Акция -Тайный клиент-Volkswagen

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Черт! Посмотрел условия участия в акции, а там пробег от 30 000 км. и ТО-2 А так бы с радостью поучаствовал. В ближайшее время как раз планирую ТО-1. Почему бы и на этом ТО не устроить проверку ОД?
 

Stevens

Новичок
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moskow
Автомобиль
2.0 TSI
обычно список того, что проходит по KULANZ, ОД имеет, но никому его не показывает :)

Ошибочное мнение. Такого списка не существует. Некоторые, наиболее частые неисправности, гарантийщик конечно знает на память. НО, по каждому конкретному случаю создаётся запрос производителю. Кроме того, есть несколько видов куланца, и различные схемы процентного участия. О нюансах распространятся не буду - закрытая информация.

Добавлено через 12 минут
Будут каждый миллиметр исследовать на предмет как бы отказать в куланце? По-моему так не будет, ведь тогда проще вообще не предоставлять такую добровольную услугу, если потом столько геморроя с ней, другое дело гарантия ещё.

В случае гарантийного ремонта обязаны исследовать, так как необоснованный ремонт дилеру не компенсируется (дилер несёт убытки).
В случае куланца (некоторых его раскладок) ещё сложней. Дилер по определению несёт убытки. С какой стати дилер будет делать Вам подарки из своего кармана ? Это всего лишь бизнес....
С уважением...
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Ошибочное мнение. Такого списка не существует. Некоторые, наиболее частые неисправности, гарантийщик конечно знает на память. НО, по каждому конкретному случаю создаётся запрос производителю. Кроме того, есть несколько видов куланца, и различные схемы процентного участия. О нюансах распространятся не буду - закрытая информация.

про KULANZ LISTE VW PKW STAND никогда не слышали? попробуйте спросить :)

Добавлено через 19 минут
В случае гарантийного ремонта обязаны исследовать, так как необоснованный ремонт дилеру не компенсируется (дилер несёт убытки).

тут однозначно.

В случае куланца (некоторых его раскладок) ещё сложней. Дилер по определению несёт убытки.
поясните, по какому такому определению?
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Дилер по определению несёт убытки. С какой стати дилер будет делать Вам подарки из своего кармана ? Это всего лишь бизнес....
Т.е. дилеру по определению выгодно всегда отказывать в КУЛАНЦе и, если бы он так и делал, то собственно никто ничего не узнал бы в 99% случев. А если владелец машины пошёл бы жаловаться в VW RUS и т.п. дилер всегда мог бы найти формальные поводы для отказа, типа нештатного болта.

Вопрос: зачем тогда дилер вообще кому-либо рассказывает про куланц, раз ему это так невыгодно?
 

Stevens

Новичок
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moskow
Автомобиль
2.0 TSI
Господа, создаётся впечатление, что Вы слышите только то, что хотите услышать.
1. Актуальную информацию по куланцу на конкретную неисправность в конкретный момент времени на конкретный а/м даёт только запрос в SAGA2 и ничто другое!!!
2. Некоторые раскладки куланца подразумевают процентное участие дилера в расходах по ремонту. В таких ситуациях дилер вдвойне внимательно изучает причины неисправности.
3. Обычный, списочный, куланц не возлагает на дилера финансовой нагрузки. Проблем с ним как правило не возникает при условии лояльности клиента к дилеру. Если же клиент в течении 2-х лет гарантийного периода выносил мозг и устраивал истерики, то мало шансов по окончании гарантии получить лояльное отношение от дилера.

Не желаю залезать в дебри. Интересно - копайте.

С уважением....
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Господа, создаётся впечатление, что Вы слышите только то, что хотите услышать.
да тут все больше писатели, чем читатели :)
но тем не менее ...
не далее, как парой сообщений выше вы отрицали наличии списка. так он есть или нет?
1. Актуальную информацию по куланцу на конкретную неисправность в конкретный момент времени на конкретный а/м даёт только запрос в SAGA2 и ничто другое!!!
разве речь была об этом? очевидно, что KULANZ требует проверки и подтверждения (по крайней мере, мне это очевидно, как другим - не знаю :)).
Обычный, списочный, куланц не возлагает на дилера финансовой нагрузки.
опять же, чуть выше вы дали определение, что KULANZ для ОД всегда убыточен. теперь получается, не всегда? :)
Не желаю залезать в дебри. Интересно - копайте.
интересно, конечно же :) лучше даже отдельную тему создать! а если что-то знаете, так делитесь - вам только "спасибо" скажут ;-)
 

Stevens

Новичок
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moskow
Автомобиль
2.0 TSI
да тут все больше писатели, чем читатели :)
но тем не менее ...
не далее, как парой сообщений выше вы отрицали наличии списка. так он есть или нет?

В работе используется только запрос. Список, даже если он есть, не имеет никакой практической пользы.

опять же, чуть выше вы дали определение, что KULANZ для ОД всегда убыточен. теперь получается, не всегда? :)

Читайте внимательней, в скобках указано - (некоторых его раскладок) . Имеется ввиду куланц с финансовым участием дилера при котором дилер добровольно оплачивает часть расходов.

интересно, конечно же :) лучше даже отдельную тему создать! а если что-то знаете, так делитесь - вам только "спасибо" скажут ;-)

Как писал выше, информация закрытая. Делиться не собираюсь ;)

С уважением...
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
В работе используется только запрос. Список, даже если он есть, не имеет никакой практической пользы.
я вроде не про пользу спрашивал, а про наличие списка, существование которого вы то признаете, то нет.
Читайте внимательней, в скобках указано - (некоторых его раскладом) . Имеется ввиду куланц с финансовым участием дилера при котором дилер добровольно оплачивает часть расходов.
я как раз внимательно читаю. по крайней мере два человека поняли то, что вы написали, как убыточность ОД при любом KULANZ.
Как писал выше, информация закрытая. Делиться не собираюсь ;)
тогда закроем обсуждение, то, не ровен час, выдадите нам секреты в жаркой дискуссии, сами того не подозревая :)
 

saikin

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
По большому счету "гарантия" на ДСГ 150 т.км это и есть тот самый куланц.
Еще мне по куланцу меняли турбину, и как правильно здесь сказали - лояльность!!!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Марина больше не проводит таких интересных мероприятий?
 

dikosha

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Черт! Посмотрел условия участия в акции, а там пробег от 30 000 км. и ТО-2 А так бы с радостью поучаствовал. В ближайшее время как раз планирую ТО-1. Почему бы и на этом ТО не устроить проверку ОД?

Наткнулся на статью которая раскрыла всю акцию тайный клиент от и до ) http://tvojauto.ru/uchastvuem-v-aktsii-tajnyj-klient-folksvagen-chast-1-ya/
пробег не имеет значения 100 % :cool:
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Ребята! С июля этого года снова проходит эта акция! Я как раз собирался на ТО и в поисках регламента наткнулся на нее на сайте VW Rus :bp:
Сейчас веду переписку с менеджером по вопросу участия... Вот условия акции, может продублирую конечно, но я ветку сначала не читал, вообще думал я такой первый....:eek:
VOLKSWAGEN

Уважаемый Клиент!

Компания ООО <ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус> в сотрудничестве с SGS Vostok Limited приглашает Вас принять участие в проверке официальных дилеров марки Volkswagen PKW (легковые автомобили). Суть проверки состоит в независимой оценке качества проведения планового технического обслуживания (ТО) на станциях сервиса и технического обслуживания автомобилей официальных дилерских предприятий Volkswagen.

Волна проверок проводится с июля 2016 года.

Для участия в проверке автомобиль должен соответствовать следующим параметрам:
- ближайшее ТО-2 с инспекционным сервисом, как правило, данное ТО проводится при пробеге ~ 30, 60, 90 тыс.км.
- пробег - 20000-210000 км;
- год выпуска - не ранее 2009 г.
- при прохождении ТО участник должен приобретать запасные части и расходные материалы дилера

Тестирование проводится в три этапа:
1. Полномочный представитель компании SGS Vostok Limited связывается с Вами для уточнения следующих моментов:
- пробег Вашего автомобиля и работы, которые производились в прошлое ТО, во избежание недоразумений при непосредственном визите;
- оговаривает с Вами внесение от четырех до шести неисправностей в автомобиль, согласно регламенту предстоящих работ (неисправности такого рода, как снижение давления в запасном колесе, перегоревшая лампочка, плохо отрегулированные стеклоомыватели и т.п. - более подробно можно будет обсудить с представителем агентства);
- если Вы еще не записались на ТО, оговаривает с Вами дату и время;
- далее оговаривает дату (желательно в тот же самый день, когда запланирован визит к дилеру, максимум - за сутки до него), место визита и необходимые документы для заключения с Вами договора на оказание услуг и последующей выплаты компенсации, заполнения первой части анкеты, внесения оговоренных неисправностей и инструктажа, на что необходимо обратить внимание при визите к дилеру для дальнейшего заполнения второй части анкеты;
2. Прохождение ТО у официального дилера. Обязательным условием теста является полная конфиденциальность и анонимность - дилер не должен знать о Вашем участии в тесте до момента раскрытия.
3. Во время приемки и выдачи автомобиля Вам будет предложено произвести аудиозапись.
4. После прохождения ТО и получения автомобиля, не отъезжая от места, где Ваш автомобиль был припаркован, вместе с полномочным представителем заполняется вторая часть анкеты, после чего будет раскрытие теста в присутствии полномочного представителя и мастера консультанта (Руководителя отдела сервиса). Полномочный представитель выясняет, насколько полно и технически грамотно были проведены дилером работы в рамках ТО и все ли внесенные ранее неисправности были обнаружены и устранены.

Потраченное Вами свободное время мы компенсируем материально:
Компенсацию в размере 10000 р. Вам выплачивают в случае, если Вы проходите тест полностью: первичный осмотр техническим консультантом, ТО у дилера и раскрытие теста.

Для заключения договора на компенсацию необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт - основной разворот и прописка
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- номер ИНН
- расчетный счет и БИК банка
В сканированном виде или фото.

Сообщите, пожалуйста, следующие данные:
1. VIN-номер
2. год выпуска и модель автомобиля
3. пробег
4. контактный номер телефона
5. какое по счету ТО

Просим наличие проверок в Вашем городе уточнять дополнительно.

Для участия необходимо ответить на это письмо.

По возникшим вопросам можете обратиться по телефонам:
+7 (916) 959-12-81 или +7 (495) 775-46-21 ext. 273 - Татьяна.

Добавлено через 3 минуты
http://m.volkswagen.ru/ru/service.opt.html
Для участия пишите о своем желании на: ruautozapros@sgs.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу