Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да какая разница что от чего работает ,
главное наличие системы рекуперации позволяет иметь заряд от 12.7 о 14.8 в при разных условиях .
Как так какая разница!
На ХХ рекуперация не работает! На стоЯщем авто рекуперация не работает! А я писал именно про стоЯщий на месте авто работающий на ХХ. Если на ХХ напряжение 12,7В значит неисправен генератор или его РН. Причем тут рекуперация в данном случае???
У машин без старт- стопа и без рекуперации заряд такой же от12.7 до 14.8 ?
Без Старт-Стопа может быть любое зарядное напряжение (так же как и с оным). Нормальным считается 13,8-14,8В, Идеальным 14,5В. +/-0,2В смотря от температуры под капотом. Допустимо 15В кратковременно в сильные морозы при первом пуске. Все, что выше или ниже - это неисправность генератора. Вот давайте отсечем эту рекуперацию и будем опираться на обычную систему. Что бы путаницы не было. Еще раз говорю, я писал про ХХ и включенные потребители, кои во все века так проверяли и проверяют напряжение на клеммах АКБ. Можно погазовать на месте, если нужно увеличить обороты генератора.
Ну хватит уже мозги пудрить с этой рекуперацией. Рекуперация - это другая тема для обсуждения. Там напруга падает принудительно, а не по неисправности.
Вот как вам еще объяснять. Я по другому и не умею. Вроде все ясно и доходчиво всё.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Олег М., все, хватит уже!
Реально это походит на некий базар с кучей домыслов.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Ну хватит уже мозги пудрить с этой рекуперацией.
Не хотел я ни чего ни кому пудрить , извиняйте если что ! Всего лишь хотел сказать что у человека все в порядке но не смог выразить правильно свои мысли ...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ради объективности, проверил вчера все настройки по блоку АКБ и снял вчера ЛОГи, тольк сюда их воложить не смогу, так как они на другом компьютере.
Но суть такова, что гонял довольно долго и с нагрузкой, и без нагрузки, и на ХХ. Получаилось примерно так:
На ХХ - напряжение как и сообщалось 13,5 - 13,8 В.
На клемме "30" генератора всегда все четко, т.е. жестко держится 14,5 В и иногда доходит до 14,7 В.
При повышении оборотов, напряжение на клеммах АКБ, естественным образом регулируется и по показаниям составляло от 13,3 и до полной нагрузки поднималось до 14,2 - 14,4 В. Температура, как я понимаю, электролита от 32 и до 35 С.
Как то так получается.
Ах, ну да, забыл добавить, что регулирование полное по "LIN".
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Ради объективности, проверил вчера все настройки по блоку АКБ и снял вчера ЛОГи, тольк сюда их воложить не смогу, так как они на другом компьютере.
Но суть такова, что гонял довольно долго и с нагрузкой, и без нагрузки, и на ХХ. Получаилось примерно так:
На ХХ - напряжение как и сообщалось 13,5 - 13,8 В.
На клемме "30" генератора всегда все четко, т.е. жестко держится 14,5 В и иногда доходит до 14,7 В.
При повышении оборотов, напряжение на клеммах АКБ, естественным образом регулируется и по показаниям составляло от 13,3 и до полной нагрузки поднималось до 14,2 - 14,4 В. Температура, как я понимаю, электролита от 32 и до 35 С.
Как то так получается.
Ах, ну да, забыл добавить, что регулирование полное по "LIN".
Подтверждаю что так и есть. На своей логи снимал почти так же. Правда без регулировки по LIN.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex_T65, у вас новый АКБ на 70Ач. А был на 69Ач. Вы прописывали новую емкость в блоке управления? Ради интереса.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, да, все верно!
А как же без этого, а иначе эта умная машинка нифига не пишет, а точнее писала "Не определено"
Прописал, как положено и обновил, т.е сменил обозначение VARTA на EXIDE (TU3), сменил емкость с 69 на 70 Ач, но заморачиваться с заводским номером не стал, а просто сменил одну цифру, чтобы блок понял, что АКБ новый.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
у вас новый АКБ на 70Ач. А был на 69Ач. Вы прописывали новую емкость в блоке управления?
Привет ! Вроде же говорили что +- 2 Ач. прописывать ни чего не нужно ? Как теперь быть ,у меня то же новый акб. ???
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Привет ! Вроде же говорили что +- 2 Ач. прописывать ни чего не нужно ? Как теперь быть ,у меня то же новый акб. ???
Я говорил необязательно. Нечем прописать, можно не прописывать. Ставьте новый и катайтесь.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
FFFFF, могу сказать только одно, что залезте VCDS в 61 блок и посмотрите тесты и Вам все сразу станет ясно.
Вы сможете увидеть, что тест покажет показатель, - "не определён" и Вы увидете показатель износа и старения электролита.
Как Вы думаете, будет ли положительным эффект, если Вы докажите блоку, что установили новый АКБ?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, и с этим я соглашусь, так как машина не отказывалась работать! Все работало!
Но сам то блок должен знать точные вводные данные, чтобы правильно оценивать и регулировать заряд АКБ.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Ставьте новый и катайтесь.
Дык второе лето уже пойдет как катаюсь , а теперь вон оно как оказалось -блок не знает точные вводные данные ,чтобы правильно оценивать и регулировать заряд АКБ ! :Nea1:
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но сам то блок должен знать точные вводные данные, чтобы правильно оценивать и регулировать заряд АКБ.
Блок и так это все узнает с датчика J367 на минусе. Корректировки ёмкости АКБ в блоке лишь для более точной обработки получения данных с J367. И то я не совсем уверен в этом.
Я всегда считал, что эти все прописки нужны лишь для дилера при техническом гарантийном обслуживании. Что бы им знать, что там за АКБ стоит и не был ли он заменен в гарантийный период самостоятельно. Чтобы не было лишних претензий от обеих сторон.
Щас, кое что найду, видимо забыли многие. Я несколько лет тут это хотел донести. Бесполезно. ))
Вот, в общих чертах https://forum.tiguans.ru/threads/akkumuljator-agm.43719/post-2267533
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Было бы чем залезть туда ,нечем
Не волнуйтесь и катайтесь дальше. Все у вас хорошо, уверяю! Или купите мультиметр хотя бы, для простейшей оценки заряда батареи и напряжении на клеммах. Он копейки стОит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF
Сверху Снизу