Аккумулятор.

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
надо что то менять в настройках, если вместо акб 60Ач установить акб 74Ач?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Major71

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Что изменить? Просто будет дольше заряжаться и дольше разряжаться.
Не помню, что надо изменить, предполагаю, что емкость и тип аккумулятора
Надо форум почитать, там люди про это часто писали.
Нужно не дольше заряжать, а заряжать в штатном режиме, так наверное более правильно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
надо что то менять в настройках, если вместо акб 60Ач установить акб 74Ач?
Если есть датчик G367 на минусовой клемме АКБ, пропишите новую ёмкость в 61 блоке управления АКБ. В инете все есть. Да и тут тоже полно инфы как это сделать.
IMG_4281.jpg

Если датчика никакого нет, то по-фиг. Ставьте любой АКБ и гоняйте.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Major71

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Нужно не дольше заряжать, а заряжать в штатном режиме, так наверное более правильно.
Все нужно заряжать в штатном режиме. Не надо поправлять мысль, которую вы не поняли.
Если есть датчик G367 на минусовой клемме АКБ
Какая интересная штуковина. Кому ее ставили?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Какая интересная штуковина. Кому ее ставили?
У кого Тиг с системой Старт-Стоп и (или) поддержкой системы рекуперативного торможения. Это же давно не секрет.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Не надо поправлять мысль, которую вы не поняли.
Не понял.
А что там надо было понимать ?
Поясните.
Мысль что надо заряжать в штатном режиме была моя.
А у вас была другая.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
У кого Тиг с системой Старт-Стоп. Это же давно не секрет.
Разве я спорю? У меня нет этой приблуды и я исхожу из тех условий, что были озвучены - просто меняется емкость, а что там навешано мы не знаем.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Мысль что надо заряжать в штатном режиме была моя.
Конечно ваша патентованная мысль, другим не известная. Я не люблю, когда на пустом месте любители начинают страницы наворачивать из пустого в порожнее.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дело в не в споре, а в ответе и понимании.
У меня нет этой приблуды и я исхожу из тех условий, что были озвучены - просто меняется емкость, а что там навешано мы не знаем.
Если датчика никакого нет, то по-фиг. Ставьте любой АКБ и гоняйте.
Если еще проще, то прописывать лезть никуда ненужно. Ничего это не даст, да и не получится. Если нет датчика на минусе АКБ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Major71

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет ! Как считате , пора менять родной аккумулятор ? 8 лет исполнилось. Тем более дизель и вебаста ( которой правда почти не пользуюсь). В общем, померил сегодня напряжение после суточного отстоя - 12.36 в, на улице +10. Зимой после 2х суток на улице при -10 12.44. По всяким инет-таблицам плохой результат. Я его периодичеcки подзаряжаю ( осенью), но заряжается до максимума быстро, меньше часа, что косвенно говорит о уменьшенной емкости. Сейчас Варта AGM родная стоит, что посоветуете на замену ? Мне нужно, что бы года на 3 хватило, авто теперь стоит в подземке, вебаста работать почти не будет. Можно взять обычный - Тюмень премиум, Топлу и т.д. ? Я так понимаю, особые требования к заряду-разряду только для страрт-стопа?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: romcer

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
romcer, 8 лет - солидный возраст, но с чего 12,4В - плохой результат? АКБ заряжена на 70-80%. И как вы определяете, что до максимума меньше чем за час?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
romcer, 8 лет - солидный возраст, но с чего 12,4В - плохой результат? АКБ заряжена на 70-80%. И как вы определяете, что до максимума меньше чем за час?
По разным табличкам из инета:))). Где 12.5 это максимиум 50% емкости. Может и не так. Определяю по зарядке - ставлю и смотрю, как падает зарядный ток. Начинается с 6А и через 30-40мин постепенно падает до 1 А и 0.
 
Сверху Снизу