АИ-95 или 98 или 92

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Откаты вполне себе противные появляются и без детонации.
Они противные, согласен. И разница в динамике между 95 и 100 тогда ощутима. Жарким летом. ))
Детонацию Полар показывает, кстати тоже.
Неужели он вибрацию датчика детонации выводит на приборку. В Гц? В Вольтах? И как узнать, что ДВС детонирует по показаниям Полар Фиса. Может все таки он показывает градусы изменений УОЗ при разных режимах ДВС. А вовсе не детонацию.
PS Глянул на картинки из тернета по показаниям Полар Фиса.
Есть три параметра: Пропуски, которые собственно никакого отношения к детону, УОЗ и откатам, не имеют. Угол ОЗ, показывает фактический УОЗ при работе ДВС (учитывая и откаты) и Отк KW в градусах по цилиндрам, где собственно видно, на сколько градусов меняется УОЗ при разных режимах работы ДВС в каждом цилиндре. И градусы эти не говорят, что в двигателе уже идет разрушительная детонация, это всего лишь корректировка УОЗ по не критическим (допустимым) показаниям ДД. Которая для ЕА111 и ЕА888, как я слышал, до 10-12гр вполне себе нормальная, запас по откатам большой и паниковать ненужно.
Еще раз. Откаты всегда будут как на 95 бензе, так и на 100. На 95 в жаркую погоду они будут наибольшими.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Они противные, согласен. И разница в динамике между 95 и 100 тогда ощутима. Жарким летом. ))

