АИ-95 или 98 или 92

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Зачем так сложно? Просто 92 налить.
На 92 не едет летом, угол опережения мал. Выхлопная вся в саже будет. Если ограничивать угол опережения по датчику G42, то на 92 валит хорошо в мороз. Дай дороги, так сказать!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А сажа от чего? Почему от сотого не будет? Всё наоборот должно быть.
Сажа это реакции диссоциации в цилиндре обратный распад СО2 на углерод и кислород. Когда детонация температура высокая сгорания смеси, идут реакции диссоциации. Хотя чем уже диаметр цилиндра в двигателе этих реакций нет, нет детонации. Площадь камеры сгорания меньше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Степень сжатия позволяет до 10.5 запросто. У нас меньше вроде.
На поршне написано 9.6. Учитывать температуру впуска надо. На угол опережения влияет сильно сопротивление датчика G42. Температура по впуску на детонацию. Так же давление надува.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-08-12 at 20.10.54.jpeg
    WhatsApp Image 2020-08-12 at 20.10.54.jpeg
    25.7 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Bormann

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Тиг 2.0 cawa акп
С момента покупки тигуана. 2014 мотор cawa, начал испытывать мучения от того, что живя в Петербурге ищу где заливать тот самый 98+...
Степень сжатия как у старых моторов -9.6... езда в основном до 3-3.5 тыс об и город. Никаких откруток автомобиль не видит. Изучил тему по прошивкам- так они работают от 4 тыс.оборотов....Но у них есть вариант работы на 95...
Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?


И самое главное- не хочу прилипнуть на капиталку...(

Ps- сорри, если не туда пишу.... Вопрос на три темы- бензин, расход, прошивка...
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,451
Благодарности
2,210
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Чем Вам 95-й не угодил?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?
APR, Revo - выбирайте что будет ближе и выгоднее. У них прошивки под этот двигатель давно отлажены. Прошивка это не толшько угол но и другие карты и настройки. Сам на чипе с 3х тыс пробега, сейчас 125тыс -бензин 95й(сейчас Татнефть, долгое время Лук). Еще на этой прошивке. откаты меньше чем на заводской - все норм, переживать не стоит )
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
С момента покупки тигуана. 2014 мотор cawa, начал испытывать мучения от того, что живя в Петербурге ищу где заливать тот самый 98+...
Степень сжатия как у старых моторов -9.6... езда в основном до 3-3.5 тыс об и город. Никаких откруток автомобиль не видит. Изучил тему по прошивкам- так они работают от 4 тыс.оборотов....Но у них есть вариант работы на 95...
Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?


И самое главное- не хочу прилипнуть на капиталку...(

Ps- сорри, если не туда пишу.... Вопрос на три темы- бензин, расход, прошивка...
Не страдаете ерундой, просто лейте 95-ый , родная прошивка всяко лучше будет.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Еще на этой прошивке. откаты меньше чем на заводской
Откаты это хорошо, это защита (страховка) мотора! А если откатов стало меньше на том же топливе, то есть шанс что прошивка может допустить детонации. Хотя если СЖ 9,6 то пофигу конечно. Но на других моторах можно напрячься.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С момента покупки тигуана. 2014 мотор cawa, начал испытывать мучения от того, что живя в Петербурге ищу где заливать тот самый 98+...
Степень сжатия как у старых моторов -9.6... езда в основном до 3-3.5 тыс об и город. Никаких откруток автомобиль не видит. Изучил тему по прошивкам- так они работают от 4 тыс.оборотов....Но у них есть вариант работы на 95...
Отсюда возник вопрос. Где и как прошиться под 95 бензин? Возрастет ли мой расход например при моей пенс-езде на этом stage 1? Нужно ли? Я так понимаю, это лишь коррекция угла опережения?


