spinoza
Завсегдатай
Макс, я с тобой согласен полностью.но всё чаще клиенты приезжают уже с принятым решением- удалить и перепрошить авто.......отговаривать я их не буду..моё дело, выполнить поставленную задачу.отправил видео в ватцап..Тут ещё требуется поменять свечи, так как родные убиты в хлам.spinoza, Дык сам не выложишь, помогу.)))
По поводу вырезания заслонок...есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Я не вижу никакого практического смысла вырезать заслонки как механически, так и программно. Бороться таким образом с ошибками по ним?...Проще раз в 2-3 года снимать и чистить. Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.
в случае частого снятия коллектора, может возникнуть проблема нарушения целостности резьб в гбц. там где стоят шпильки, проблем нет. Там где болты- неоднократно ппроисходили случаи нарушения этих резьб....плюс возможно потребуются ремкомплекты форсунок. ещё одно фото в ватцап....это тоже одни из слабых звеньев....было одно из авто, где это было заменянно последовательно....ну как то так.
Добавлено через 8 минут
Ты что имел в виду?.есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Добавлено через 26 минут
золотые слова- тех состояние..:bp:сам удалял заслонки на Супербе 1,8 , со слов владельца расколбаса нет . Не готов обьяснить почему. Думаю от тех.состояния
Добавлено через 19 минут
потенциометр не отправляет сигнал обратной связи, ЭБУ ДВС не понимает почему не отклонилась заслонка, соответственно выводит работу ЭБУ в аварийный режим. Думаю, что если бы ты оставил работать ДВС в таком режиме, через какое то время словил бы ЧЕК и при опросе получил бы ошибку типа" недостоверный сигнал потенциометра датчика положения впускных заслонок".....но поскольку у ЭБУ есть запас по времени на реагирование на неисправность, он должен накопить ошибки в регистраторе. Ты обрезал хомут - трабл пропал. ЭБУ понимает это, как случайную ошибку, аварийный режим не фиксируется и всё ОК....Это как частичные пропуски зажигания..кто смотрел в измеряемых величинах, понимает о чём идёт речь......Когда пропуски будут критичные, -вылезет чек...Второе - уже из личного опыта - специально пробовал принудительно открывать заслонки при запуске( фиксировал тягу хомутами) - идет расколбас , причем если в момент расколбаса перекусить хомут чтобы заслонки закрылись - он тут же проходит.
Последнее редактирование: