Аккумулятор.

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
Ток протекает в данный момент 0,35 ампер. За секунду израсходует 0,35 ампер/секунда, за минуту: 0,35 ампер/минута, за час: 0,35 ампер/час. Ну а за сутки: 0,35*24=8,4 ампер/час.
0,35 ампер- это ток, а 0,35 ампер/час-это расход.
Завидую вашему терпению.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ток протекает в данный момент 0,35 ампер. За секунду израсходует 0,35 ампер/секунда, за минуту: 0,35 ампер/минута, за час: 0,35 ампер/час. Ну а за сутки: 0,35*24=8,4 ампер/час.
0,35 ампер- это ток, а 0,35 ампер/час-это расход.

А не так разве: :)
за секунду 0,35 А
за минут 0,35 А * 60=21 А

Ток замерял токовыми клещами на минусовом проводе, сымитировав закрытия замка капота и поставив в охрану, и подождав 10 минут.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А не так разве: :)
за секунду 0,35 А
за минут 0,35 А * 60=21 А

Ток замерял токовыми клещами на минусовом проводе, сымитировав закрытия замка капота и поставив в охрану, и подождав 10 минут.

Не так, за минуту будет:
0,35*60=21 ампер секунд,
или 0,35 ампер минут,
или 0,0058 ампер час.
Я бы подождал минут 30-40 после после постановки на охрану.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Зачем ждать 40 минут? Can шина разве так долго засыпает?

А откуда вы взяли данные что штатная система охраны и вся электроника потребляет не больше 0,035 А? В инструкции по машине данных я не нашел.

Кто нибудь знает сколько должны потреблять в состоянии покоя система охраны Pandora 3950 в комплекте с RF-модулем RFM-390, с релейным модулем автозапуска RMD-6, датчиком удара и реле блокировки, а так же два замка капота Defen Time, модуль замка капота Pandora HM-05, выносная антенна GSM и беспроводное реле блокировки RR-100? На сайте аларм трейда нету информации...

Добавлено через 2 часа 6 минут
Сегодня выяснил в техподдержке Алармтрейда что Пандора 3950 потребляет ток 45мА, еще 7 мА беспроводное реле RR-100, все остальное потребляет только когда работает, т.е. в режиме ожидания ток не жрет. Значит надо ехать к установщику...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вначале перед поездкой надо весь колхоз по отсоединять (питание регистратора, блютуз модуль) и посмотреть может это они виновники...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня все что сам мастерил отсоединил, это никак не повлияло на показания. Мерил я токовыми клещами на минусовом проводе. Решил подключить мультиметр в разрыв плюсового провода на аккумуляторе, в итоге выяснил что клещи на минусовом проводе завышали показания, как я их не крутил, поставил клещи на плюсовой провод - сразу показания совпали с мультиметром, что мне не понятно... В итоге вся потребление тока у электроники в машине со всем доп. оборудованием уже через 1-2 минуты после постановки в охрану падает до 51 мА (0,05А).


Теперь не понятно почему АКБ быстро разряжается, как то надо склонить дилера на бесплатную проверку по гарантии моего аккумулятора...

Еще не горит подсветка багажника, лампа цела, на нее приходят милливольты. Где на нее предохранитель, кто знает? Пересмотрел ораспечатку предохранителей (тут на сайте ссылка была) там нету упоминание про подсветку багажника...
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Еще не горит подсветка багажника, лампа цела, на нее приходят милливольты. Где на нее предохранитель, кто знает? Пересмотрел ораспечатку предохранителей (тут на сайте ссылка была) там нету упоминание про подсветку багажника...
В плафоне багажника еще диод стоит, он иправен?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не знаю диода не видел.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я конечно посмотрю, но мерил я напряжение в разъеме, и там милливольты были. А зачем там нужен диод если там лампочка обыкновенная? А где вообще предохранитель на подсветку в багажнике?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я конечно посмотрю, но мерил я напряжение в разъеме, и там милливольты были. А зачем там нужен диод если там лампочка обыкновенная? А где вообще предохранитель на подсветку в багажнике?

Дело оказалось в кодировке 11 байта в 9 блоке, там вместо С1, я установил 81, что бы ДХО отключались на ручнике, после того как я исправил свою ошибку, свет в багажник вернулся. :)





Ток протекает в данный момент 0,35 ампер. За секунду израсходует 0,35 ампер/секунда, за минуту: 0,35 ампер/минута, за час: 0,35 ампер/час. Ну а за сутки: 0,35*24=8,4 ампер/час.
0,35 ампер- это ток, а 0,35 ампер/час-это расход.

А как рассчитать сколько времени пройдет прежде чем АКБ разрядится с 12,7В до 12,1В с током утечки 0,052А? Мозги уже начинают плавиться потихоньку...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор

Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. Применительно к маркировке аккумулятора, значение емкости показывает, каким током будет равномерно разряжаться АКБ до конечного напряжения при 20-часовом (или 10-часовом) цикле разряда.

Например, обозначение 6ст-60 означает, что батарея в течение 20 часов будет отдавать ток 3 А, при этом в конце напряжение на клеммах не упадет меньше 10,8 В. Однако, это вовсе не означает линейную зависимость времени разряда от разрядного тока. Целый час стабильно отдавать 60 А наша батарея не сможет.

Особенностью аккумуляторов является уменьшение времени разряда с повышением разрядных токов. Зависимость времени разряда от тока разряда близка к степенной. Распространена, в частности, формула немецкого ученого Пейкерта (англ.), который установил, что: C_p = I^k t,. Здесь C_p — ёмкость аккумулятора, а k — число Пейкерта — показатель степени, постоянный для данного аккумулятора или типа аккумуляторов.

Для свинцовых кислотных аккумуляторов число Пейкерта обычно изменяется от 1.15 до 1.35. Величину константы в левой части уравнения можно определить по номинальной емкости аккумулятора. Тогда, после нескольких преобразований, получим формулу для реальной емкости аккумулятора E при произвольном токе разряда I: Е = Eн * (Iн / I)p-1. Здесь Eн — номинальная емкость аккумулятора, а Iн — номинальный ток разряда, при котором задана номинальная емкость (обычно ток 20-часового или 10-часового цикла разряда).

Ёмкость аккумулятора, как правило, выбирается исходя из рабочего объема двигателя (больший объем — большая ёмкость), его типа (для дизельных ёмкость АКБ будет больше, чем для бензиновых при равном объеме) и условий эксплуатации (для районов с холодным климатом ёмкость увеличивают).
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А как рассчитать сколько времени пройдет прежде чем АКБ разрядится с 12,7В до 12,1В с током утечки 0,052А? Мозги уже начинают плавиться
12,1 Вольт, это примерно 30-40% заряда от первоначальной емкости. Если емкость заряженной АКБ имеет допустим 60 А*Ч, то при напряжении 12,1 В у нее останется около 20 А*Ч. Т.е в нашем распоряжении 60-20=30А*Ч.
30 А*Ч делим на 0,052А, получаем 577 часов, или 24 дня.
Все расчеты примерные, и очень точно посчитать невозможно, из-за того, что АКБ это химический прибор и его реальная емкость зависит от кучи факторов.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня каждый день стоянки машины в гараже, напруга на акб уменьшается на 0,1В... :mad:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так для информации - аккумулятор у нас с пусковым током до 480А EN (280А DIN) и емкостью 60Ah :) :
IMG_20140731_084239.jpg

Оставил на ночь подключенный мультиметр, утром не снимая с охраны проверил ток потребления, если с вечера он был 0,07А, то к утру 0,04-0,05А. При звонке на систему охраны или при входе через Пандора-инфу ток увеличиватся до 0,14-0,16А и потом после возвращается почти сразу до своих значений. Так что ток потребления низкий, а вот к аккумуляторы есть вопросы - почему так быстро разряжается - до 0,05-0,1В в сутки ...? Нормально ли это?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Съездил я к дилеру в Сургуте, по телефону сказал менеджер что есть у них прибор - анализатор АКБ, который спецальным сигналом анализирует состояние пластин, типа таких только более навороченный:

https://www.youtube.com/watch?v=Iw7xUtTmGrM

https://www.youtube.com/watch?v=YHI-57eoNyw

Но на месте я увидел продвинутую нагрузочную вилку с чеком, вообщем выставили ток 280А зачем то задали условия пуска при холоде и через десять секунд выдали чек - типа все гуд с АКБ, по которому видно что нагрузка росла плавно и только в конце теста вышла на максимум, хотя в реальных условиях все наоборот происходит - ток сначала стартер потребляет по максимуму и потом быстро падает в процессе прокрутки... при тестировании напряжение в конце теста не упало ниже 10,1 Вольта:

attachment.php


CIMG6775.jpg


Вообщем с таким успехом я мог и в магазине по продаже АКБ померить нагрузочной вилкой.

Хорошо что за это еще деньги не платил... а ведь обычно такая "проверка" у дилера стоит 500 рублей... Кстати видел объявление типа у нас скидки бешеные и стоимость замены АКБ (т.е. вытащить старый и вставить новый АКБ), без стоимости самих запчастей - 470 рублей :rolleyes:



Вот интересное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=3ACmZXLGWr8
 
Последнее редактирование:

киприот

Новичок
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва, ЮЗАО
Автомобиль
Тигуан
Случай из практики

Так для информации - аккумулятор у нас с пусковым током до 480А EN (280А DIN) и емкостью 60Ah :) :
Посмотреть вложение 29155

Оставил на ночь подключенный мультиметр, утром не снимая с охраны проверил ток потребления, если с вечера он был 0,07А, то к утру 0,04-0,05А. При звонке на систему охраны или при входе через Пандора-инфу ток увеличиватся до 0,14-0,16А и потом после возвращается почти сразу до своих значений. Так что ток потребления низкий, а вот к аккумуляторы есть вопросы - почему так быстро разряжается - до 0,05-0,1В в сутки ...? Нормально ли это?

У меня было что-то подобное. А именно: после 10-ти дневной стоянки автомобиль не завёлся, U=11,7В. Потом при поездках, даже дальних, почему-то АКБ полностью так и не зарядился, т.е. периодически (раза три) мне приходилось заводиться от пукового устр-ва или от чужого автомобиля. Обратился к дилеру (АвтоРусь-Подольск), тот сказал что АКБ неисправна, но для того что-бы установить причину выхода из сторя нужно отключить всё доп.оборудование, т.к. ток покоя составляет 0,05А (должно быть по их заверениям до 0,03А). При измерениях я сам присутствовал. А это Пандора 3970, передний парктроник. Причем стоимость отключения Пандоры, которую они не ставили около 5т.р. При этом я пытался от них добиться какая связь между повышенным на 20мА током утечки и тем что АКБ не заряжается? Но так ничего и не добился. Потом так же говорю: "А это ничего, что АКБ неисправна, а вы на ней меряете ток утечки?" Но то же никакой реакции. Вообщем доп.обор-ие я отключать отказался, а они отказались менять АКБ по гарантии и забрал я авто с незаряженной неисправной АКБ. За такую работу заплатил 2,5т.р. за диагностику и заряд-разряд АКБ. При этом прошу выдайте мне распечатку диагностики АКБ, ответ: "Нет, это внутренняя информация VW" и ничего не предоставили. Но это еще не окончание приключений.
Раз АКБ неисправен, покупаю новую, поставил машина заводится и всё ок.
По ходу всех этих манипуляций обратился в представительство Varta в РФ. От туда получил ответ технического специалиста, что при токе утечке 0,05А полностью заряженная АКБ Тигуана цитирую:
"Время разряда полностью заряженной батареи (НРЦ = 12,72В) постоянным током 0,05А до напряжения 10,5В составит около 2-х месяцев. Точнее время вычислить нельзя, так как на это влияет условия разряда и стабильность тока нагрузки. Кроме того расчет предполагает испытание новой батареи. В процессе эксплуатации происходит износ и время разряда может быть ниже."
А так же:
На основании приведенных Вами данных, возможно, батарею нужно полностью зарядить (Напряжение разомкнутой цепи 12,7В) и продолжить эксплуатацию. При этом рекомендуется устранить ток утечки, так как 30мА является максимальным пределом.

И решил по совету Варты зарядить старую АКБ прежде чем выкинуть. Поставил на зарядку на сутки малым током (зарядное автоматическое), контролировал температуру и когда батарея стала достаточно теплой, я её отключил от заряда. Потом опять поставил и так в течении 2-х суток. В итоге батарея набрала емкость, U=12.8V и спокойно стояла с таким напряжением еще несколько суток. Я решил поставить её на автомобиль и о чудо он завелся и езжу я на этом аккумуляторе уже второй месяц, при этом даже ставил его на длительную стоянку (2-е недели) и всё нормально, всё работает без проблем. Через 2 недели U= 12.1V. Только теперь у меня две АКБ.
На заряженной АКБ я сам провел измерения тока утечки. Ток оказался 30мА. Могу сказать, что ток утечки устанавливается в пределах 30мА после 18-20мин выжидания, после последнего воздействия на охрану или электронику авто.
Я выкатил претензию ОД "АвтоРусь-Подольск", но получил от них стандартную отписку- сам де отказался отключать доп.оборудование. Теперь подумываю подать на них в суд по случаю неоказания услуги указанной в чеке (зарядка АКБ), да и новый аккумулятор я бы им впарил.
Такая вот история. Извиняюсь за долгий рассказ.:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я думаю замучаешься судится с ними, больше адвокату отдашь, это же Россия.

А новый АКБ какой марки и какой емкости купил? Новый АКБ сколько держится без подзарядки? На 0,1В через сколько дней стоянки падает напряжение у батареи? Новый АКБ после зарядки на сколько вольт заряжается - 12,7 или 13 В ?

По поводу 30мА я скажу что это фантастика - это ток потребления самой машиной, а еще потребляет электроника сигнализации. Вот и выходит в конечном счете 50-70 мА. У меня с вечера машина при постановки в охрану уже через две минуты потребляла 0,07А (70мА), я долго стоял наблюдал - ток не увеличивался, а утром я пришел ток 0,05А (50мА).
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня было что-то подобное.....
Такая вот история. Извиняюсь за долгий рассказ.:)

НУ и шо - как новый АКБ?

Я вот думаю вместо родного прикупить Varta на 75A*h с учетом того что у меня гидроник, что бы в морозы был запас электричества... Кто нибудь пробовал себе ставить?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
НУ и шо - как новый АКБ?

Я вот думаю вместо родного прикупить Varta на 75A*h с учетом того что у меня гидроник, что бы в морозы был запас электричества... Кто нибудь пробовал себе ставить?

В любом случае, хуже не будет.
 
Сверху Снизу