titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boris_ka, Токмо ради технического флуда и самообразования пост))) Прочитал внимательно статью и соотнёс то, что я знаю о нашей турбине. Так вот я не могу представить случая, когда у нас после турбины разряжение. Разряжение во впуске только на холостых и до турбины оно не доходит, потому что перекрыто дросселем. Т.е в пайпах всегда либо атмосферное давление, либо наддувное. При закрытии дросселя байпасс спускает наддутое предотвращая спул турбины. Оторванная калитка означает, что после турбины вообще нет никакого ни давления, ни разряжения.
ИМХО.
Пошёл ещё раз изучать ссыль))), но КМК я прав.
ИМХО.
Пошёл ещё раз изучать ссыль))), но КМК я прав.