АИ-95 или 98 или 92

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да нее ТО сейчас у них как у бензинок. Дизель -это просто другая культура. Требует больше внимания. А дороже, это если только в ремонте. Там да. По сравнению с бензинкой разница серьезная. Ну и все таки к качеству топлива он более критичен, имхо. Даже в сравнении с нежными TSI
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,554
Благодарности
1,291
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
ТО через 15000, топливный фильтр по регламенту через 30000, свечей нет:)

Добавлено через 2 минуты
Требует больше внимания. А дороже, это если только в ремонте. Там да. По сравнению с бензинкой разница серьезная. Ну и все таки к качеству топлива он более критичен, имхо. Даже в сравнении с нежными TSI
Предыдущий дизель продал на 360000, до ремонта так и не дошло.
 
Последнее редактирование:

strannikcmc

Новичок
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
LEXUS LX470
Бытует такое мнение:
Если степень сжатия мотора более 9 тогда нужно топливо с октановым числом 95/98, а если степень сжатия меньше 9 тогда можно смело заливать 92.
Из опыта: Много было машин, есть сложившееся мнение. Моторы V6-V8 и более - могу точно сказать что им пофигу 92-95 . Мощности хватает, экономия на БМВ - 300 гр на 100 км пути, ЛЕКСУС - вообще ровно, мотор дефорчирован , при 4,7 V 8 - моща всего 235 лошадок, ОКТАВИЯ 1,6 BFQ - вот здесь уже разница есть - около 1,5 литров на 100 км, звон пальцев на 92 (детонация) , нет резвости.
Очень часто АЗС мутят с бензом доливают присадками 92 и получают 95 - это первый повод к скорой замене свечей.... и иридий и платина оооочень боятся этих октан бустеров. И Если ещё замена свечей на ЛЕКСАХ и БМВ и легковушках не так трудозатратна, то например на паджеро V6- замена свечей это подвиг. Да и цена хороших свечей тоже способна пугать - иридий и платина цена за 1 штуку от 380 до 650 рублей ..... а на V8 их не 4 штуки ).
 

Mr.Pincher

Новичок
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW 1.4 TSI 122 л.с
Бытует такое мнение:
Если степень сжатия мотора более 9 тогда нужно топливо с октановым числом 95/98, а если степень сжатия меньше 9 тогда можно смело заливать 92.

Если поверить в эту теорию, то какой бензин нужно искать для Mazda с ее SKYACTIVными технологиями, где степень сжатия 14 ??:confused:
 

strannikcmc

Новичок
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
LEXUS LX470
если верить в эту истину то на мазда с её СКААКТИВНЫМИ технологиями нужно лить как минимум 95 а лучше 98 бензин :mad:.....
Суть такова : чем выше степень сжатия в моторе , тем выше нужно его топливу октановое число.
 

real tiguan

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
VW TIGUAN
заправка в последнее время 98 на GP, до этого на Шелл.
Редко 95 на Аэро. Это в Питере.
Интересно, что можно сказать по фоткам свечи после второго ТО относительно качества топлива. Смущает нагар, или это у всех так.
 

Вложения

  • WP_20150224_21_15_20_Pro.jpg
    WP_20150224_21_15_20_Pro.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 71

strannikcmc

Новичок
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
LEXUS LX470
Визуально свеча в нормальном состоянии. Ничего криминального не вижу. Нагара не вижу. Рабочая часть электрода чистая, визуально нормально работающий мотор, ездящий на нормальном топливе. При использовании топлива с присадками на повышение октана изолятор центрального электрода как правило покрывается красноватым налётом. Свечи хорошие - платина, тонкоэлектродная. Рекомендуем аналогичные к установке на моторы которые уже подходят к ремонту, так как тонкий электрод имеет одно классное свойство : он самоочищается от нагара- благодаря чему искра стабильная.
 

real tiguan

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
VW TIGUAN
Понятно, электрод и изолятор в хорошем состоянии. Просто боковая часть свечи смущала, она покрыта черным отложением.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Понятно, электрод и изолятор в хорошем состоянии. Просто боковая часть свечи смущала, она покрыта черным отложением.
у меня такого не было. тоненькое темное колечко по ободу и все. заправлялся сначала на шелл, потом не несте ушел.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Понятно, электрод и изолятор в хорошем состоянии. Просто боковая часть свечи смущала, она покрыта черным отложением.
Это потому что перед тем как их вывернуть видимо проехали не много и и не дали нормальных оборотов, тупо свечи не успели очиститься и все
 

real tiguan

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
VW TIGUAN
Это потому что перед тем как их вывернуть видимо проехали не много и и не дали нормальных оборотов, тупо свечи не успели очиститься и все

До сервиса действительно недалеко, потом они еще со стоянки в ремзону
совсем мало. А я вообще "нормальных оборотов" не даю, в среднем стрелка
ходит от 2,5 до 3.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А я вообще "нормальных оборотов" не даю, в среднем стрелка
ходит от 2,5 до 3.
А вот это зря, Ваговские движки что 2.0 что 1,4 иногда нужно крутить хотя бы для очистки чтобы все накопленное г.. прогорало и вылетало в трубу ;)
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Пару месяцев сравнивал поведение 2.0 TSI на 95й АПРовской прошивке на разных бензинах. Никаких специальных тестов - только по откатам (зажигания), среднему расходу (с учетом средней скорости) ну и субъективно по динамике, конечно ;) В итоге пришел к выводу, что самый подходящий для меня вариант - доливать по очереди в полупустой бак 95й и 98й.
Езда на таком коктейле "96+", относительно чистого 95го:
- откаты практически полностью пропадают.
- расход, при прочих равных, меньше процентов на 5.
- ускоряется, вроде, получше.
Относительно чистого 98го:
- откаты, расход, динамика такие же, но на топливо тратится на 5-7% меньше денег :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На чистом 95 на прошивке апр под 95 откаты идут ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
С расходом и так все понятно. Чем выше ОЧ, тем он меньше. Динамика очень субъективна , кмк она равна. Как вы ее замеряли? Я прихожу к выводу, что даже на АПР прошивке под 95 езда не приносит здоровья и удовольствие двигателю.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Если поверить в эту теорию, то какой бензин нужно искать для Mazda с ее SKYACTIVными технологиями, где степень сжатия 14 ??:confused:

В Германии в свободной продаже распространяется 102-й "алтимейт" и по отзывам клубней 104-й "незнаюкакзовут" так что в принципе под такое сжатие горючка существует :p

заправка в последнее время 98 на GP, до этого на Шелл.
Редко 95 на Аэро. Это в Питере.
Интересно, что можно сказать по фоткам свечи после второго ТО относительно качества топлива. Смущает нагар, или это у всех так.
у меня только Газпромнефть 98-й, свечи все кирпично-красные при пробеге 15к, но ОДэшник сказал что ещё походят

А вот это зря, Ваговские движки что 2.0 что 1,4 иногда нужно крутить хотя бы для очистки чтобы все накопленное г.. прогорало и вылетало в трубу ;)
На исходе каждой поездки когда все что можно прогрелось и вышло на рабочую температуру, немножко позволяю себе поиграться и кручу до 5,0-5,5. В связи с этим вопрос - крутить "тапка в пол" или постепенно добираться до красной зоны?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На исходе каждой поездки когда все что можно прогрелось и вышло на рабочую температуру, немножко позволяю себе поиграться и кручу до 5,0-5,5. В связи с этим вопрос - крутить "тапка в пол" или постепенно добираться до красной зоны?
Да это не важно если движок прогрет до рабочей температуры..А вообще имеет значение не сам факт раскрутки движка до 5000 тыс и выше, а длительность его работы на подобных оборотах. Тут ведь как, нужно и свечки почистить и каку дожечь , но при этом и двигатель перегревать не стоит ;)
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
На чистом 95 на прошивке апр под 95 откаты идут ?
Однозначно да. Самая лучшая картина - зимой на прогретом двигателе. Если повезло с конкретной партией бенза и очень плавно нажимать и отпускать газ, то может и не быть. А во всех остальных случаях до 3х как с куста. Бензин киришский.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,382
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
На исходе каждой поездки когда все что можно прогрелось и вышло на рабочую температуру, немножко позволяю себе поиграться и кручу до 5,0-5,5. В связи с этим вопрос - крутить "тапка в пол" или постепенно добираться до красной зоны?

Здесь больше нагрузку берет на себя АКП, чем двигатель - это про тапку в пол.
 
Сверху Снизу