Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Судя по тому, что у человека двигатель 2.0 TSI, речь все-таки о вихревых заслонках на бензиновом TSI. Да и сама ветка, собственно говоря, о них.
Да мало ли...есть тенденция, когда из одной темы, "переползают" в другую...Поэтому и спросил, как расшифровывается ошибка..Желательно в контексте конкретного мотора....Лично для себя, зафиксирую, что это о бензиновом ДВС...просто ты написал номер ошибки, но он и "туда и сюда" подходит.......................я больше не буду:eek:
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Сняли коллектор, разобрали. Физически - всё целое, всё работает без нареканий.
Клапаны тоже без вопросов. Заслонки без люфта.
Ну не к чему придраться.
Сегодня соберут его обратно. Утром заберу машину.
Скорее всего, ошибка никуда не денется, раз так.
Электрик именно с этим двигателем не очень знаком, что плохо.
Предполагает, что либо дело в потенциометре. Либо ещё в мембране, ему показалось, что она чуть-чуть "свистит".
Ну и теперь не знаю как дальше быть ))
Потенциометр отдельно поменять, если найти (можно ли вообще?), но и это не 100% что он. А за снятие/установку коллектора + резинки опять 9 тыщ платить. А в итоге всё равно окажется, что весь коллектор надо менять.
Ещё сказал, что может есть возможность через шнур как-то "выпилить" эту ошибку, чтоб она глаза не мозолила. Говорю же, может мне через пару месяцев проще так машину продать, ну скидку сделать. Не знаю.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Сняли коллектор, разобрали. Физически - всё целое, всё работает без нареканий.
Клапаны тоже без вопросов. Заслонки без люфта.
Ну не к чему придраться.
Сегодня соберут его обратно. Утром заберу машину.
Скорее всего, ошибка никуда не денется, раз так.
Электрик именно с этим двигателем не очень знаком, что плохо.
Предполагает, что либо дело в потенциометре. Либо ещё в мембране, ему показалось, что она чуть-чуть "свистит".
Ну и теперь не знаю как дальше быть ))
Потенциометр отдельно поменять, если найти (можно ли вообще?), но и это не 100% что он. А за снятие/установку коллектора + резинки опять 9 тыщ платить. А в итоге всё равно окажется, что весь коллектор надо менять.
Ещё сказал, что может есть возможность через шнур как-то "выпилить" эту ошибку, чтоб она глаза не мозолила. Говорю же, может мне через пару месяцев проще так машину продать, ну скидку сделать. Не знаю.
Либо ещё в мембране, ему показалось, что она чуть-чуть "свистит".
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Либо ещё в мембране, ему показалось, что она чуть-чуть "свистит".
Проверить мембрану (вакуумную помпу) очень просто - стянуть трубку с горизонтального штуцера электропневмоклапана и шприцем Жане попробовать создать вакуум в помпе...в идеале привод оси заслонок должен повернуть их без особого усилия.

Еще можно проверить наличие вакуума в вакуумной трубке (с направленного вниз штуцера электропневмоклапана) при помощи того же шприца Жане - на заведенном двигателе присоединить шприц к этой трубке, шприц должен довольно бодро (за 3..5 секунд) вдвинуть поршень вовнутрь.

Ну и так далее. Сам датчик поворота проверяется при помощи шнурка VAG COM (первое поле в 142 группе) - при включенном зажигании ручками провернуть ось привода заслонок до упора (около 45 градусов) - показания в первом поле должны быстро достигнуть уровня около 99%.

Можно попробовать провести адаптацию в 142 группе, там будет видно, изменяются ли показания в первом поле и как быстро.
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Да, мембрану проверили, оказалась в порядке.
Собрали всё.
Сделали диагностику по шнурку. Потенциометр - от 0 до 70%.
А вроде как должен до 99%.
Забрал, пока поезжу, подумаю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mukimonstra, Как вариант заслонки сильно заросли чачей.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сделали диагностику по шнурку. Потенциометр - от 0 до 70%.
А вроде как должен до 99%.
Забрал, пока поезжу, подумаю.
Рукой пробовали провернуть ось заслонок, значения в первом поле в 142 группе в положении максимального поворота считали?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Mukimonstra, Как вариант заслонки сильно заросли чачей.
настолько эта тема изучена, что и добавлять нечего.....или это пойдёт по третьему кругу.
Маск, ты правильно подметил- заросла....
2. Пройди тест и попробуй сделать адаптацию.
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Svarog, неа, не уверен, что именно это делали. Боюсь, может ещё придётся.

Добавлено через 2 минуты
В общем, удивляюсь, но пока СЕ не горит. Уже три дня езжу.
Могли там что-то прочистить когда разбирали ?
Может что-то помогло ..
Но у меня сегодня другая беда, что-то захрустело в руле, а потом загорелась ошибка подушки безопасности. И теперь кнопки и сигнал не работают. Но это мне уже в другую тему ((
Проклятье какое-то, прям посыпалась тачка .. А ещё сотки не прошла ..
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mukimonstra, Улитка накрылась.....не дешёвое удовольствие тоже((((
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
titanik, улитка - это весь подрулевой блок? а отремонтировать как-то можно без замены ?) может шлейф там ..
Сорри за оффтоп .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mukimonstra, Да. Разбирать и смотреть. Там всё пластик сплошной(((
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, улитка - это весь подрулевой блок? а отремонтировать как-то можно без замены ?) может шлейф там ..
Сорри за оффтоп .

вот тут - посмотрите.
По заслонкам - если снова вылезет - прошейте просто с отключением заслонок и все.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
как его проверить без блока питания? возможно? Датчик положения? на драйве читаю там даже -5 подключать нужно, где такое напряжение взять? или это очепятка и простое однополярное питание?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, датчик пиьается обычным +5В. А проверить можно вообще не снимая коллектор Васей. В измеряемой группе при повороте заслонок рукой проценты должны меняться вплоть до 90.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
не ну я то снял его проверить цешкой нереал всё время одно сопротивление показывает и при подключении 5.8 вольт вроде работает- крайнее положение 0.7вольт другое 5.8 как и питание... по сути потенциометр, только почему так без питания не прозванивается непойму, да и разобранного не вижу даже фотки не могу найти... не разбирал сам его?

Добавлено через 5 минут
Вижу что ты ответил что датчик холла , думаю если силикона туда прыснуть хуже не будет? а то после спирта гораздо легче вращаться стал...
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
не ну я то снял его ...
Как вы смогли, чтобы это датчик снять, нужно впускной коллектор если не снять, то по крайней мере отодвинуть от плоскости прилегания.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, я распиливал этот датчик. на выходе у него напряжение относительно минуса. если интересно, фотку выложу, хотя выкладывал. поищи.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Как вы смогли, чтобы это датчик снять, нужно впускной коллектор если не снять, то по крайней мере отодвинуть от плоскости прилегания.

Так и смог, как же Ещё, ревизирую весь коллектор, очень занимательное и кропотливое занятие, если время есть лишнее- все равно что сесть как в детстве и клеить модель самолёта к примеру...
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
titanik, есть ли смысл менять сальники? На ощупь довольно туго заходит на свои места....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу