По логике, если люфт,то датчик видит недостаточное открытие заслонок и должен наоборот продолжать подавать напряжение на клапан.
Узел управления положением заслонок работает примерно так:
1. Когда ЭБУ решает, что заслонки надо бы открыть, он подает напряжение на э/м клапан управления вакуумной помпой.
2. В течение нескольких секунд (если хватает момента, развиваемого помпой) вакуумная помпа должна провернуть ось управления заслонками. При этом датчик Холла на заднем конце оси заслонок должен выдать сигнал о степени открытости заслонок в % - в идеале, там должна быть величина близка к 99%.
3. Если ЭБУ не получает сигнала о нужном угле открытия заслонок в течение заданного времени, то, скорее всего, он снимает напряжение с э/м клапана управления помпой и вырабатывает ошибку P2015.
Вообще для проверки работы всего этого узла поэлементно рекомендуется подсоединить входной шланг вакуумной помпы к шприцу Жане (большой такой шприц на 150-200 мл), включить зажигание, двигатель не заводит, подключить Васю-диагноста, открыть 142 измеряемую группу, и создав вакуум шприцем, посмотреть, как двигается привод оси заслонок, как проворачиваются заслонки, и как изменяется угол открытия заслонок в зависимости от положения привода вакуумной помпы.
Если тут все в порядке, дальше проверяется э/м клапан, вакуумная трубка и т.д.