Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,753
- Благодарности
- 3,672
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как так какая разница!Да какая разница что от чего работает ,
главное наличие системы рекуперации позволяет иметь заряд от 12.7 о 14.8 в при разных условиях .
На ХХ рекуперация не работает! На стоЯщем авто рекуперация не работает! А я писал именно про стоЯщий на месте авто работающий на ХХ. Если на ХХ напряжение 12,7В значит неисправен генератор или его РН. Причем тут рекуперация в данном случае???
Без Старт-Стопа может быть любое зарядное напряжение (так же как и с оным). Нормальным считается 13,8-14,8В, Идеальным 14,5В. +/-0,2В смотря от температуры под капотом. Допустимо 15В кратковременно в сильные морозы при первом пуске. Все, что выше или ниже - это неисправность генератора. Вот давайте отсечем эту рекуперацию и будем опираться на обычную систему. Что бы путаницы не было. Еще раз говорю, я писал про ХХ и включенные потребители, кои во все века так проверяли и проверяют напряжение на клеммах АКБ. Можно погазовать на месте, если нужно увеличить обороты генератора.У машин без старт- стопа и без рекуперации заряд такой же от12.7 до 14.8 ?
Ну хватит уже мозги пудрить с этой рекуперацией. Рекуперация - это другая тема для обсуждения. Там напруга падает принудительно, а не по неисправности.
Вот как вам еще объяснять. Я по другому и не умею. Вроде все ясно и доходчиво всё.
Последнее редактирование: