АИ-95 или 98 или 92

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
98 вроде бы порезвее, но разница эта в % явно ниже, чем разница на 12% в цене..

Как обкатку пройду так обязательно 95 опробую лукойловский евро5 тут то резвость вся и проявиться!
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Чем ниже номер Евро тем резвее машина, Роснефть Евро-3 куда резвее Евро-5 от Лукойла.. Тут все наоборот:):)
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Чем ниже номер Евро тем резвее машина, Роснефть Евро-3 куда резвее Евро-5 от Лукойла.. Тут все наоборот:):)

:) не знаю, что там с этим евро мутят, видимо чем выше курс :) тем лучше экологии и хуже динамике!?
 

ШУРАВИ

Заблокирован
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
15
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автомобиль
TIGUAN 1,4(122л.с.)Чёрный перламутр,Technic+Comfort,2013м.г.
Всем привет!
Это мое первое сообщение на форуме, хотя веток я прочетал уже не мало!!
У меня Тиг 1.4/122 л.с. счастливым обладателем стал с 26 ноября)))
Менеджер посоветовал во время обкатки до 1500 км заливать 98 на киришах.
Пока так и лью, далее попробую на 95 перейти и почувствовать разницу)))!!! А вообще то на крышке бензобака у меня написано крупным 98 и рядом мелким 95
Я так понимаю предпочтительней все же 98 бенз?!
Мне наоборот посоветовали заправляться на лукойле,спрашивал 95-98?-не принципиально,любой,что ближе к корману(брал в Акселе на Якорной 30.09).А ближе к дому Лукойл,да и по цене там(Синопская наб.автоматич запр. у моста А.Невского)30.05 р.Но плохо,что карточкой-скидки-бонусы не воспользоваться.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
98 вроде бы порезвее, но разница эта в % явно ниже, чем разница на 12% в цене..

По чекам не считал, но суб'ективно кажется, что рост цены компенсируется снижением расхода.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
98 по моему имеет эффект плацебо
для регулятора угла опережения зажигания совсем не плацебо. Если крутить движок тысяч до 5-6 оборотов, то 98. Если как пенс тошнить, можно и 92 залить.
Только прогорят клапана, а так ничего.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Думаю, все уже 100 раз читали источник, но всё-таки опять встряну с цитатой:

"А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."

Из статьи
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У всех движков бензиновых Тигуана степень сжатия 9.6...
Остаются только "мастера" вождения с тапкой в пол на 5 000 - 6 000 оборотов, они клиенты 98 бензина.

Добавлено через 5 минут
для регулятора угла опережения зажигания совсем не плацебо. Если крутить движок тысяч до 5-6 оборотов, то 98. Если как пенс тошнить, можно и 92 залить.
Только прогорят клапана, а так ничего.
Рекомендую прочитать Эльзу - там почему то производитель что в английской что в русской версии указывает бензин с остановым числом 95.
 
Последнее редактирование:

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
У всех движков бензиновых Тигуана степень сжатия 9.6...
Остаются только "мастера" вождения с тапкой в пол на 5 000 - 6 000 оборотов, они клиенты 98 бензина.

Добавлено через 5 минут

Рекомендую прочитать Эльзу - там почему то производитель что в английской что в русской версии указывает бензин с остановым числом 95.

Я свое "Да" за 98 сказал на слове турбина! ...по моему она тоже есть у всех бензиновых Тигуанов!?
Ну а про Эльзу - мне кажется, что там имеется ввиду в первую очередь европейский бензин, а он говорят по качеству сильно отличается...
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
GorEg, журнал -это круто. Но там и написано, что все индивидуально. Я лил только 98, замерял углы, были до 5.3 -при раскрутке 5500-6500. Пришлось залить 95, воткнул васю и прокатился, углы не более 2.3.
У меня прошивка, вот как это объяснить? Есть еще форумчане с такими результатами. Я как-то больше доверяю диагностике проделанной самостоятельно, а не теоритическим рассуждениям. Или я не прав?
Кстати, думал погодные условия были разные - нет одинаковые. И еще в мощности конечно машина теряет на 95.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
MikeSV,
Да все просто, родной софт универсален, как говорится средняя температура по больнице. У АПР настройки прошивок действительно идут более выверенные под 95й или 98 бензус, отсюда и уменьшение откатов.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Рекомендую прочитать Эльзу - там почему то производитель что в английской что в русской версии указывает бензин с остановым числом 95.

Никого ни к чему не призываю, но еще можно открыть лючок бензобака, и посмотреть, что написано там. А там написано 98 (95) бензин.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Остаются только "мастера" вождения с тапкой в пол на 5 000 - 6 000 оборотов, они клиенты 98 бензина.
А те, кто покупает Тигуан, чтобы тошнить на малых оборотах - они чьи клиенты? :D

И причём в статье не написано про максимальные обороты, а написано про максимальное ускорение - тапка в пол, да.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
А те, кто покупает Тигуан, чтобы тошнить на малых оборотах - они чьи клиенты?

И причём в статье не написано про максимальные обороты, а написано про максимальное ускорение - тапка в пол, да.
А зачем мне тапку в пол жать, если на моем чипованном Тиге, достаточно на половинку педальку нажать и обороты довести до 3000-4000 тысяч, чтобы ехать нааааамного быстрее потока???

Добавлено через 2 минуты
Никого ни к чему не призываю, но еще можно открыть лючок бензобака, и посмотреть, что написано там. А там написано 98 (95) бензин.
Я тут лючок открыл на тестевом Поло-седане 1,6 и 105 атмосферных лошадиных сил и не поверишь тоже 98 (95)!!!))) К чему бы это???

Добавлено через 4 минуты
А по поводу детонации, читаем пост MikeSV.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Может наклеек у немчуры других нет, вот и лепят на все лючки без разбора. А если честно, я думаю немцы просто перестраховываются, боятся нашего бензина. В московском регионе на брендовых заправках бензин соответсвует классу евро5, не буду рекламировать компанию)))). Поэтому лью спокойно 95 бензин и не парюсь, чего и вам желаю. К тому же на машине вечно ездить не собираюсь, а за 60-80 тысяч ничего с двиглом от 95 бенза не будет.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А там написано 98 (95) бензин.
А на моём писано 95 min.
Тут как-бЭ сколько людей, столько и мнений.
Единственное не понятно как наличие турбины связано с октановым числом бензина.
Была у меня Ауди80 87-го года рождения. ДВС был не турбированый, но вот кушала она 98-й(рекомендованый производителем) бензинчик. На 95-м начинала ругаться при нагрузках.

Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Leva, Кстати, именно после чипа от 4000 оборотов и начианает иметь смысл крутить, насколько я понимаю, т.к. на стоковой прошивке там ускорение не ахти - падает полка крутящего момента. Это если надо. А если и "пол-педали" хватает - то это только лучше для движка в любом случае.

Единственное не понятно как наличие турбины связано с октановым числом бензина.
Турбина позволяет быстро (при резком нажатии на педаль) нагнетать много воздуха в цилиндры - повышается риск детонации, я так понимаю это.
 
Сверху Снизу