Pastor
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2013
- Сообщения
- 1,385
- Благодарности
- 349
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan Track&F, бензин
Pastor, Чьё это мнение, что лить 95-й можно только редко?
Да вот, например.
Так тот же VAG в двигателе 2,0 TSI при меньшей степени сжатия 9,3:1 рекомендует заливать 98-й и допускает эксплуатацию на 95-м.
Плюс нужно вспомнить о датчике детонации, который и пытается исправить ошибки нерадивого хозяина. Сам по себе датчик детонации это всего лишь пьезоэлемент, который преобразует определенные колебания, вызванные детонацией в электрический сигнал. А вот дальше блок управления двигателем, на основании этого сигнала и его интенсивности меняет угол зажигания и обогащает топливную смесь, а в случае с турбированными двигателями также уменьшает давление наддува. Всё это и приводит к пресловутому уменьшению мощности. Эти манипуляции нужны, чтобы вы добрались до АЗС с 98-м бензином и не угробили движок, но это не разрешение постоянно ездить на 95-м. Сам датчик детонации не поточный анализатор и он не может контролировать и анализировать то, что попало в цилиндр, он лишь регистрирует детонацию, которая уже произошла, а остальная электроника борется с последствиями и старается держать смесь на грани детонации, т.к. в этот момент КПД максимален. По мере появления в цилиндре более качественной топливной смеси электроника пытается приблизить параметры к тем, которые изначально заложены в топливных картах. Так что если вы зальете бензин с ОЧ 102, а в картах всё прописано максимум под 98-й ваше авто никогда не поймет что в него налили 102-й. Еще раз — датчик детонации не анализатор, он просто регистрирует уже случившееся.
Так что если кому-то еще хочется кормить свой 2,0 TSI, да и любой другой турбированный двигатель 92-м или 95-м бензином — можете продолжать, но по мне это непростительная «роскошь».
Да никакого подвоха. При разнице в цене 4 руб. на 1 л. это вопрос экономии. Просто я не катаюсь до сухого бака и если периодически менять бензин 95-й на 98-й и наоборот, то они будут смешиваться, а соответственно будут смешиваться разные присадки. Возможно это хуже, чем ездить все время на 95-м. :bl:Вопрос с подвохом))
Собственно сам вопрос не понятен, потому как желаемая цель или результат не понятен.
Поясните что вы хотите добиться смешиванием и зачем?
Просто, если все это ерунда, то что тогда тут обсуждают на 103 страницах?
Последнее редактирование: