Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
134
Благодарности
30
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Согласен с Leo64 не хочу зимой снимать и тащить аккум в теплое помещение, подкинул к клемам зарядное и пошел чай пить. Вот за это готов отдать дополнительные 10 тр.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,849
Благодарности
1,810
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Согласен с Leo64 не хочу зимой снимать и тащить аккум в теплое помещение, подкинул к клемам зарядное и пошел чай пить. Вот за это готов отдать дополнительные 10 тр.
Ну вот, теперь из за вас придется тоже АГМ покупать ))))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Все же у AGM есть одно важное преимущество - он очень быстро принимает заряд, даже при глубоких отрицательных температурах.
С чего вдруг? Принцип у них один, просто пластины помещены в маты и тем же электролитом пропитаны.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Вы себе ставили ?
Если производитель не поставил, то зачем это делать самому ?
А перегрев не любит никакой аккумулятор, и не только аккумулятор.
Она с завода идет, как раз на этот случай, я ее на зиму снял, чтобы АКБ хоть немного грелся от двигателя.
Полагаю, что такой тип батареи лучше работает в условиях зимнего старта после предварительной высадки вебастой.
У агм рабочий цикл 80%, у ефб 50%. У агм ниже внутреннее сопротивление и как следствие быстрее зарядка от генератора. Всё просто, это физика.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
С чего вдруг? Принцип у них один, просто пластины помещены в маты и тем же электролитом пропитаны.
В агм больше свинца и ниже внутреннее сопротивление, от того и параметры лучше. Ток они опять же больше принимают без вреда для себя.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
851
Благодарности
595
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
С чего вдруг? Принцип у них один, просто пластины помещены в маты и тем же электролитом пропитаны.
Полуразряженые АГМ и обычный заморозьте до -30 на пару-тройку суток. И в таком состоянии, на морозе, киньте зарядное. Результат и будет разницей. При одинаковом принципе.
У нас это обычный режим эксплуатации АКБ с ноября по апрель.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
851
Благодарности
595
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Она с завода идет, как раз на этот случай, я ее на зиму снял, чтобы АКБ хоть немного грелся от двигателя.
Я на Поло всерьез рассматривал на ЕФБ аккум электрогрелку намотать, и включать в морозы на ночь. Чтобы прогревался хотя бы чуть выше нуля. И днём от гены заряжался нормально. Но так руки и не дошли.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я на Поло всерьез рассматривал на ЕФБ аккум электрогрелку намотать, и включать в морозы на ночь. Чтобы прогревался хотя бы чуть выше нуля. И днём от гены заряжался нормально. Но так руки и не дошли.
Есть такая штука: термокейс, загугли, вроде неплохая вещь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
В агм больше свинца и ниже внутреннее сопротивление, от того и параметры лучше.
Откуда ты это берёшь? Везде пишут, что туфта, но у тебя всё наоборот почему то))
Как так?))
Полуразряженые АГМ и обычный заморозьте до -30 на пару-тройку суток.
Есть бездельники в инете для этого))
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Откуда ты это берёшь? Везде пишут, что туфта, но у тебя всё наоборот почему то))
Как так?))
Хз где ты черпаешь информацию (и черпаешь ли вообще), взвесь 2 новых акб от одного производителя. Тот же аком агм 60 ач весит на 2 кг больше ефб, в нем тупо свинца больше. Это не магия.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В интернете. Только не там где рекламные вопли копируют друг у друга.
А по делу? Агм одного производителя весят тяжелее из-за большего количества свинца, что даёт им вышеуказанные преимущества. Это факты а не чье то мнение
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Я по делу как раз, а то что свинца больше выдаётся за преимущество это странно и сомнительно.....
И не факт, что его там больше.
Кстати, эти аккумуляторы боятся высокой температуры, поэтому их обычно убирают подальше от ДВС.
В салон под пол, в багажник.... или за перегородку под лобовое.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
AGM действительно заметно тяжелее обычного аккумулятора той же размерности, несмотря на то что стекломаты имеют плотность в 10 раз меньше чем электролит (130 кг/м3 vs 1270 кг/м3) и самого электролита в нём намного меньше чем в наливном EFB. Т.е. по идее AGM должен весить заметно меньше, но он весит наоборот больше, и больше как раз из-за большей толщины свинцовых пластин, причём сам свинец применяется более высокой степени очистки. Более детально это показано вот здесь, смотреть с 28:40
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я по делу как раз, а то что свинца больше выдаётся за преимущество это странно и сомнительно.....
Основные характеристики аккумулятора именно обусловлены количеством активной массы и свинца. Что это, если не преимущество?

И не факт, что его там больше.
Заблуждаешься. Это факт.

эти аккумуляторы боятся высокой температуры
Все боятся, но эти больше, ибо считаются необслуживаемыми, воду потеряет, обслужить тяжело будет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Сверху Снизу