Неужели он вибрацию датчика детонации выводит на приборку. В Гц? В Вольтах? И как узнать, что ДВС детонирует по показаниям Полар Фиса. Может все таки он показывает градусы изменений УОЗ при разных режимах ДВС. А вовсе не детонацию.
Что то я с показометром детона в Поларфисе погорячился)))) Вася показывает в Вольтах. Кстати детон можно спутать и с обычным стуком шатуна или перекладкой поршня) Когда у меня вкладыши на втором шатуне померли, то детон показывал запредельные 10В. вместо 1 с небольшим В по остальным. Т.е механический стук ДД тоже принимает.
Я уже писал, что детонация сама по себе разрушительна. А реакция двигателя на детонацию происходит уже после того, как в горшке ёб...ло(((( Поэтому детонацию можно и не слышать, можно не интересоваться данными реакции двигателя на детонацию, но потом тихий плачевный пост про капиталку, ну или продажа машины "как есть".
Я лучше лишний раз гляну в ПоларФис))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я уже писал, что детонация сама по себе разрушительна. А реакция двигателя на детонацию происходит уже после того, как в горшке ёб...ло
И градусы эти не говорят, что в двигателе уже идет разрушительная детонация, это всего лишь корректировка УОЗ по не критическим (допустимым) показаниям ДД.
Когда будет идти разрушительная детонация, её не только ДД услышит, но окружающий мир, в радиусе километра. Я прекрасно помню звук звенящих пальцев при разгоне древних Жигулей, Самар, Волг, Газонов, ЗиЛов и пр. )))
Ладно, Господь с ней, с этой детонацией. Никто её не слышал на своем Тиге, значит и не фиг волноваться. ))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А что он там показывает. )) Детонацию (параметр корректировки УОЗ по датчику детонации, когда он её услышал) или сами откаты по УОЗ (корректировки по зажиганию в моменте нагрузки ДВС). Если откаты показывает, а детонации нет - то Полар Фис этот просто игрушка-показометр. Смысл туда смотреть на эти градусы УОЗ, когда детонации нет.
Мне интересно вот. Кто нить вообще слышал на своем Тигуане детонационные звуки или нет. Хотя бы на 95. Если нет, то и смысла нет в обсуждении этих логов по откатам. Так себе - игра цифр, выкладывание безобидных графиков и очередные страшилки. Заняться больше нечем. )))
ИМХО
Все знают , что курение вызывает рак. Но многие продолжают курить десятилетиями , и умирают не от последствия курения ( хотя возможно косвенно тоже помогая этим ).
Потому что возможности организма очень большие сопротивляться.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Когда будет идти разрушительная детонация, её не только ДД услышит, но окружающий мир, в радиусе километра. Я прекрасно помню звук звенящих пальцев при разгоне древних Жигулей, Самар, Волг, Газонов, ЗиЛов и пр. )))
Ладно, Господь с ней, с этой детонацией. Никто её не слышал на своем Тиге, значит и не фиг волноваться. ))
Ошибаешься. Наша детонация это тихое цокание гидриков, которые уже не в состоянии переваривать эту фигню. В результате сценарий возможен такой - разрушение подшипников рокеров, попадание этой калёной стружки куда угодно, мотор ложится. Ну как вариант...)
Т.е резкие, критические изменения УОЗ, твои любимые откаты))) и прочее можно допускать на этом моторе только не на фоне детонации.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все знают , что курение вызывает рак. Но многие продолжают курить десятилетиями , и умирают не от последствия курения ( хотя возможно косвенно тоже помогая этим ).
Потому что возможности организма очень большие сопротивляться.
Все верно. ))
Поэтому я смело и без оглядки заправляюсь 95 потому, что мотору на нем просто хорошо и он не сломается. А пялиться в Полар Фис по откатам... Да пусть в него пялятся те, кому делать нечего и кто верит в убийственные детонационные стереотипы современных ДВС. И еще ищет АЗС с самым лучшим Аи100, с чтением сертификатов. ИМХО Все знают, что каждый сходит с ума по своему. ))
Ошибаешься. Наша детонация это тихое цокание гидриков, которые уже не в состоянии переваривать эту фигню. В результате сценарий возможен такой - разрушение подшипников рокеров, попадание этой калёной стружки куда угодно, мотор ложится. Ну как вариант...)
titanik, вы это серьезно? Про ГК, детонацию и перевариванию какой то фигни. ))) А я то думал, что ГК привязаны только к давлению масла и автоматическому регулированию тепловых зазоров между клапанами и РВ. А тут вона еще и детон приехал. Ну ладно, пусть будет по-вашему. )))
Т.е резкие, критические изменения УОЗ, твои любимые откаты))) и прочее можно допускать на этом моторе только не на фоне детонации.
Допускаются любые проявляющиеся детонационные звуки в пределах регулировки УОЗ в данном моторе. Допустим это угол 12гр при максимальной нагрузке ДВС (тапка в пол или движение в гору или езда с прицепом). И они безобидные в плане эксплуатации данного авто. ЭБУ прекрасно корректирует этот угол откатов вплоть до этих 12гр, пусть даже ДД дал некий сигнал (для этого он и нужен этот датчик). Мы даже не замечаем этого при эксплуатации авто, всё тихо и мирно. На этом и основана электронная регулировка УОЗ! Все остальное, от большого ума у кого то. Хочется кому то постоянно глазеть на откаты - да ради Бога, а я на рыбалку буду гонять, да по грибы-ягоды. Глупостями заниматься не буду. )))
?:Drinks1:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопросик. Ну увидишь там -6гр по откатам и чё? Караул? Ну вот если со здравым смыслом и честноку. )))
По чесноку - буду искать причину того, что вчера ещё было минус 2 во всех режимах максимум, а сегодня 6. ПоларФис инструмент, а не кино)) Свои обжимные клещи или ключи я тоже в руках дома не верчу))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По чесноку - буду искать причину того, что вчера ещё было минус 2 во всех режимах максимум, а сегодня 6. ПоларФис инструмент, а не кино)) Свои обжимные клещи или ключи я тоже в руках дома не верчу))))
МудрО! ???
Ищите и обрящете. ))
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Когда будет идти разрушительная детонация, её не только ДД услышит, но окружающий мир, в радиусе километра. Я прекрасно помню звук звенящих пальцев при разгоне древних Жигулей, Самар, Волг, Газонов, ЗиЛов и пр. )))
Ладно, Господь с ней, с этой детонацией. Никто её не слышал на своем Тиге, значит и не фиг волноваться. ))
Наличие детонации потдверждает сажа на выхлопной трубе. Сажа следствие реакций дисоциации при детонации. Чем ниже октановое число бензина. И больше угол опережения при ускорениях тем больше черной сажи на выхлопной трубе. Тем менее экономично работает двигатель.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Наличие детонации потдверждает сажа на выхлопной трубе. Сажа следствие реакций дисоциации при детонации. Чем ниже октановое число бензина. И больше угол опережения при ускорениях тем больше черной сажи на выхлопной трубе. Тем менее экономично работает двигатель.
У меня всё наоборот.)
В повседневной жизни лью аи-92 и труба чистая. Но иногда перехожу на аи-95 и труба чернеет. Замечаю уже лет 8 на разных машинах.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Наличие детонации потдверждает сажа на выхлопной трубе. Сажа следствие реакций дисоциации при детонации. Чем ниже октановое число бензина.
Аи95 всегда. Труба чистая. С еле-еле заметным налетом сухой копоти.
Сажа-копоть будет всегда. В малой или большей степени. Все зависит от жора масла (например неисправность с кольцами или МС колпачками) и когда в моменты прогрева и разгона идет обогащенная смесь. И еще куча факторов, но в основном из за богатой смеси. Детон тут не при делах.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот классный "обучающий" ролик случайно нашел. Все просто и понятно. Что бы не было каши в голове - детонация, качество смеси, УОЗ и прочее. Детонация - это одно, смесь и регулировка УОЗ - это другое. ))

 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Аи95 всегда. Труба чистая. С еле-еле заметным налетом сухой копоти.
Сажа-копоть будет всегда. В малой или большей степени. Все зависит от жора масла (например неисправность с кольцами или МС колпачками) и когда в моменты прогрева и разгона идет обогащенная смесь. И еще куча факторов, но в основном из за богатой смеси. Детон тут не при делах.
Читайте книг больше старых по двигателям, не смотрите ютуб))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Читайте книг больше старых по двигателям, не смотрите ютуб))
Я без лишних советов знаю, что читать и смотреть. И думать тоже. В отличии от некоторых.
К чему этот ваш пустой и дурной пост, неясно.
Что по теме есть?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я без лишних советов знаю, что читать и смотреть. И думать тоже. В отличии от некоторых.
К чему этот ваш пустой и дурной пост, неясно.
Что по теме есть?
Конечно есть. Вот например хотя бы два последних абзаца прочтите на досуге) сопровождаясь значительной концентрацией промежуточных продуктов первичной реакции — активных органических ...
Вот ещё второй абзац сверху. Таким образом, можно отметить, что чем больше диссоциация газов в ... - Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
Я это к тому что бы вы хотя бы узнали природу образования сажи в выхлопной трубе.
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Конечно есть. Вот например хотя бы два последних абзаца прочтите на досуге) сопровождаясь значительной концентрацией промежуточных продуктов первичной реакции — активных органических ...
Вот ещё второй абзац сверху. Таким образом, можно отметить, что чем больше диссоциация газов в ... - Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
Я это к тому что бы вы хотя бы узнали природу образования сажи в выхлопной трубе.
Да что Вы….
Там и без лишних советов всё знают, ну просто вообще ВСЁ
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Oleg7777, давайте не будем забивать голову тем, что не совсем относится к детонации и к саже в выхлопной при повседневной езде годами. Ненужно подробно описывать детонацию из учебников (хотя это неплохо). Этот процесс знаком тем, кто посвящен и разбирается в этом. Вы детонацию слышите на своем двигателе? Вы постоянно ездите на звенящем двигателе? Уверен, нет! А теперь по факту. Кто ездит на Аи100 и кто на Аи95 (да и вообще на другом каком нибудь бензине) - у всех присутствует сажа в выхлопной. Это неизбежно. Бензин не сгорает бесследно. А коли так, какого ляда тогда тут говорить об детонации даже давая ссылки на учебники и энциклопедии, если копоть присутствует на всех бензинах. Выходит все двигатели постоянно детонирует? Да нет, не так. А как же электронная регулировка УОЗ, или она не работает в авто? Может лучше привести в пример как работает современный широкополосный ДД и регулировка УОЗ. А если еще глубже копать, то давайте из умных книг приводить октановые числа и горение бензинов по моторному методу, степень сжатия, настройку качества смеси по лямбде, качество самого бензина и прочее. Может тогда в голове встанет все на свои места. Или голова вообще лопнет. Как думаете. ))