И самое главное- не хочу прилипнуть на капиталку...(

Ps- сорри, если не туда пишу.... Вопрос на три темы- бензин, расход, прошивка...
В Питере не знать, где заливать 98-й?? Ты серьёзно?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Еще на этой прошивке. откаты меньше чем на заводской
Тема давняя, весьма щекотливая и спорная.
Откаты будут всегда! Изменения и коррекция УОЗ в ДВС - неизбежны и постоянны. Разгоны-торможения-разгоны никто не отменял. Смысл во всех этих прошивках, когда по умолчанию 95 разрешен и авто прекрасно работает на нем долгие годы. Если на чипе откаты меньше, но есть - какой смысл в этом чипе, не понимаю.
Если диапазон коррректировки УОЗ 10-12гр и этого просто "за глаза", что там могут сделать Чип тюнеры, сдвинуть планку вниз (уменьшить УОЗ) до 25гр, что ли. Бред и ничего это не даст. Бенз нужен хороший, а не прошивка под него. Интересно, что нужно такое заливать, чтобы уменьшить УОЗ (откат) больше чем на 10-12гр. Езжу на 95 со дня покупки и еще ни разу не слышал звуков детона, а лупиться в комп выискивая эти откаты (изменения УОЗ) - я еще из ума не выжил. Считаю, что платить за некую прошивку под 95 бенз, разводом для лоха. Ведь УОЗ все равно не будет постоянным при езде. ))
ИМХО
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Откаты будут всегда! Изменения и коррекция УОЗ в ДВС - неизбежны и постоянны. Разгоны-торможения-разгоны никто не отменял. Смысл во всех этих прошивках, когда по умолчанию 95 разрешен и авто прекрасно работает на нем долгие годы. Если на чипе откаты меньше, но есть - какой смысл в этом чипе, не понимаю.
Если диапазон коррректировки УОЗ 10-12гр и этого просто "за глаза", что там могут сделать Чип тюнеры, сдвинуть планку вниз (уменьшить УОЗ) до 25гр, что ли. Бред и ничего это не даст. Бенз нужен хороший, а не прошивка под него. Интересно, что нужно такое заливать, чтобы уменьшить УОЗ (откат) больше чем на 10-12гр. Езжу на 95 со дня покупки и еще ни разу не слышал звуков детона, а лупиться в комп выискивая эти откаты (изменения УОЗ) - я еще из ума не выжил. Считаю, что платить за некую прошивку под 95 бенз, разводом для лоха. Ведь УОЗ все равно не будет постоянным при езде. ))
ИМХО
Читайте внимательно- я не писал что откатов на 95м нет, хотя их нет если на прошивке под 95й лить 98й и выше ))) Но откаты на 95й чипованной прошивке и 95м нормальном бензине реально меньше чем на стоке и таком же 95м, ну или уважаемый и проверенный прибор
Polar Fis лукавит )
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ну или уважаемый и проверенный прибор
Polar Fis лукавит )
А что он там показывает. )) Детонацию (параметр корректировки УОЗ по датчику детонации, когда он её услышал) или сами откаты по УОЗ (корректировки по зажиганию в моменте нагрузки ДВС). Если откаты показывает, а детонации нет - то Полар Фис этот просто игрушка-показометр. Смысл туда смотреть на эти градусы УОЗ, когда детонации нет.
Мне интересно вот. Кто нить вообще слышал на своем Тигуане детонационные звуки или нет. Хотя бы на 95. Если нет, то и смысла нет в обсуждении этих логов по откатам. Так себе - игра цифр, выкладывание безобидных графиков и очередные страшилки. Заняться больше нечем. )))
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Bormann

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Тиг 2.0 cawa акп
В Питере не знать, где заливать 98-й?? Ты серьёзно?
Я всегда заправлялся где угодно, кроме Линоса. Например на лукойле моя волга!с карбюратором затряслась(экто жрет на 3-4 литра больше, таксисты сливают иногда по полбака. )))
...
Роснефти пока не верю, с газпромом тоже наверно все вкурсе.
Бегать за шеллом и бп, которых нет у меня по маршруту нет никакого желания.

Я думаю, когда мы услышим детонацию- будет уже поздно. А как раз при моей езде на переходных режимах и тихо- детонация вся моя! Или я ошибаюсь?)

Остальные меня успокоили. Про постоянную езду на 95... У кого какие пробеги на нём? С присадками льете?

Ps: Чинить мотор дороже.
 

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
154
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Остальные меня успокоили. Про постоянную езду на 95... У кого какие пробеги на нём? С присадками льете?
Свой Тигуан всегда заправляю 95 или экто, также Октавия 1.4 на 95 была с пробегом 106300 км . Проблем не было. Главное заправлятся на брендовых известных АЗС. Высказал свое мнение.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что он там показывает. )) Детонацию (параметр корректировки УОЗ по датчику детонации, когда он её услышал) или сами откаты по УОЗ (корректировки по зажиганию в моменте нагрузки ДВС). Если откаты показывает, а детонации нет - то Полар Фис этот просто игрушка-показометр. Смысл туда смотреть на эти градусы УОЗ, когда детонации нет.
Мне интересно вот. Кто нить вообще слышал на своем Тигуане детонационные звуки или нет. Хотя бы на 95. Если нет, то и смысла нет в обсуждении этих логов по откатам. Так себе - игра цифр, выкладывание безобидных графиков и очередные страшилки. Заняться больше нечем. )))
ИМХО
Откаты вполне себе противные появляются и без детонации. Например при любом подсосе неучтёнки. Детонацию Полар показывает, кстати тоже.
 
Сверху Снизу