Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erop, Расточи отверстие до ровного, потом выточи новую бобышку под размер расточенного в тяге из нержавейки А2 и она проходит не меньше 150 тысяч.
Важна марка стали, почему то именно из А2 стачивается в 3 раза меньше, чем штатная.
Наваривать нужно нержавейку, теоретически можно.
 

Erop

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО, г.Надым
Автомобиль
VW Tiguan S&S
titanik, насчёт расточить и выточить всё понятно. Тему читал с самого начала, по твоим сообщениям и делаю. Меня беспокоит, что в самом рычажке калитки, в который вставляется бобышка мало металла осталось с той стороны, где стачивается. Фото, к сожалению не сделал, но там явно меньше толщина, чем на тех фото, что есть в теме. Вот и думаю — или всё-таки просто расточить сделать бобышку и ездить так, или, может попробовать там наварить, чтобы тела маленько добавить. Не знаю просто, что там вообще за металл, варится ли он нормально. А экспериментировать просто так боязно. Вот и подумал, может кто пробовал так делать...
Вообще, если с новой бобышкой точится меньше, может и проще так сделать. На 140 тысяч родной хватило, поди новая не меньше проходит.
Проволока нержавейка для полуавтомата есть, и аргон есть, но нержавейкой пока не варил ни разу — как-то не тянет на таком дорогостоящем узле тренироваться :eek:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erop, Если с токаркой нет проблем, то рассверливай отверстие в рычаге на 13 мм. Далее точишь колечко с внешним диаметром 13,05 и внутренним на 9. Колечко охлаждаешь в жидком азоте или просто в морзилке и забиваешь молотком в рычаг (подкладку под рычаг не забудь))). Для надёжности пару точек сварки по стыку. Шлифуешь до ровного и точишь новую бобышку на 9 мм.
 

m150

Новичок
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 2011
Всем добрый день!
При пробеге 195 т.км стал отчетливо замечать что машина начинает нормаль ехать только с 2,5 об а до этого перемещаешься как "овощ".
Решился отремонтировать узел, но в связи с тем что бобышку буду точить не сам хочу понять в какой диаметр растачивать?
1. Втулка где расклепывается посадочный диаметр 4 мм а вы пишите 5мм, это на всякий случай вдруг высверлишь не удачно, может сразу на 4,5 мм растачивать обе детали?
2. Вторая сторона втулки где износ и происходит в какой диаметр расточить - 9мм или 9,5 мм или больше, т.к. находил такую информацию что пока убирали овал с привода калитки диаметр получился 9,8 мм. Спрашиваю потому что не хотелось бы на долго без машины остаться пока делают новую втулку.
3. Как все таки сделать преднатяг 2 мм - понятно что двигая корпус актуатора рассверлив в овал места крепления, тем самым выбрал зазор калитки, после этого еще дальше пытаемся прижать калитку сильнее перемещая актуатор от рычага на дополнительные 2 мм?

Прошу сильно не пинать, но прочитал всю ветку и пока остались вопросы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
m150,
1. Размер штырька под расклёпку на важен. Вытачивай 5 мм, а высверливай сверлом 4,5. Потом пройдёшь пятёркой и всё.
2. Внешний диаметр бобышки вытачивай 10 мм. И сверлом на 10 убирай овал. Если делать это шуруповёртом, а по другому дома и никак, то как раз получается 10,1. Самое то что надо на тепловой зазор.
Там весь узел не тот, чтобы блох ловить)
 
Последнее редактирование:

m150

Новичок
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 2011
В ПН буду ремонтироваться. Краткий отчёт где что в Новосибирске можно сделать напишу.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Всем привет! Спецов у себя в городе(адекватных не нашел). Принял решение на обварку штока. Как сделают отпишусь!
Всем удачи)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

m150

Новичок
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S 2011
Всем привет!
Теперь и я отремонтировал данный узел:bp:.
Сегодня утром загнал на СТО - 2 часа снимали, потом я часик проковырялся, если бы не стал изобретать свою форму бобышки :eek: то в минут 20 уложился и 2 часа обратно собирали, проверяли - итог 5 часов.
Стоимость: бобышка -400р, снять-поставить - 3500р, все прокладки и резинки оставили родные, там где надо было посадили на герметик, лишнее не навязывали. На СТО мне разрешили попользоваться тисками, инструмент у меня был свой.:)
По ощущениям с 1.8-2.0тыс стало тянуть бодрее, вроде и коробка стала пореже переключаться в низ так как двигун стал увереннее вывозить с 2.0 тыс.
Выйду на трасу посмотрю как будет разгонятся на 6 передаче с 60 км.ч
 

Вложения

  • Image00008.jpg
    Image00008.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 98
  • Image00004_.jpg
    Image00004_.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 97
  • Image00005_.jpg
    Image00005_.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 98

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
m150
А где делал? Так на всякий случай)
 

TiguanIYA

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Rufast, Думается часа 3-4 + перерывы на пиво. Приезжаешь, мы едем к Валерке в ремзону. Быстро сдёргиваем турбину. Бобышка на 10 мм у меня уже есть про запас. Ремонт привода пол часа максимум. Ставим турбину назад и ты гарантированно уезжаешь на своих колёсах.
Снятие турбины через верх у нас отработанная процедура, просто мне лично это делать негде. Платить деньги за сервис "сам себе автомеханик" не хочется. Лучше заплатить Валерке эти деньги.


Добрый день! Такое предложение ещё в силе? Как можно договориться?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
TiguanIYA, есть предложение лучше) Просто приехать к Валере и он все сделает
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сегодня приехал эндоскоп и китая, ради интереса решил посмотреть как двигается шток... А он не двигается вообще, не при запуске, ни при нажатии на педаль газа.
Эксперименты проводились на стоячем авто. Так и должно быть? Или турбина только в движении под нагрузкой подключается?
Сори за нубский вопрос, просто чет в ступор впал:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
potap, Естественно вестгейт работает, когда турбина уже пытается наддуть лишнего))) На ХХ давления газов почти и нет.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Уже загуглил) но все равно спасибо!
Получается проверить визуально, без хитрых видео приспособ не получится..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
potap, Можно проверить выработку эндоскопом, если каким то образом дотянуться до тяги вестгейта. В нормальном состоянии она должна плотно притягивать вестгейт к седлу.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
potap, Можно проверить выработку эндоскопом, если каким то образом дотянуться до тяги вестгейта. В нормальном состоянии она должна плотно притягивать вестгейт к седлу.
А васей можно проверить работоспособность?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
potap, Нет. Васей, сняв логи, можно только увидеть хороший такой недодув до 3000 оборотов. Различие запроса и выдачи почти в 2 раза при сильном износе калитки.
 

Igor585

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
В Новгород
Автомобиль
Tiguan SS
Сверху Снизу