Вы хотите сказать в этих последних абзацах говориться в постоянном присутствии этих процессов в современном ДВС? Вы постоянно наблюдаете клубы черного дыма из выхлопной? Постоянный звон пальцев и потеря мощности? Перегрев ДВС? Или это все таки общее нормальное описание детонации и её последствия? Что собственно так и есть. Не ново. ))

Я это к тому что бы вы хотя бы узнали природу образования сажи в выхлопной трубе.
А вы до сих пор думаете я не знаю? )) Копоть в выхлопной конечно же от детонации... ?? А как бы по простому и подумать, бензин горит, копоть идет - это уже не главное и можно забыть.
В ваших ссылках общая трактовка о детонации, а не о процессах сгорания топлива в ДВС при разных режимах и нагрузках. Что собственно и говорит о полном или неполном сгорании топлива или бедной и богатой смеси. Которая приводит к копоти у всех (у всех поголовно!) авто с ДВС на бензине (с газом там другая песня). А детонация - это совсем другое, с детонацией многие тысячи километров не проедешь (впрочем какие тысячи, недели не проедешь). А вот на неправильной смеси (бедной или богатой), с пропусками зажигания и с копотью в глушаке - пожалуйста!
Детонация - это ударная волна, а сажа (копоть) в выхлопной - это от продуктов сгорания в цилиндре. Это или богатая смесь или масло в цилиндрах.
Да и что бы в наше время современный ДВС начал реально звенеть-детонировать, эт нужно постараться такое топливо еще найти. Или умышленно самому влить откровенную бадягу. При котором даже угол отката ЭБУ на максимум в минус по датчику детонации, никак не поможет устранить детонацию. То есть корректировка УОЗ будет исчерпана, а двигатель на плохом бензе продолжит детонировать. Тогда беда.

Наличие детонации потдверждает сажа на выхлопной трубе. Сажа следствие реакций дисоциации при детонации. Чем ниже октановое число бензина. И больше угол опережения при ускорениях тем больше черной сажи на выхлопной трубе. Тем менее экономично работает двигатель.
А может все таки в реальности правильно так. )) Сажа в глушаке от богатой смеси при нагрузке. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше цикловое наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью (смесь богатая), соответственно тем меньше должен быть УОЗ (откаты) для того чтобы избежать детонации. А вот при ускорениях угол уменьшается, а вовсе не становиться больше, как изречено в цитате. Ускорение - это и есть нагрузка, помимо прочего. И ускорение это требует больше топлива, а больше топлива - это как известно богатая смесь и это нормально. А бензин все равно какой, лишь был рекомендован производителем. У нас он не ниже Аи95. Что значит, чем ниже октановое число? Чем ниже мы лить не будем. ))
ИМХО
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Makcman

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Из всего выше написанного бла бла бла... уловил лишь один вопрос по существу. Выходит все двигатели постоянно детонируют? Да, что бы начать бензиновому мотору ускоряться ему нужна детонация. Открывается заслонка дроселя на больший угол, обогащается смесь и угол опережения зажигания увеличивается на заданный промежуток времени. Мы это не слышим, так как детонация ограничена программно. Она может быть ограничена не только по амплитуде, но и по времени. Но, она однозначно существует при ускорениях! Доказательство простое, снимите на жигулях трубку вакуумного корректора опережения зажигания от трамблера. При нажатии педали в пол ускорения не будет! Машина станет овощной. Или другой пример. На Тигуане открутите датчик детонации от блока. При заездах вы порвете любого и примчитесь к финишу первым)))) Не важно с чем на перевес. Но, ресурс мотора будет стремиться к нулю.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сажи на выхлопной трубе может и не быть. Такие авто как Тойота Ярис например WV Джета. Ну, они и не валят не будем говорить по какой причине, но и сажи нет на выхлопной трубе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу