Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
King-Shadow,
Нормальный дилер значит и слесари нормальные, смысл был в этом. Что значит лучший дилер? Для меня нормальный дилер это его сотрудники, а не вывеска.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow,
Нормальный дилер значит и слесари нормальные, смысл был в этом. Что значит лучший дилер? Для меня нормальный дилер это его сотрудники, а не вывеска.

Прямо за всех слесарей у своего "нормального" дилера поручитесь? Я бы, например, не стал, даже если речь о приличном заведении, вроде московского Атлант-М wink-emo
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Диагност у дилера — это второй специалист после сисадмина.
На новых автомобилях SK/SE/AU/VW38Х (Golf 8, SEAT Leon Mk IV, Audi А3 8Y, Škoda Octavia А8) в режим диагностики не войдёшь без связи с сервером VAG.
Vehicle Diagnostic Protection она же SFD в полный рост.
Теперь не только заменить АКБ, но и поменять колодки только у официалов.
Теперь представьте «Диагноста», который что-то напортачит.
 

Вложения

  • EN_SFD-Manual_for_UMB.pdf
    1.2 MB · Просмотры: 27

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
но только в богажник!!!!...
Этот не для нашего рынка.
8Z9 Для стран с очень жарким климатом
ZBA Вторая АКБ
8FA Без 2-й АКБ
Для разных стран даже изменяют геометрию кузова, например, первый тигуан для Китая длиннее на 250мм. за счёт задних дверей.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    105.3 KB · Просмотры: 11
  • 2.JPG
    2.JPG
    103.4 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Посмотри диагностикой, лучше одисом 61 блок доступен?
У Тигуана 2 этот виртуальный блок не доступен. Его нет в протоколе диагностики. Все в Гейте. Функции есть, но не выделены в отдельное устройство.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У Тигуана 2 этот виртуальный блок не доступен.
Надо в списке оборудования его активировать, по-моему, на MQB можно только одисом (с новыми проектами).
Потом посмотреть какие данные туда вписал производитель, пустым то он не может быть.
 
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Надо в списке оборудования его активировать, по-моему, на MQB можно только одисом (с новыми проектами).
Потом посмотреть какие данные туда вписал производитель, пустым то он не может быть.
Немного заблуждаетесь, Ничего прописывать не надо он присутствует и выглядит это так:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:| 3Q0-907-530-V1.clb
Номер детали ПО: 3Q0 907 530 C АО: 3Q0 907 530 C
Компонент: GW MQB High 418 4286
Ревизия: -------- Заводской номер: 0006098638
Кодировка: 030500345F087300FB07225E1E0F00010001050000000000000000000000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewNF 013020
ODX: EV_GatewNF_VW37.odx


Генератор:

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 - Номер детали ПО: 5TA 959 442 B АО: 5TA 959 442 B Файл QML: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAT H06 0023
Заводской номер: 1081721392401636AP2B
Кодировка: 2F0000

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 - Номер детали ПО: 5QA 915 181 D АО: 5QA 915 181 D
Компонент: J367-BDMHella H10 9070
Заводской номер: 3266493804
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Немного заблуждаетесь, Ничего прописывать не надо он присутствует и выглядит это так:
Когда его активируете (поставите галку) в списке оборудования на 61 блок, то выглядеть это будет так

Адрес 61: Блок управления для контроля аккумуляторной батареи (J840) Описания:. ХХХХХХХХ
Номер детали SW: ХХХХХХХХ HW: ХХХХХХХХ
Компонент:: Batt.regelung ХХХХХХХХ
Номер лицензии: ХХХХХХХХХХ
Кодировка: ХХХХХХХ
Код сервиса:: WSC ХХХХХХХХ
VCID:

Подсистема 1 - Номер детали SW: 1 5QA 915 181 D HW: 5QA 915 181 Х
Компонент:: J367-BDM ХХХХХХХХ
Номер лицензии: ХХХХХХХХХХ

Тогда в 61 блок можно будет входить.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Когда его активируете (поставите галку) в списке оборудования на 61 блок, то выглядеть это будет так

Адрес 61: Блок управления для контроля аккумуляторной батареи (J840) Описания:. ХХХХХХХХ
Номер детали SW: ХХХХХХХХ HW: ХХХХХХХХ
Компонент:: Batt.regelung ХХХХХХХХ
Номер лицензии: ХХХХХХХХХХ
Кодировка: ХХХХХХХ
Код сервиса:: WSC ХХХХХХХХ
VCID:

Подсистема 1 - Номер детали SW: 1 5QA 915 181 D HW: 5QA 915 181 Х
Компонент:: J367-BDM ХХХХХХХХ
Номер лицензии: ХХХХХХХХХХ

Тогда в 61 блок можно будет входить.
Поставил галку пишет нет связи. Неправильно закодирован блок. А что вы скрыли под крестиками какая супер секретная информация?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Подключались чем?

Привычка.
Можете в личку кинуть полный скан машины с этим блоком? Оч. надо.
Давайте я не буду отвечать на вопросы, будем считать, что я сделал все не так. Можете дать ссылку на любой вменямый текст где есть упоминание блока 61 на платформе MQB?
И очень интересный посыл на счет ODIS, что только с его помощью можно поставить галку в Гейте под управлением соответствующего проекта - Вы же это не придумали, где-то прочитали, ссылку можете дать?
Спс.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Баран и быдло это ты который вообще ни в чём не шарит а только умеет заливать воду в !!! "сухой" агм аккумулятор и потом его кипятить убийственным напряжением.
Иди в тикток пиши таким баранам как сам!
Бан на неделю
 

MrDji

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
79
Благодарности
39
Адрес
Королев
Автомобиль
Tig2 TDI
Позвонил менеджеру дилера у которого часто обслуживался, спросил про замену АКБ он уточнил у электрика. Результат: если меняю АКБ (относится к обычному/EFB/AGM), но той же ёмкости то прописывать или искать какую-то волшебную кнопку по адаптации в MQB и других свежих машинах не надо.
Они (дилеры) меняют производителя и SN только для гарантии, чтобы отследить сколько "прослужил" АКБ, не меняли ли его владелец самостоятельно (в логах остается запись когда поменяли SN, но название производителя никак не влияет то как будет заряжаться AGM, список производителей акб нужен для "расширенной" гарантии). Смена ёмкости нужна для безопасной зарядки (страховки от перезаряда), но сама смена принудительно не запускает "адаптацию" в MQB.

Адаптация происходит сама, когда мы скидываем клемму хотябы на 15 минут и обратно накидываем, а потом заводим и едем 15 минут, вместе с ошибками которые удаляются в движении и тогда же происходит адаптация/обучение по АКБ. Т.е. можно хоть каждый месяц делать себе адаптацию не копаясь в мозгах, скинул минус клемму прикурил зарядник на ночь в гараже, зарядил до 100% умной зарядкой, потом накинул обратно минус, покатался 20 минут - адаптация прошла.
Заряжая через умный прибор/станцию выбирают только тип АКБ и ставим ограничение на мощность заряда, мы не прописываем ёмкость, не указываем кто его изготовил и серийник... прибор в процессе зарядки сам понимает когда пора занижать заряд и т.д. так и в машине контроллер понимает как заряжать АКБ имея только базовую инфу (тип и макс ёмкость).

Если мы AGM меняем на обычный/EFB например, то нужно менять параметр в мозгах и меняем минусовую клему с датчиком AGM на обычную.

Адаптации и сообщение о смене АКБ через шнурки и одисы делают только на старых машинах и обычно это Тауреги и бусы. Там древние блоки со своими приколами, но и там же может стоять по 2 АКБ.

p.s. кстати АКБ заменил
 

Вложения

  • 1637573462320.jpg
    1637573462320.jpg
    120.5 KB · Просмотры: 90

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Позвонил менеджеру дилера у которого часто обслуживался, спросил про замену АКБ он уточнил у электрика. Результат: если меняю АКБ (относится к обычному/EFB/AGM), но той же ёмкости то прописывать или искать какую-то волшебную кнопку по адаптации в MQB и других свежих машинах не надо.
Они (дилеры) меняют производителя и SN только для гарантии, чтобы отследить сколько "прослужил" АКБ, не меняли ли его владелец самостоятельно (в логах остается запись когда поменяли SN, но название производителя никак не влияет то как будет заряжаться AGM, список производителей акб нужен для "расширенной" гарантии). Смена ёмкости нужна для безопасной зарядки (страховки от перезаряда), но сама смена принудительно не запускает "адаптацию" в MQB.
...Что я безуспешно хотел донести в этой теме форума. Но увы, многие считают себя умнее мира сего... Льются оскорбления и переходы на личности. Некрасиво это. Еще раз, акромя правки емкости при замене на другую АКБ другой емкости, вся остальная правка - прописка ничего дает. Это данные для дилера в гарантийный период.

MrDji +++ За то, что заморочились звонком дилеру. :I M So Happy1:

Если мы AGM меняем на обычный/EFB например, то нужно менять параметр в мозгах и меняем минусовую клему с датчиком AGM на обычную.
Это не обязательно вовсе. Минусовую клемму с датчиком менять ненужно на обычную. Пусть блок отслеживает параметры не только AGM, но и EFB. Для АКБ это только в плюс будет. С завода повторяюсь, у меня (да не только у меня) и EFB, и датчик J367, и Старт-Стоп, и рекуперация. Все работает! На платформе ЭМКУБИ (MQB) я просто уверен, что будет так же.

Да, забыл сказать тем кто... В общем они сами поймут. )) В очередной раз повторяю, что при стационарном обслуживании AGM, если есть возможность открутить пробки, можно и воду долить, и замерить плотность и безопасно зарядить АКБ малым током без ограничения напряжения. Ничего с AGM не случится!!! Кто не хочет этим всем заниматься, прямая дорога в магазин за новым АКБ. Без оскорблений и прочего. Вопросов нет! ))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А может проблема разногласий в том, что у кого - то первый тигуан, а у кого - то второй.
Вот у меня на дизеле с родным подогревателем 2015г.в. стоит с завода AGM акб, а минусовая клемма без датчика.
Как он вообще 6 лет прожил?
А уж что сейчас во втором накрутили.....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А может проблема разногласий в том, что у кого - то первый тигуан, а у кого - то второй.
Вот у меня на дизеле с родным подогревателем 2015г.в. стоит с завода AGM акб, а минусовая клемма без датчика.
У MQB тоже есть такие комплектации без датчика. ))
Я считаю, что просто по-накупив "Васи и Одисы" всякие "продвинутые" юзеры начали ковыряться в блоках и их настройках с параметрами. И не разобравшись конкретно в реализации данных функций, начали плодить некие мифы. Мол там прописано то то с завода и поэтому при замене на другое, нужно что то обязательно менять - иначе работать не будет. Начали логи заложенных параметров блоков выкладывать, прочие цифры и тп. Короче пудрить мозги некой ненужной информацией. )) Хотя достаточно взглянуть на схему, описание работы данных систем (я имею ввиду Blue Motion), то можно все это понять просто логически и не напрягаясь. Есть датчик на минусе - значит система зарядки умная и адаптируемая. Нет датчика - зарядка идет "аналоговая", в принципе как на Жигулях. Вот и всё. ИМХО
Как он вообще 6 лет прожил?
Ничего сверхъестественного. Просто у вас сложились некие благоприятные условия для этого АКБ. Не перегревался и есть достаточное напряжение от генератора для подзарядки аккума на авто. Жить будет долго такой АКБ.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Но ведь умная адаптивная зарядка может развиваться и прогрессировать...
 
Сверху Снизу