Аккумулятор.

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
900
Благодарности
922
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
900
Благодарности
922
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Батя однажды перепутал полярность и тоже нормально всё зарядилось))
Перепутать вполне и можно, а поговорку...с дуру можно и хрен сломать никто не отменял...))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,998
Благодарности
3,815
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
РН у автомобиля какое максимальное напряжение может выдать?
На кой ляд нужно выше?
Опять по кругу. Ненужно путать заряд при эксплуатации (малый расход воды) и стационарный заряд. Это совсем разные понятия и алгоритмы. И ненужно сравнивать специфику показателей заряда у кислотнииков и у Na+. Там совсем всё по другому.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,998
Благодарности
3,815
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну да, всю жизнь было всё нормально, а теперь вдруг по другому стало.
Мода другая))
Просто ты не вникал и не изучал тему зарядки АКБ. А теперь проснулся на диване и умнимчать начал. )))
Всю жизнь было так:
1. Зарядное напряжение эксплуатации 14.4-14,8 вольт (стабилизированное напряжение на автомобиле, генератор), при котором ещё не происходит реакция электролиза воды (распад воды на водород и кислород - электролиз, гремучий газ). Ток при этом может быть любым, какой может взять АКБ, хоть 1/1 ёмкости.
2. Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава.
Заряд АКБ.png

Распечатай это, повесь на стену и больше не фантазируй, выражая свое невежество в теме зарядки АКБ. ))
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,442
Благодарности
611
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Просто ты не вникал и не изучал тему зарядки АКБ. А теперь проснулся на диване и умнимчать начал.
Я вопрос изучал ещё в школе. В начале 80-х годов. И нет у меня дивана.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,998
Благодарности
3,815
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,442
Благодарности
611
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Изучать одно, эффективно практиковаться, это другое
А чё практиковать то? Быстрый заряд АКБ всегда существовал, но ничего хорошего в этом нет для АКБ.
Тем более подзаряжаю на машине и клеммы никогда не снимаю.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
938
Благодарности
338
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Максимальное напряжение заряженной банки 2.7-2.9 вольт,умножаем на 6 и получаем напряжение акб.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,998
Благодарности
3,815
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Быстрый заряд АКБ всегда существовал, но ничего хорошего в этом нет для АКБ.
Что значит быстрый заряд? Дозаряд АКБ напряжением 16,5 В наоборот полезен. Ты же не маслаешь сутками АКБ при таком вольтаже! Говорю же, что смотрим в книгу и видим фигу... ))
Тем более подзаряжаю на машине и клеммы никогда не снимаю.
Вот именно, что подзаряжаешь. Это соответствует 1 пункту в моем 5807 посте.
Не понимаю. что ты снова тут хочешь доказать и перевернуть всё с ног на голову... По своей незнанке. Харе уж! )))
 

Nikita_Andreevich

Administrator
Команда форума
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
66
Благодарности
80
Адрес
Сочи
Автомобиль
Tiguan
Почистил, если продолжите в том же духе - отправитесь все в бан.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
232
Благодарности
45
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Джентельмены, подскажите пожалуйста принцип работы "умной" клеммы.
Опишу ситуацию-заряжал аккумулятор (12,9В). Далее поставил его в автомобиль и запустил двигатель. Проверил напряжение - 13,1В.
Проехал метров 700, проверяю напряжение 14,4В.
Почему эта "умная" клемма не сразу подаёт напряжение 14,7В? Ведь логично, что после запука двигателя тратится энергия АКБ и её нужно восстановить.
Поездки у меня короткие, буквально 1,5км 2-3 раза в неделю, и за время этих коротких поездок аккумулятор не успевает зарядиться...
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,769
Благодарности
551
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
2. Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава.
Величины напряжение заряда и ток, как раз определены производителями АКБ. Алгоритмы также определены, для каждого типа АКБ. Могу выложить сюда, если не видели.
А вот из какого документа, методики взято напряжение 16,5В, можете пояснить?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,453
Благодарности
708
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
232
Благодарности
45
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Омский, насколько я понял, эта умная клемма сопоставив все факторы, решила что заряд аккумулятора не требуется...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,998
Благодарности
3,815
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
насколько я понял, эта умная клемма сопоставив все факторы, решила что заряд аккумулятора не требуется...
Именно так. Датчик J367 берет информацию от состоянии батареи, отправляет блоку управления АКБ, а тот решает, какую напругу должен выдавать генератор и по LIN дает команду РН.
А вот из какого документа, методики взято напряжение 16,5В, можете пояснить?
Из умных книг. Например.
1. Производство Электрических аккумуляторов, 3-е издание, 1977 год, М.А. Дасоян, В.В. Новодережкин, Ф.Ф. Томашевский.
2. Компоненты и технологии, 4`2004, Заряд кислотных аккумуляторов, А. Кривецкий.

zarad.JPG zarad2.JPG zarad3.JPG

Более понятнее

Заряд АКБ.png

Еще более понятнее, если не углядели: Напряжение при стационарном заряде ограничивается только за счет физико-химических процессов, происходящим в самом аккумуляторе. При этом на заключительной стадии заряда происходит десульфатация электродов за счет электрохимического разложения сульфата свинца. При этом напряжение нельзя ограничивать по крайней мере ниже 16-16,5 вольта.

Инструкция AGM Exide, где третий этап без ограничения напряжения.

Exide зарядка AGM.png

Алгоритмы также определены, для каждого типа АКБ. Могу выложить сюда, если не видели.
Ненужно ничего выкладывать. Простыми словами скажи. Я видос снимал, когда менял тип АКБ. Ничего не изменилось. Датчик J367 не обманешь. Ему технология АКБ по барабану, а менять тип АКБ в блоке управления не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
232
Благодарности
45
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Именно так. Датчик J367 берет информацию от состоянии батареи, отправляет блоку управления АКБ, а тот решает, какую напругу должен выдавать генератор и по LIN дает команду РН.
Вообщем и целом - не мешать работать механизму?)
или при моих малых пробегах - лучше отключать умную клемму, а при больших пробегах - включать?
 
Сверху Снизу