Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
PIPE, Это за что 40 тысяч??!
Коллектор пятнаха, снять поставить тысячи 3 максимум. Ну ремкомплект форсунок можно ещё накрутить на пару тысяч.
Вихревые можно вырезать нафиг, механически. Только на их место нужно ставить спец. заглушки-перегородки. Это тоже стоит денег+ вырезать из мозгов машины опрос датчика положения заслонок.
Коллектор меняет угол завихрения как раз на больших оборотах и мощности. При обычной езде заслонки всегда закрыты.
Впускной коллектор последней ревизии достаточно надёжен, там уже учли все косяки предыдущих версий. На 200 тысяч должно хватить.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Коллектор пятнаха, снять поставить тысячи 3 максимум.
У официалов коллектор 18 и работа 12

вырезать из мозгов машины опрос датчика положения заслонок
А вот это и хочу сделать перепрошивкой. Заодно перейти с ее помощью на 95 бензин - 98 стал стоить издевательски много

Впускной коллектор последней ревизии достаточно надёжен, там уже учли все косяки предыдущих версий. На 200 тысяч должно хватить.
То есть там нет сочленения стальной оси и пластикового коленвала? Изначально эта пара была обречена на провал. Чистый инженерный просчет.

При обычной езде заслонки всегда закрыты.
Наверное, ты имеешь ввиду - всегда открыты? Иначе как воздух попадает в цилиндры?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
PIPE, А кто покупает запчасти у официалов?)))
Заслонки не перекрывают каналы полностью, только наполовину. в обычном режиме канал прикрыт наполовину и воздух как бы накатывает на заднюю стенку впускного канала в голове и "стекает " в горшок. При полностью открытых заслонках воздушный поток завихряется по всей камере перед клапанами. В целом эта система сделана для более полного наполнения цилиндров воздухом и более равномерной смеси при большом её расходе.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А кто покупает запчасти у официалов?)))
Машина жены. А занимаюсь ей, естественно, я. А жена не понимает всех этих купить в одном месте, поставить в другом и т.п.
Втихаря от нее я это, конечно, делаю. А тут не получилось. Сам виноват.
В педагогических целях отправил ее в Германику (Автомир) с горящей лампочкой джеки чана. Чтобы потеряла часа 3-4 и поняла все прелести нашего сервиса. Тем более был свято уверен, что машина на гарантии и чинить будут бесплатно.
А оказалось что гарантия не 3 года, как запало мне в голову, а два. И что она кончилась за месяц до обращения. Так что теперь все платно.
А жене надули в уши и она уже внесла аванс за коллектор. Так что спишем финансовые потери на женские причуды. Что приятно - ведь жену я люблю. :)

А насчет перепрошивки - что посоветует народ? Глушить программно эти заслонки или уже все в порядке? А на 95 точно переходить с помошью прошивки буду.
И можно ли как-то убрать вентиляцию картерных газов из впуского коллектора?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
PIPE, Вентиляцию КГ убирать нельзя. Можно пустить её в выхлоп после всех катализаторов,можно дополнительно фильтровать КГ перед их дожиганием, но всё это фигня на самом деле. На нашем движке эти эксперименты бесполезны, потому что в конструкцию TSI заложена работа с внутренним разряжением. Это разряжение как раз и создаёт система вентиляции КГ. Просто выпустить КГ в атмосферу, как на атмосферных движках не получится. Нужно смириться с этим и забить на все потелости, например. Мыть движок почаще))
Заслонки вырезать дело личное, но мне известный специалист по нашим движкам не рекомендовал делать это. А так знаю, что вырезают...
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
У меня эпопея продолжается, становится интереснее), напомню поменял коллектор стоковый BD на новый BH (деталь покупал сам в нет магазине), ошибка осталась, СТО диагностировал, что новый коллектор бракованный, заказал ещё один новый уже прямо через сервис, сегодня поменяли- ошибка осталась, теперь они конкретно задумались, ждут спеца из отпуска, подтвердили возврат денег за работу- коллектор, если причина не в этом, но понять не могут в чем тогда, говорят уже самим стало любопытно
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
STP, В твоём случае остаётся только одно - проводка датчика. Где то в жгутах засада.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
titanik, я им это с первого раза говорил, отвечают все проверили, прозвонили, все в порядке, причём петрушка такая:если газовать как угодно без нагрузки ( на нейтрали- паркинге) ошибка не появляется, если ехать резко газуя ( мастер на сервисе), тоже ошибок нет, при езде в «гражданском» режиме ( без кик) вот она , уже родная) появляется
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
STP, Просто прозвонка может ничего не показать. Провода могут перетереться и коротить в жгуте от вибрации друг об друга, а прозвонкой пин-пин покажет, что всё окей.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
titanik, будут копать, подскажу им и это направление, кстати, при замене BD на BH, нужно приобретать дополнительно ещё выносной фильтр с креплениями и трубкой, он крепится на двигателе под декоративной крышкой, а трубка соединяется со штуцером на электро-магнитном клапане , на BD фильтр располагался в корпусе клапана, на BH убрали
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
В твоём случае остаётся только одно - проводка датчика. Где то в жгутах засада.
Было такое у знакомого. После замены коллектора ошибка появилась снова. Хреновый контакт был в фишке.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Но отдавать около 40000 очень неохота

Какие 40 штук???
Коллектор на Автодоке стоит 13,7 - 14,6 т.р.
Рем комплект 1й форсунки 1,054 т.р.
Прокладки ДЗ и стыка впуска с головкой ДВС 1,7 т.р. (хотя можно зажмотиться и старые оставить)
Ну ещё всякие очистители карбюратора до 1 т.р.
И весь бюджет выходит 21 т.р.
Работа делается стоя перед капотом не торопясь за 1/2 дня. Даже домкратить ничего надо...
 

Jonikk89

Новичок
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
ижевск
Автомобиль
Гольф
Двигатель CCZB. Ошибка p2015, менял датчик угла поворота, электромагнитный клапан, шток двигается. Куда рыть не знаю. Коллектор снимал 2 раза, криминального ничего не заметил. Кто нибудь заказывал впускной коллектор с Китая? цена больно уж хорошая. https://ru.aliexpress.com/item/06J-...253.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.6.A8iNdm
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jonikk89, адаптацию датчика не делал?
 

Jonikk89

Новичок
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
ижевск
Автомобиль
Гольф

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jonikk89, Ну всё правильно. В среднем заслонки и начинают открываться при активной езде или под нагрузкой.
Адаптацию надо сделать. Шнурком, а вот как именно не подскажу, не дружу со шнурками((
 

Jonikk89

Новичок
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
ижевск
Автомобиль
Гольф
Звонил на диагностику, сказали можно не делать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jonikk89, А они не сказали как избавиться от ошибки?)))) Как я понимаю предложат перебрать двигатель))
 

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Не делал, ещё добавить забыл: сбрасываю ошибку и если ездить например до 3000 оборотов ошибка не вылазит

Звонил на диагностику, сказали можно не делать
Адаптацию заслонок нужно сделать. Читал про эту ошибку, при замене коллектора адаптация обязательна. У самого на CAWA такая же ошибка летом появилась. И на диагностику ездил - коллектор под замену, так как все в порядке (по отдельности). И фильтр на датчике менял. Так и ездил постоянно сбрасывая ошибку, пока не надоело. Сделал адаптацию васей и уже тысяч пяток накатал, ошибка нет.
 
Сверху Снизу