Заливал лукойловский 95 экто и премиум, разницы не почувствовал. Но в цене разница есть, поэтому лью 95 премиум.
Мнение есть (и печальный опыт, тоже). ТНК и Роснефть - воспользуюсь услугами этих компаний только в одном случае, если они одни на рынке останутся :at:Какие есть мнения по ТНК Pulsar
Откатал 3 бака на 98м от Роснефти, переключался на прогу под 98й. Все нормуль. Минус один заправок мало даже в Питере по сравнению с Луком..+на Луке еще скидка копится Хотя 98й на Роснефти 32.40 стоит место 34 на ЛукеМнение есть (и печальный опыт, тоже). ТНК и Роснефть - воспользуюсь услугами этих компаний только в одном случае, если они одни на рынке останутся :at:
По форуму картина по использованию бензина 50/5 (95/98). Интересно, что одна и таже модель авто, а один и тот же бензин по разному действует . Ух, парни, опять "мозги выкручиваете". Выше я излогал свою проблему по бензину. У меня в регионе из АИ-98 - Лука [FONT="]ЭКТО Sport ([/FONT][FONT="]33 рубеля[/FONT][FONT="]/[/FONT][FONT="]л)[/FONT][FONT="]. [/FONT][FONT="] Дороговато, однако.[/FONT][FONT="].[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Выбор очевиден - 95[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Премиум[/FONT][FONT="]Так что выбор очевиден - тока Лук и тока Евро 5
SADKO, 200 р ) Но для любимого авто, стоимостью за миллион и это ерунда.
Делать можно, но сомневаюсь что в Оренбурге поставили еще одну установку гидрооочистки и изомеризации.У нас разница между премиум и экто 50 коп, поэтому написал 30 руб. В среднем заливаю на 1500 в неделю, поэтому разница ниочем. Вот 98 нет на Луке это плохо. Кто знает возможно ли делать 98 бензин из газоконденсата? Спрашиваю потому,что есть заправки ГпН- у них 98 стоит как 95 эко
Я выкладывал ранее замеры ваг ком, что на 95м Лукойле большие откаты по зажиганию на родной VW прошивке (2.0TSI), а значит движку 95го ОЧ мало. Лейте 98й.По форуму картина по использованию бензина 50/5 (95/98). Интересно, что одна и таже модель авто, а один и тот же бензин по разному действует
Про салаватский бензин ничего не знаюДело в том,что ГпН просто купила сеть АЗС Салават. А там бенз из Башкирии с Салаватнефтеоргсинтез. У меня был печальный опыт заправки на этих азс поэтому и спрашиваю.Бенз из газа каой он?
Сразу двигатель не сломается, но со временем последствия низкооктанового бензина дадут о себе знать. Когда точно никто не скажет.Cons, "1) На стоковой прошивке (170л.с.). Бензин — 95й Лукойл:
1) пропусков зажигания в цилиндрах нет
2) расход воздуха (maf) — 140г/сек
3) откаты зажигания — до 4,5 по всем цилиндрам
4) температура воздуха наддува — 39 град.
5) давление наддува — 0,6 бар
Вывод — стоковая прошивка не очень хорошо работает с 95м бензином, желательно заливать 98й. ".
НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ - критично или нет?
Киришский 95-й делается точно из газолина. 3 года на прошлой машине ездил только на нём, никаких нареканий, свечи менял каждые 50-55 тысяч по причине прогара электродов))) Налёта никакого. Так что Сам бенз из газа отличный (очень тихий, но и зато не очень динамичный), а как уж там его у вас на месте делают не знаю.Дело в том,что ГпН просто купила сеть АЗС Салават. А там бенз из Башкирии с Салаватнефтеоргсинтез. У меня был печальный опыт заправки на этих азс поэтому и спрашиваю.Бенз из газа каой он?
Просто особенность сырья астраханского и оренбуржского гпз в аномально высоком содержании соединений серы в сырье. А так, в целом, газовый бензин не плох.Киришский 95-й делается точно из газолина. 3 года на прошлой машине ездил только на нём, никаких нареканий, свечи менял каждые 50-55 тысяч по причине прогара электродов))) Налёта никакого. Так что Сам бенз из газа отличный (очень тихий, но и зато не очень динамичный), а как уж там его у вас на месте делают не знаю.