titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,330
- Благодарности
- 6,727
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
PIPE, Это за что 40 тысяч??!
Коллектор пятнаха, снять поставить тысячи 3 максимум. Ну ремкомплект форсунок можно ещё накрутить на пару тысяч.
Вихревые можно вырезать нафиг, механически. Только на их место нужно ставить спец. заглушки-перегородки. Это тоже стоит денег+ вырезать из мозгов машины опрос датчика положения заслонок.
Коллектор меняет угол завихрения как раз на больших оборотах и мощности. При обычной езде заслонки всегда закрыты.
Впускной коллектор последней ревизии достаточно надёжен, там уже учли все косяки предыдущих версий. На 200 тысяч должно хватить.
Коллектор пятнаха, снять поставить тысячи 3 максимум. Ну ремкомплект форсунок можно ещё накрутить на пару тысяч.
Вихревые можно вырезать нафиг, механически. Только на их место нужно ставить спец. заглушки-перегородки. Это тоже стоит денег+ вырезать из мозгов машины опрос датчика положения заслонок.
Коллектор меняет угол завихрения как раз на больших оборотах и мощности. При обычной езде заслонки всегда закрыты.
Впускной коллектор последней ревизии достаточно надёжен, там уже учли все косяки предыдущих версий. На 200 тысяч должно хватить.