АИ-95 или 98 или 92

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
А на моём писано 95 min.
На тебя наверное "правильного" лючка не хватило)))

Добавлено через 1 минуту
Турбина позволяет быстро (при резком нажатии на педаль) нагнетать много воздуха в цилиндры - повышается риск детонации, я так понимаю это.
так детонация страшна для цилиндров, а турбине все равно, ее задача воздух подать.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Турбина позволяет быстро (при резком нажатии на педаль) нагнетать много воздуха в цилиндры - повышается риск детонации, я так понимаю это.
В погоне за дополнительной мощностью мо­торо­строители на протяжении всего прошло­го века шли самым про­стым путем — повышали степень сжатия (т. е. соотношение объемов цилиндра при нахождении поршня в нижней и верхней мертвых точках). Более высокое давление сжатой рабочей смеси провоцировало детонацию. Требовался бензин с все большим октановым числом. Если в тридцатые годы прошлого века величайшим достижением считали бензин с октановым числом 76, то теперь не удивляет и 100.
Но в то же время...

Горные штаты США ничем не отличаются от других горных районов мира. Высота над уровнем моря здесь больше, воздух разреженнее. Как ни старайся, без наддува давление в цилиндре как в начале такта сжатия, так и в его конце будет ниже, чем на равнине. Следовательно, и бензин здесь может обладать пониженной стойкостью к детонации. Помните об этом, собираясь надолго спуститься с гор. Чуть пониженные требования к ОЧ в Калифорнии объясняются просто: надо подтолкнуть жителей самого богатого штата к покупке имеющегося в избытке «сотого». Ferrari и Porsche скажут «спасибо». И нефтетрейдеры тоже. В ряде стран Европы 95-й уже давно считается «стандартным» или «регулярным». Хуже не делают.

Добавлено через 26 минут
Вот что ещё вычитал
Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:

2-454.jpg


При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
 
Последнее редактирование:

Мамонт

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan
Всем доброго времени суток, зарегистрировался тут в первую очередь с одной простой целью, узнать, у кого какой расход на 1.4 TSI 4Motion MT?
Заливаю 98 бензин а расход что летом, что зимой не опускается ниже 14 литров в смешанном режиме
 

Карыч

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
14
Благодарности
18
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Всем доброго времени суток, зарегистрировался тут в первую очередь с одной простой целью, узнать, у кого какой расход на 1.4 TSI 4Motion MT?
Заливаю 98 бензин а расход что летом, что зимой не опускается ниже 14 литров в смешанном режиме
У меня в городе 9-10л, за городом 7-8л. Езжу спокойно, резко тапку не давлю.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Мамонт, Ездил в Чебоксарах летом. Очень странный город, в плане расхода бензина, сам удивлялся, у меня выходило по 17 литров. Объясняется тем, что город маленький и поездки по километрам тоже очень короткие. Не успел завестись, как уже доехал. Кондер всегда работал на полную, т.к. поездки короткие. Зимой думаю ДВС будет всегда полухолодный. В Москве, даже в жутких пробках максимум 13.5.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В Москве, даже в жутких пробках максимум 13.5.
Откройте секрет чуда...средняя скорость в этих "жутких" пробках небось 25-30км/ч ;)
У меня как-то в обычных Питерских при средней скорости 10-15 меньше 17 на сотню не получается )))
 

Мамонт

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan
MikeSV, спасибо! Сам грешил на расстояния, но решил убедиться :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
расход что летом, что зимой не опускается ниже 14 литров в смешанном режиме
Заливал 98-ой - расход не падал.

Сейчас на 95-ом езжу, летом средний 11, а зимой (судя по прошлой) в районе 13,5 устаканится.

Добавлено через 1 минуту
в обычных Питерских при средней скорости 10-15 меньше 17 на сотню не получается
За "поездку", если так можно это поползновение от работы до дома назвать, у меня что-то около 24-х недавно показало :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Откройте секрет чуда...средняя скорость в этих "жутких" пробках небось 25-30км/ч ;)
У меня как-то в обычных Питерских при средней скорости 10-15 меньше 17 на сотню не получается )))
Гы. Я из центра (Лиговский) еду в Лахту - по хорошим пробкам расход около 10-11 выходит.
От центра до набережной 16 расход, по набережной 7 :) Монопривод. 98 бенз.
Старт-стоп снижает на поллитра где то расход.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Гы. Я из центра (Лиговский) еду в Лахту - по хорошим пробкам расход около 10-11 выходит.
От центра до набережной 16 расход, по набережной 7 Монопривод. 98 бенз.
Старт-стоп снижает на поллитра где то расход.
Дык про моно разговора нет, еще и движок небось 122 л/с. Мне интересно как люди с таким же движком и полным приводом в жутких Московских пробках показывают чудеса экономичности которые у меня получаются лишь при езде по свободному городу )))
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
214
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
если езжу по городу без пробок км 20-30 то было 14 литров на сотню. но в среднем за 20 литров на сотню
при проезде 10-15 км в пробках.. даже 24 л./сотню было.. итого в средем 50 литров 95 искатал на 220 км.. вот и расход в среднем((( правда морозы может и движок не обкатан еще..
я незнаю.. но в таком режиме джета 1.6 л ела не более 13 литров 92 зимой. минимум 50 литров хватало на 380=400 км..
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
SMax, Чудо хочешь? За одну поездку проезжай 35 км. Со скоростью от 60 до 100. Из них 5 км "стой" 1 час в пробке. Будет Новогоднее Чудо! )))) Ну а если серьезно, получишь такой же расход как у меня. Мы же не говорим про режим: завел, проехал 1 км, тронулся в пробку, заглушил. А есть чудоки, которые бегом на форум писать: оооойй, ахтунг, расход 30 литров!!! Турбина!!! и т.п.

Добавлено через 4 минуты
Мне интересно как люди с таким же движком и полным приводом в жутких Московских пробках показывают чудеса экономичности которые у меня получаются лишь при езде по свободному городу )))

Если бы ты прочитал мой пост внимательно, то увидел бы, что в городе Чебоксары, где нет пробок расход был больше. А если бы перестал умничать, и прочел еще раз, то осмыслил бы почему. А самое главное понял, что чудес не бывает.

Т.е. я уверен, что по твоим маршрутов, допустим без пробок, легко будет расход больше чем у меня в Москве, и не сколько не ставлю под сомнения твои утверждения.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Чудо хочешь? За одну поездку проезжай 35 км. Со скоростью от 60 до 100
Да знаю я этот рецепт :). По осени на 15км пробеге по вечернему городу удалось получить расход 11 на сотню...Правда на старте со светофора от меня уходили даже Нивы ))) Проcто когда бросают яркие цифры расхода сразу стоит указать среднюю скорость ибо при средней 13-15 км/ч меньше 16-17 литров не выйдет, хотя может еще смена масла поможет, как SnaP )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,ну может это у нас одних такие пробки-средняя скорость=12 км,расход 21л
Ну остальным видимо везет, летают ;) Бензиновый Тига конечно уж точно не для толкания в пробках создан )
Хотя для 1,4 21 все-таки многовато как ни крути...даже при средней в 12 км/ч у меня также будет 20-21л...
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Наконец то благодаря современным нанотехнологиям с 2013 года все продаваемое топливо в Москве и Питере должно соответствовать не ниже Евро4 :) не думал, что при моей жизни это прийдет в нашу самую передовую ЕвроАзию :)
Думал утка, а нет, до НГ на роснефти заправлял -было на чеке написанно не ниже Евро3, а сегодня заправлял уже написанно не ниже Евро4. Правда на лукойле уже давно продают Евро5.
Интересно, как поступят самые левые заправки Москвы, неужели тоже теперь будут продавать не Евро1,2, а Евро 4..?
 
Последнее редактирование:

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
518, на BP евро 5 в чеке уже недели три)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
У меня нет таких проблем с заправками. У нас везде Роснефть, и база хранения только их, а другие у них же на базе закупают еще и бодяжат потом на прибыль. Такая вот безальтернатива.
 
Сверху Снизу