Получилось программно отключить заслонки?
Сколько по деньгам вышло?
Я так и не добрался до ремонта машины.
Езжу с чеком.
У Антона "schip" 5тыр вроде бы.
Я так понял что особо ничего не должно измениться по расходу ведь сейчас расход такой же, а програмно только ошибку выключат и все.
Поделись инфой, как получишь.Дозвонился до Московского Morendi. Говорят можно программно отключить. Но не советуют. Объясняют тем что заслонки добавляют тяги на низах. И сказали что есть ремкомплект, недавно появился. Обещали через пару часов номерок дать
Поделись инфой, как получишь.
А поповоду тяги на низах, " знакомый знакомого через знакомого сказал")
короче тяга не изменилась, все работает как и работало.
Можешь сам попробовать руками зафиксировать заслонки в открытом положении и поездить.
всем привет!
у меня ТТ 2010, мотор ccza, начала выскакивать втулка которая крутит ось заслонок. Даже втулку вернуть на место рукой, воздух всё равно сосет через центр втулки (на фото приложил палец - присасывает).
В начале темы были сообщения с похожей ситуацией, даже был номер который появился на самой втулке (с нового коллектора) - 10 779 97 S01. Но этот номер не гуглится, или гуглится сторонняя фигня.. Видел отчеты , как эту втулку крепили на саморез с клеем, но при снятии коллектора.
Так вот, был ли у кого опыт ремонта, не снимая коллектор? может посадить соединение на клей/герметик - т.е. просто намазать втулку, вставить на место и дать соединению схватиться?
спасибо заранее за помощь!
Ищи в теме.всем привет, повторюсь еще раз: может кто-то имел подобный опыт?
..сам пока залил внутреннюю часть втулки герметиком, чтобы воздух не сосало. Но она всё равно выпадает при оборотах около 3000, т.к. соединение люфтит.
поделитесь инфо??
На выходных я таки заколхозил впускной коллектор.Поделись инфой, как получишь.
А поповоду тяги на низах, " знакомый знакомого через знакомого сказал")
короче тяга не изменилась, все работает как и работало.
Можешь сам попробовать руками зафиксировать заслонки в открытом положении и поездить.
На выходных я таки заколхозил впускной коллектор.
Что сделал : склеил этот разваливающийся узел эпоксидкой, повернул заслонки в положение "полностью открыто" и зафиксировал винтиком, позже сделаю отчет на драйве.
Соответственно ошибка по датчику никуда не ушла, провалов на низах нет, разницы по динамике я не заметил.
Отчетец на драйве по моему колхозу https://www.drive2.ru/l/470660796750234032/?m=470686360395579886&page=0#a470686360395579886На выходных я таки заколхозил впускной коллектор.
Что сделал : склеил этот разваливающийся узел эпоксидкой, повернул заслонки в положение "полностью открыто" и зафиксировал винтиком, позже сделаю отчет на драйве.
Соответственно ошибка по датчику никуда не ушла, провалов на низах нет, разницы по динамике я не заметил.
а может кто подсказать вот этот номер коллектора 06H133185BH - подойдет?
автодок отказывается находить по нему что-либо.