Во-первых, все темнят относительно того, как это делалось, и почему теперь невозможно. Создаётся впечатление, что кто-то один, может быть, и знает, а остальные примазываются, делая вид людей "в теме".
Во-вторых, выше шла речь о том, что есть какой-то человек, который делает круиз без танцев с бубном.
В-третьих, в версию со СВАПами мне верится с трудом. Опять же выше уже сказали, что по сути никаких свапов для круиза нет. Плюс читал некоторые отчёты без подробностей, там нет ни намёка на какие-либо экзотические действия в виде прошивок, параметрий, свапов, свм-ов, еепромов и т.п.
В-четвёртых, если бы для активации адаптивного круиза были ли бы нужные какие-либо уникальные инструменты, то никто бы снова же не темнил относительно процесса, потому что подавляющее большинство обычных пользователей вооружены васей, одисом и обд11. Полагаю, даже условно популярный вцп очень редко у кого есть из тех, кто только свою машину кодит.
Короче, мне лично нихрена непонятно. Сам, к сожалению, пока работы начать не могу. Некоторые проблемы.
Добавлено через 2 минуты
Ну вот, уже яснее.
Однако в моем понимании свап, это замена, как например свап двигателя.
А что здесь понимается под этой процедурой, поясните если не сложно?
Здесь свап - это Software as product. Но по мне так неубедительно. Если нет официальных, то и "неофициальным" откуда взяться? Потому что сама концепция СВАП предполагает приобретение конечным потребителем и активация через онлайн у дилера.