Зима нифига не отличается и временами ещё хлеще даже, не смотря на то что :ba: Волгоград уже считается югом. С родственниками созваниваюсь регулярно, поэтому знаю о чем пишу.Юг тоже разный. Я из Волгограда ЮФО. Зима от московской мало отличается.
Зима нифига не отличается и временами ещё хлеще даже, не смотря на то что :ba: Волгоград уже считается югом. С родственниками созваниваюсь регулярно, поэтому знаю о чем пишу.
Зато как вы летом там выживаете я хз .
Насколько помню, даже если нет дождя - через некоторое время Тига поднимет стекла в любом случае. Возможно, год назад перед тем как бросить Тигу, было много коротких поездок, так совпало?кто надолго оставлял машину с включенной опцией закрытия в дождь?
-xxx-, а Вы случайно не пользуетесь каким нибудь сервисным меню (не знаю у нас есть такое) или может в блоке климата смотрите какие параметры (типа напряжения, температуры и пр. датчики)?
Пока полагаю что по какой-то причине не пропадает управляющее напряжение на выходе из рсд. Попробую повесить управляющий провод саба к примеру на прикуриватель (или вообще через реле, чтобы напряжение сразу попадало а не постепенно как в гнезде прикуриватель), пусть работает только при заведенном движке, может и высаживать аккум перестанет.
Добавлено через 42 секунды
-xxx-, тогда уж саббуфер не отключается, а не RCD.
После двухнедельного простоя аккумулятор сел почти полностью. Стартер не крутит. Раздаются только какие-то щелчки. Не работает салонное освещение. Работает только экранчик между спидометром и тахометром. Нужно ли перед зимой менять аккумулятор? Или просто этот зарядить?
И если менять, то на какой? Машина дизельная.