вот это исключительно твое дело. но форум же не только для тебя, да?
Ты просто если спорить адекватно не готов, то попридержи свои ржущие смайлы при себе в следующий раз.
Я и не думал, что ты обидишься. Обижать ни кого не хотел.
По существу вопроса:
Все представляют процесс смесеобразования и также все знают что такое бедная и богатая смесь. А теперь немного опытов. Видели как водители дальнобой забортовывают и накачивают колеса от фуры? Ответ. что бы забортовать колесо на трассе его взрывают (бензином)Так вот из моего опыта от одинакого количества бензина взрыв от 95 сильнее. То же происходит и в цилиндрах, только мощности другие. Далее почему бывает так, что при переходе с 95 на 92 автомобиль начинает лучше заводиться. 1 причина - износ двигателя (или перегрев) снижение степени сжатия, отсюда снижая октановое число топлива компенсируем потерю компрессии, что в свою очередь улучшает запуск. 2 проблемы с системой запуска, слишком богатая смесь. (попросту говоря свечи заливает). Диагностировать эту неисправность сильно затруднительно, т.к. редко какой сервис на морозе будет искать причину, сначала отогреют, потом заведут и скажут все у вас хорошо.
И вернемся к моему вопросу на который так никто и не ответил.
P.S. чем по вашему отличается бензин А-76 от АИ-80
Ответ: Разница в этих топливах только в методе определения октанового числа. А-76 октановое число определяется лабораторным способом (опытным путем лабораторный взрыв) АИ-80 научно- исследовательский метод (физико-математический расчет)
На практике это один и тот же бензин.
P.S. Обидеть ни кого не хотел, если кого обидел, прошу прощения. Но и Вы меня поймите смысл спорить с оппонентом если он не знает ответ на элементарный вопрос при этом рассуждая о высоком, складывается мнение, что начитался много чего интересного, а правильно классифицировать полученную информацию не получилось и плещет терминами надо и не надо.
С уважением к присутствующим. Я пожалуй откланяюсь.:az:
Всех с праздником, пойду отмечать.