Аккумулятор.

ub1032

Новичок
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
К сведению: АКБ Banner 69Аh 680A EFB, обслуживаемый. На сегодняшний день трудится 9лет и 2месяца со дня покупки авто. Работает исправно круглогодично. Ни разу с машины не снимался. Последние 2 года практически не пользуюсь системой старт-стоп (только в глухих пробках и когда светло).Год назад делал профилактику (полный заряд 14.8в на автомате Вымпел-37 и дозаряд в режиме холостого хода ЗУ). Выровнял плотность электролита. Сегодня, после суточного простоя, сделал замеры тестером для аккумуляторов KONNWEI KW 208 на авто: 12.6в,остаточный ток холодной прокрутки 495А , внутреннее сопротивление 5,45 миллиом. Заглянул внутрь : прозрачный как слеза электролит. следов сульфатации нет. Следов коробления пластин нет. Не подвел ни разу. Сейчас продают необслуживаемые, емкость чуть больше. Делают в Австрии и нигде больше. Возможно, стоит обратить внимание. Ценник, правда, не аппетитный. Зато нет неожиданностей, даже в лютый мороз.
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
427
Благодарности
506
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
ub1032,
Такой же, 8 лет. Думал менять этой осенью. Решил оставить. Старт-стоп так же отрубаю.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,463
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Встречайте, впервые на форуме. Натрий-ионный АКБ (Nа+). Никакого электролита (испаряться в нем нечему), легкий, не боится морозов и жары. Мощный! Заряд принимает аж до -30гр. Автомобилем воспринимается как обычный кислотник. В общем абсолютно беспроблемный АКБ. Вот решился и купил, поставил. Вееещь!

1.jpg 2.jpg 3.jpg 6.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,463
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это его показатели Конвеем в разных конфигах АКБ, так как у Конвея нет выставления параметров для Na+.

7.jpg 8.jpg 9.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,463
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex_T65, тут на форуме AGM за 50 с лишним тыщ покупают. Этот своих денег точно стоит. Не жалею ни капельки. Поставил и забыл от слова совсем. Люблю что то новенькое. ))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И еще наверное это чудо от друзей китайских с али. Немцы не придумали нанотехнологичный акб, а китайцы придумали - попахивает маркетинговым разводом недолитиевого акб посыпанного злотой солью.
Экономически и технически выгоднее менять раз в два года на обычный АКБ без потери пускового тока, чем этот пускай один раз в десять лет (как заявлен срок эксплуатации до 10 лет) в любом случае пускового тока к 10 годам там уже не будет.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,463
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И еще наверное это чудо от друзей китайских.
А кроме китайцев никто Na+ ячейки в мире не делает. АКБ сделан не в подвале, а в заводских условиях. Все по фен шую! Тему эту я глубоко изучал.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
882
Благодарности
308
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Так это все таки литиевая технология,пусть улучшенная,но с недостатками именно литиевой технологии.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
882
Благодарности
308
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Ждем отчет о зимней эксплуатации.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ждем отчет о зимней эксплуатации.
Пару лет любой АКБ отработает отлично в любых погодных условиях (если не брак и нет тока утечки повышенной в борт сети). Это надо ждать минимум лет через 5, 7, 10.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А кроме китайцев никто Na+ ячейки в мире не делает. АКБ сделан не в подвале, а в заводских условиях. Все по фен шую! Тему эту я глубоко изучал.
Я думаю, что это отличный пиар ход, но не за такие деньги.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Так это все таки литиевая технология,пусть улучшенная,но с недостатками именно литиевой технологии.
Это как в свое время с переходом обычного свинцового на Ca+, сначала радовались, а потом плевались, когда узнали, что это такое…
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,548
Благодарности
3,463
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так это все таки литиевая технология,пусть улучшенная,но с недостатками именно литиевой технологии.
Нет, не литиевая! Это именно Na+ технология. Литиевой батареи нужен подогрев, на морозе она не заряжается. Ей нужна БСМ плата (модуль защиты). Потом она взврывоопасна.
Натриевой все это ненужно, в ней стоят всего лишь балансиры и всё.
В общем LiFePo и Sodium-Ion совсем разные технологии и материалы.

ЗЫ Мне эта АКБ обошлась в 38тыс. ))
 
Сверху Снизу