Ошибаетесь. ))Там нет самообучения блока и системы, а все данные вносятся ручками, вписываются, проще говоря.
Лучше назвать это дебатами, споры я не люблю, они тут до хамства и оскорблений доводят. Я не профессионал кстати. Все когда то почерпано с других форумов и принято во внимание. Ну и глупым я себя не считаю, для меня порой непонятное становится главным критерием узнать истину. Да и не всегда я прав бываю. ))не буду с Вами спорить, как с профессионалом.
А как вы решили что он ничего не понял. Я вот тоже не пойму. Ошибка, что ли какая была? Я как то снял свой АКБ на зарядку на трое суток, а вместо него поставил старенький Са-Са Мутлу 60Ач (родной АКБ 69Ач). И ничего! И зарядка шла как нужно и ошибок не было никаких. А в прописке так и стоял мой заводской АКБ на 69Ач. Я даже ВАСЮ подключил ради любопытства.Я далёк от тонкостей электротехники или электроники, но лично блок АКБ в моей машине нифига не понял))) хотя вроде бы все установлено и умная клемма и полное управление по LIN...
Вот и не наезжайте!не нужно прямых наездов
У меня уже 8ой год идет с вебастой. Вчера приехали из Тамбовской области, гнал по трассе хорошо, думаю, замерю напряжение на выключенном через часик. В результате 12.44. Как думаете, маловато ? Заводится всегда без проблем, но не хочется зимой скакать с заменой акка. Тем более дизель. Никогда столько времени подряд не было одной машины и соответственно аккумуляторы столько при мне не работали)). Наверно лучше поменять в целях профилактики ? В ноябре 8 лет будет, перебор наверно...Ох и сложная это тема срок службы АКБ.
Помню на классике ещё отечественные АКБ 2-3 и утиль, при это танцы с бубна и зарядки, замеры, доливки.
Потом появились импортные АКБ, и вот оно счастье. Необслуживаемый Бош, авто продано с 5 летним акб. Пуск двс в - 40, да легко.
Потом....
А потом интересно. У меня на машинах АКБ служат от 5 лет. Потом или авто сменил, или АКБ СМЕНИЛ.
На первом Тиге аккум сдох через 6 лет. Вебасто прогрело двигатель, а завести сил не хватило. Но 6 лет с Вебасто, хороший результат.
А вот у жены тогда же акб был расходник ом. Год и замена. На 3 машинах. С электрикой был полный порядок.
Сейчас на Гольфе акб 2013 года. Работает)))
Недавно поменял свой, еще родной стоял, 10 лет практически. Проблем никаких, зимой правда морозов больше -15 не было. Поменял просто потому что "столько не живут". При прохождении ТО меряли, сказали лучше поменять. Это два года назад было. Ну вот поменял. Могу фотки выложит с датой производства, на клемме выбита. Теперь думаю, м.б. еще пару лет проходил бы? ))У меня уже 8ой год идет с вебастой. Вчера приехали из Тамбовской области, гнал по трассе хорошо, думаю, замерю напряжение на выключенном через часик. В результате 12.44. Как думаете, маловато ? Заводится всегда без проблем, но не хочется зимой скакать с заменой акка. Тем более дизель. Никогда столько времени подряд не было одной машины и соответственно аккумуляторы столько при мне не работали)). Наверно лучше поменять в целях профилактики ? В ноябре 8 лет будет, перебор наверно...
Что самое интересное, этот Старлайн мне официалы и поставили, в качестве доп оснащения. Гаража нет, машины под окном стоит в ЖК, сигналкой пользуюсь вовсю, сейчас - чтобы машину охладить заранее, а то +33 на улице, ну и планирую зимой так же, у нас морозы серьезные, прогревать заранее, без нее никуда вообщем.…Artem Temirtau, все эти нештатные сигналки- потенциальный источник проблем с аккумулятором. Зарядить АКБ можно, но если редко и мало ездите, то это не надолго. Если уж сейчас летом проблемы, то что будет зимой? Так что вам правильно сказали- или больше ездить, или привыкать к таким проблемам или вообще избавляться от сигналки. У меня тоже стояла, я сделал просто- вынул у неё предохранитель. Мне она не нужна по большому счету- авто хранится в гараже. Если вы ради автозапуска ее ставили- попробуйте так на лето сделать.