Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Клапан заменил, ошибка через 50км погасла. При газе теперь стабильно помпа срабатывает.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
tigushka, Почему дешево? Такие вещи так и отдают, либо выбрасывают.

12 вольт и дуй, так и проверишь. Погрей феном, 12v и опять дуть.

При покупке поверил на слово, проверил дома. Сомневаюсь что из за таких копеек кто то будет кидать и заморачиваться. Очень приличный человек оказался. Подсказал у кого можно мембрану маслоотделителя взять за разумные деньги. год 2010. У человека полетел датчик он думал клапан. Купил новый клапан, ошибка осталась. Себе оставил новый мне продал старый. Сказал в случае чего обращаться.
 

Матвеев

Новичок
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)
Для начала , когда приедешь домой на горячей машине с кем нибудь проверь, что клапан работает и соотв.помпа тянет рычаг заслонок.
Как проверить я описывал.

А что если рычаг не втягивается а просто подергивается? Правильно ли я понимаю, это значит что клапан работает, а дело либо в самой помпе либо что то мешает ???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Матвеев,
Варианта 3.
1. Порван клапан внутри помпы (моловероятно)
2. Не работает электомагнитный клапан управления.
3. Заело сам вал заслонок (проверяется рукой)
 

Матвеев

Новичок
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)
Матвеев,
Варианта 3.
1. Порван клапан внутри помпы (моловероятно)
2. Не работает электомагнитный клапан управления.
3. Заело сам вал заслонок (проверяется рукой)
Как мне показалась при первой попытке слишком плавно нажимали на газ. Решили перед тем как разобрать ещё раз попробовать, газ жали сразу в пол. Шток начал двигается на холодной машине без пропусков. Потом прокатались и на горячей машине из пяти попыток два раза шток даже не двинулся, следующие пять попыток отработал стабильно. Как то так :/
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Матвеев, Работа заслонок организована по какому то хитрому принципу зависящему от оборотов, нагрузки, расходу воздуха и ещё бог знает по чему)))
Факт - сама помпа исправная.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Как мне показалась при первой попытке слишком плавно нажимали на газ. Решили перед тем как разобрать ещё раз попробовать, газ жали сразу в пол. Шток начал двигается на холодной машине без пропусков. Потом прокатались и на горячей машине из пяти попыток два раза шток даже не двинулся, следующие пять попыток отработал стабильно. Как то так :/
у меня было тоже самое. помогла замена клапана.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Добрый день: планирую провести мойку впускного коллектора + ДЗ после замены мембраны маслоотделителя. Вопрос: нужен ли рем.комплект уплотнителей форсунок?
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
В общем отвечу сам себе (вдруг кому понадобится): нужно на незаведённом двигателе снять разъём с датчика на ТНВД (хотя больше похоже что это клапан а не датчик, т.к. в разъёме всего 2-а контакта, и провода по сечению скорее "силовые", чем слаботочные к датчику). После чего завести машину. Она несколько секунд поработает вырабатывая давление в рампе, после чего в трясучке заглохнет.
При откручивании накидной гайки трубки к рампе (под ТНВД) - подложить тряпку: немного брызнет бензином. Больше проблем нет.

PS: отмыл впускной коллектор, форсунки (снаружи), впускные клапаны и блок ДЗ. Больше всего кокса было на форсунках, впускных клапанах и съёмных перегородках во впускных окнах головы ДВС. Мыл Мицубишевской жидкостью "шумма", она отличто растврряет нагар, т.к. сделана японцами специально для мойки ДВС с непосредственным впрыском.

Самый геморрой: прикрутить на место блок ДЗ и напялить гофру. Остальное достаточно просто.

Субъективно: уменьшился расход и увеличилась приемистость ДВС.
 

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
Добрый день всем. Кто нибудь крепил втулку (кривошип) к валу вихревых заслонок на клей и саморез не снимая коллектор. И есть ли статистика сколько такое крепление живет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vam1972, Многие крепили. Больше месяца не живёт ничего.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Инфа для тех у кого слетает тяга и при этом наконечник тяги полусферой. Если поставить тягу от предидущей модификации, та что имеет наконечник петлей, то наденется на шарик оооочень туго и с очень заметным усилием, хотя на родном шарике эта тяге была на грани слета и пробежала 150тыс. Садится ниже верхней границы шарика.
Такое впечатление, что наконечник петлей точит шарик, а наконечник полусферой точится сам изнутри. Замена тяги происходит без съема коллектора, нужно только снять крышку помпы.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, какая и где непосредственно должна быть маркировка на новом коллекторе BH, а то прикупил через инет, деталь пришла, а искомой надписи 06J 133201 BH нигде нет
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Фотографии вдогонку)
 

Вложения

  • IMG_1942.jpg
    IMG_1942.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 99
  • IMG_1943.jpg
    IMG_1943.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 86

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
Когда брал новый коллектор, то мне объяснили, что это номер детали в сборе с вакуумным приводом, датчиком и клапаном поэтому номера на самом коллекторе не найти. Главное, что на новых коллекторах кривошип в металлической втулке и сам частично металлический.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Заменил в соседнем городе у офдилера Шкоды коллектор в сборе (rev. BH) , через день выскочила ошибка, позвонил - сказали нужно адаптировать заслонки ( шнурком 142 группа ), адаптация проходит Ок, через пару км пробега ошибка опять появляется, сервис (без осмотра) после этих результатов теперь заявляет, что это неисправность коллектора, а так как деталь купил самостоятельно (через инет магазин), то претензий к ремонтникам быть не может, похоже желание сэкономить мне боком вышло,вот такая беда, куда теперь копать и как поступать не знаю.... могут быть косяки при установке? что посоветуете
 

Вложения

  • 0-02-04-9cd9b8184fec7202534aaabc831936de64ea53653de046dedd99221d10f7a8e4_full.jpg
    0-02-04-9cd9b8184fec7202534aaabc831936de64ea53653de046dedd99221d10f7a8e4_full.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 61
  • 0-02-04-ad2a32b576842a7798ffba22ebd89ebd04f548ced27664cd22ce575e50006ffb_full.jpg
    0-02-04-ad2a32b576842a7798ffba22ebd89ebd04f548ced27664cd22ce575e50006ffb_full.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 57
  • 0-02-04-b7dc71ba8049f664d196cfd412536d91ab4d7560281a4926de6fffa620122284_full.jpg
    0-02-04-b7dc71ba8049f664d196cfd412536d91ab4d7560281a4926de6fffa620122284_full.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 54
  • 0-02-04-b05860c0e11dc8c6918aa06a1f5cb6cc8e43ced929b0a9d1abe41dd1097ea155_full.jpg
    0-02-04-b05860c0e11dc8c6918aa06a1f5cb6cc8e43ced929b0a9d1abe41dd1097ea155_full.jpg
    97 KB · Просмотры: 48

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Год как уж езжу с неработающим впускным коллектором, вообще разницы никакой!
Весь в сомнениях менять на ВН или нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shikombo, Что значит с неработающим?
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Shikombo, Что значит с неработающим?
ну то, что разбирали-чистили, ставили назад и всё равно выдает ошибку по углу заслонок
из чего делаю вывод, что всему коллектору хана
курю тему и не пойму, замена на новый исправит ситуацию или нет?
электромагнитный клапан менял, не помогло
шток вакуумника не соскакивает
пробег 214000

и кстати сброса ошибки хватает всегда одинаково на 34 км пробега, потом опять "чек энжин"
 
Сверху Снизу