Аккумулятор.

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
подскажите пожалуйста, аккумулятор - единственное устройство в Тигуане, хранящее эл. энергию, или есть ещё какой-нибудь мини аккумулятор аварийного характера?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
или есть ещё какой-нибудь мини аккумулятор аварийного характера?
Если стоит штатная охранная система, то там на сирену есть отдельное питающий элемент , так чтоб поорала какое то время, если сбросят питание с АКБ.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
какое время тигуан может стоять на охране и потом завестись? скорее для общего развития :) месяц два три? если говорить о штатной охранной системе.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
подскажите пожалуйста, аккумулятор - единственное устройство в Тигуане, хранящее эл. энергию, или есть ещё какой-нибудь мини аккумулятор аварийного характера?

аварийного - для чего?

есть энергонезависимая память в электронике, в том числе и магнитоле, а аккумуляторов насколько я знаю нет.

Добавлено через 1 минуту
какое время тигуан может стоять на охране и потом завестись? скорее для общего развития :) месяц два три? если говорить о штатной охранной системе.

кто то тут приводил цитату сервиса фольксвагена там речь шла о больше месяца с током разряда 40 мА, но это в теории, а теория не всегда с практикой совпадает, у меня ток чуть больше с учетом доп. сигналки примерно 60 мА и но мой аккумулятор садится от 12,7 до 12,1 В - это больше чем на половину, за две-три недели, возможно мне просто "такой" АКБ попался... А если летом то исправный Тигуан может завестись и при 11,8 В.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
подскажите пожалуйста, аккумулятор - единственное устройство в Тигуане, хранящее эл. энергию, или есть ещё какой-нибудь мини аккумулятор аварийного характера?

На автомобилях с системой старт-стоп стоит преобразователь напряжения мощностью 180 Вт с резервным источником питания. Предназначен для стабилизированного питания электроники при бросках тока, вызванных срабатыванием системы старт-стоп, и системы рекуперации энергии.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
что за источник питания? аккумулятор или буферный конденсатор?
 
Последнее редактирование:

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
А как же тогда быть если например придется машину оставить на больше чем 1 месяц?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Под заводить ее периодически или снимать клемму с аккумулятора. Ну или оставить ее на зарядке от розетки. Все зависит от того где хранится машина. Уезжая на месяц из дома лучше не бросать машину во дворе без присмотра, может обойтись дороже чем заплатить за охраняемую стоянку.
 
Последнее редактирование:

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
какое время тигуан может стоять на охране и потом завестись? скорее для общего развития :) месяц два три? если говорить о штатной охранной системе.
У меня стоял 1,5 на крытой летом, завелся в полоборота.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Если стоит штатная охранная система, то там на сирену есть отдельное питающий элемент , так чтоб поорала какое то время, если сбросят питание с АКБ.
вот этот питающий элемент он поддается замене или он интегрирован в машину намертво?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
blue_dolphin, Вот этого я не знаю. Может задать ? ОД.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
какое время тигуан может стоять на охране и потом завестись?
Летом два месяца - проверено. Зимой через два месяца не завелся, хотя крутить еще пытался.
А как же тогда быть если например придется машину оставить на больше чем 1 месяц?
Превентивно подзарядить акк, ил по крайней мере быть готовым прикуриться (иметь провода).

Добавлено через 1 минуту
этот питающий элемент он поддается замене или он интегрирован в машину намертво?
он интегрирован в сирену.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
serso,

сергей, так стоит брать 80 а/ч?
У него пусковой ток поболее чем 540А, А то мой прошлой зимой начал подавать признаки "до свиданья" В мороз вообще еле крутил, хорошо хоть авто заводится сразу... тттчлп.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
grey71, Плюсы: больший пусковой ток (т.е. в процессе старения он и снизившись будет заведомо достаточен), реже нужно подзаряжать (если зимой требует подзаряда,т.е. машина работает с отрицательным энергетическим балансом).
Минусы: большая масса, и это навсегда.
Стоит ли брать? Однозначного ответа нет. С ним чуть спокойней, но если до этого твой акк требовал регулярной подзарядки, то и новый будет требовать тоже, может чуть пореже. А если старый не требовал регулярной подзарядки, то зачем переплачивать за бОльшую емкость и возить потом лишние килограммы?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
вот этот питающий элемент он поддается замене или он интегрирован в машину намертво?

В сирене этот акку стоит.

81069-IMG-2731.JPG
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
serso,

За 3 с лишним года ни разу не подзаряжал
Значит возьмем чего полегче.

Добавлено через 3 минуты
кстати, а какой размер то наш стандартный?
275х175х175?

я думаю что-то типа этого взять...

http://www.autoakb.ru/catalogitem/3065/
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
За 3 с лишним года ни разу не подзаряжал
Значит возьмем чего полегче.
Тут согласен.
кстати, а какой размер то наш стандартный?
275х175х175?
никогда не мерил
я думаю что-то типа этого взять...
http://www.autoakb.ru/catalogitem/3065/
Я и названий половины не слышал... Мое имхо - брать что-то из нижней ценовой категории, нормально отношусь и к российским, главное чтобы свежий был, не более полугода со дня изготовления
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Зачем ждать 40 минут? Can шина разве так долго засыпает?

А откуда вы взяли данные что штатная система охраны и вся электроника потребляет не больше 0,035 А? В инструкции по машине данных я не нашел.

Кто нибудь знает сколько должны потреблять в состоянии покоя система охраны Pandora 3950 в комплекте с RF-модулем RFM-390, с релейным модулем автозапуска RMD-6, датчиком удара и реле блокировки, а так же два замка капота Defen Time, модуль замка капота Pandora HM-05, выносная антенна GSM и беспроводное реле блокировки RR-100? На сайте аларм трейда нету информации...

Добавлено через 2 часа 6 минут
Сегодня выяснил в техподдержке Алармтрейда что Пандора 3950 потребляет ток 45мА, еще 7 мА беспроводное реле RR-100, все остальное потребляет только когда работает, т.е. в режиме ожидания ток не жрет. Значит надо ехать к установщику...
Позволю 5 коп. На прежней машине АКБ села за неделю при +10. Выяснилось, последовательно отключая потребителей после выкл зажигания, что жрал блок комфорта. Выкинул, поставил новый. И хорошо. Там какое-то реле или схема доходили, но уже не досуг.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да я вроде мерил ток потребления в охране, т.е. в спящем режиме - что то около 60-70 мА уже через две минуты - это ток самой машины + ток потребления сигналки пандора со всеми ее прибамбасами... но АКБ садится довольно быстро, даже летом не хватает поездок, что бы генератор заряжал до упора.

К примеру заряжаю в гараже автоматическим подзарядным устройством до 12,7 вольт, через неделю - полторы напруга уже 12,4 вольта, при том что я езжу по 20 - 40 минут около шести - десяти раз в неделю.

В прикуривателе у меня постоянно включен вольтметр - я всегда вижу напряжение, ниже 13,6 В не опускается даже на холостых, в поездке чаще свыше 14 вольт. Грешу на АКБ, хотя проверка нагрузочной вилкой на сервисе дилера Фольксвагена выдала чек с надписью - АКБ в очень хорошем состоянии....

Пока денег нету на новый АКБ, терплю этот, благо машина в гараже ночует, проблем с подзарядкой нету...
 
Сверху Снизу