амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.
В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колёсах.


https://www.youtube.com/watch?v=tXsrOxsXSHQ

https://www.youtube.com/watch?v=kscbuWvAgl8



Добавлено через 12 минут
Белорусский вездеход Hunta бросил вызов российскому «Шерпу»


570288f1f40c3.jpeg

Создатели белорусского вездехода Hunta бросили вызов российскому проекту «Шерп». «Хунта» больше напоминает традиционный автомобиль, его колёсная база гораздо длиннее, он имеет поворотные передние колёса, обычный руль, а салон отличается повышенной в сравнении с «Шерп», комфортностью.
Длина колёсной базы вездехода «Хунта» составляет 3 100 мм, что довольно много, и в теории машина вполне может сесть на брюхо. Белорусские и немецкие инженеры, работавшие над моделью, предусмотрели два двигателя на выбор: дизельный двухлитровый CMD GN 199AT мощностью 95 л. с. и бензиновый мотор ВАЗ-21214 объёмом 1,7 литра и мощностью 81 л. с. По суше «Хунта» способна развивать 50 км/ч. Опционально доступен и навесной гребной винт. В таком случае по воде максимальная скорость составит 8 км/ч.
Известно, что разработчики «Шерпа» уже вызов приняли, предложив выяснить, кто же из них король бездорожья. Правда, пока не известно, где и когда состоится дуэль вездеходов.


https://www.youtube.com/watch?v=2ltIhHbrnsw

https://www.youtube.com/watch?v=Kd9RfGy6wvM
 
Последнее редактирование:

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
Происхождение компьютерных символов.

aceaf734962a.jpg

1ea3b2fd5b3c.jpg

ec1beb924497.jpg

d5350105175b.jpg

4b3f20c976e9.jpg

82613a8f0075.jpg

a352251df776.jpg

d38dd9d47356.jpg

1a71bf77b818.jpg

d44f9e11f50f.jpg

 

kotjara

Гуру
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
3,718
Благодарности
16,109
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Club 2,0 Trend&Fun AT 4motion, 2015
a5c01677fce81c23b7ed13d5c993b174.jpg


Что делать если приложение повисло!

Ярлык для завершения зависших программ и процессов!!!
Большинство пользователей завершают зависшие задачи с помощью диспетчера задач Windows. Но можно создать ярлык, после нажатия на который будут завершаться все задачи, переставшие отвечать.*

1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows и выберите: Создать Ярлык.
2. В качестве расположения объекта укажите:
taskkill.exe /f /fi "status eq not responding"

Можно дать название ярлыку и присвоить значок. Актуально, когда вас мучает какое то приложение и приходится часто принудительно завершать его.
Кстати, при нажатии на ярлык, завершаются только зависшие приложения!

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,627
Благодарности
79,505
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
В Казахстане выяснили, что греки и римляне произошли от казахов

w3OFwGsPDGQ.jpg


Казахский исследователь Мухамбеткарим Кожырбайулы из Мангистау опубликовал сенсационную монографию

Астана, 6 Апреля 2016, 11:11 — REGNUM Легендарный древнегреческий поэт-сказитель Гомер, написавший эпическую поэму «Илиада», являющуюся древнейшим памятником европейской литературы, был представителем казахского рода адай. К такому сенсационному выводу пришел казахский исследователь Мухамбеткарим Кожырбайулы в своей монографии «Рим империясының негізін қалаған қазақтың жеты руы» (Основу Римской империи заложили основатели казахского жетыру). Жеты ру — это федеративное объединение племен, которые хан Тауке присоединил к младшему жузу (одно из трех крупнейших объединений казахских родов).

По мнению Кожырбайулы, «Ил» — первый слог в слове «Илиада» является синонимом казахского слова «Ел» (страна). Второй слог «Ада» этимологически восходит к казахскому слову «Ата» (отец). Эллада, по его мнению, происходит от тех же корней и тоже является производным от «Ел ата» (Земля отцов).
«Эллины пришли на территорию современной Греции из казахских степей. Веским доказательством тому служит их самоназвание — «эллины» от казахского «ел» (страна), название страны — Эллада (Ел ата). В казахском шежире (генеалогическая родословная) «Ел ата» (Страна отцов) — это Елтай, то есть «Ел адай» (страна адайцев). Таким образом, нет сомнений в том, что европейский «античный мир» признает свое происхождение от Қазақ елі» (Казахского народа), — рассуждает автор.
Кожырбайулы также утверждает, что сам Гомер был адайцем (адай — один из казахских родов). Кроме того, по его мнению, казахи, а точнее их предки, имеют прямо отношение к созданию Римской империи.
«Государственное устройство Римской империи создано в соответствии с племенной системой Казахского каганата (ханства). К примеру, в Римской республике особой властью был наделен сенат. У казахов — совет аксакалов (почитаемых мудрых людей). У казахов есть три жуза (рода), а у римлян народ также подразделялся на три категории: курию, центуриат и трибу», — пишет он.
Автор монографии добавляет, что основателями Римской империи являются представители племенного союза «Жеты ру» младшего жуза казахов, поскольку волк является тотемом для казахов, а мифических основателей Рима — Ромула и Рема — также вскормила волчица.
http://www.nnn.ru/click/?x=hqGP3Mnu...d_Y2xUkg26RrU5H4_8YBDeTYymxmQ0lrDDJd0yKco47cA
«Таким образом, основу Римской империи заложили предки представителей «Жеты ру», — резюмирует он.
Отметим, что подобные сенсационные заявления в Казахстане звучат довольно часто. К примеру, в 2014 году другой казахский исследователь Мухамбетжан Абдиев издал книгу «История начинается в Шумере», в которой заявил, что одно из сакских племен (предков казахов) заселило Центральную и Южную Америки. И что древний Шумер тоже заселяли предки казахского народа, а потому в еврейском языке можно найти слова, похожие на казахские. И даже этимология названия города Иерусалим восходит к тюркскому Ер (земля) или казахскому Жер и слову «салам» (здравствуй) и переводится, как «здравствуй, Земля».
Еще одним уникальным открытием стало то, что первыми, кто смог одомашнить лошадь, были предки казахов. Причем, это доказали уже британские ученые.
Из последних громких научных открытий, прозвучавших в этом году — единорог существовал. И существовал он на территории современного Казахстана. Это было животное из семейства носороговых отряда непарнокопытных.
http://www.nnn.ru/click/?x=hjDdCp4p...fWrxRsZV3uCDGSAOpvz0c3Vz3HMBFYHBn3AZlvjhwI35Q
Между тем, автор монографии Мухамбеткарим Кожырбайулы впервые прославился в прошлом году, когда предложил переименовать казахстанский город Форт-Шевченко (расположен в Мангистауской области), названный в честь украинского писателя Тараса Шевченко. По мнению Кожырбайулы, официальная версия о том, что Шевченко какое-то время находился в Казахстане в ссылке, не соответствует действительности.
«Принято считать, что Тарас Шевченко отбывал в этих краях ссылку с 1850 по 1857 годы. А кто-то считает его первым российским «послом» в Мангыстау. На самом же деле он был в составе царских войск, пришедших захватить эти земли. Только Всевышнему известно, сколько казахов погибли от пуль Тараса и его соратников, ведь Шевченко тоже участвовал в кровавых боях. К тому же, будучи поэтом, он ни словом не обмолвился о местных жителях. Кто-то, чтобы обелить его, утверждает, что ему было запрещено делать записи. Но что мешало ему это сделать уже после «ссылки»?» — написал Кожырбайулы в своей статье.

Подробности: http://regnum.ru/news/society/2112679.html http://regnum.ru.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу