ALEX 169
Новичок
- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 29
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Ставрополье
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан 2017
а может и нет.
Это мне ответили: Ничего вам не поможет. Радар нужно готовить под ВИН авто потом пол-машины прописать.где такое говорили ???
VIN - нужен, потому что он лежит в радаре .
Все понятно , кто то сказал , где то слышал ...т .д .
очередная пустая болтовня , с 4 сообщениями .
Что там смотреть Васей. Вася - этого не умеет читать.
VIN=XW8ZZZ5NZJG206***
Certificate=""1102100090030A3561A...5857385A5A5A354E5A4A47323036********** "" и далее + цифровая подпись.
"" ""- это то что находиться в радаре
10009003 - функция ACC
A3561A.... - это уникальный ID радара
5857385A5A5A354E5A4A47323036***** - VIN машины
Извините , но я не могу Вам показать все что находиться внутри радара.
Я бы задал вопрос где публичные ключи для проверки лежат. Этот сертификат это и есть SWaP-код.Да, кстати, давно хотел уточнить, всё забываю. А где, собственно, эти сертификаты лежат? Как их можно посмотреть, почитать?
в радаре. в гейте свои ключи за свои функции отвечают.В случае с ACC ключи либо в самом радаре либо в гейтвее по моему должны быть.
Публичный ключ в радаре у всех машин одинаковый. Только абсолютно непонятно, что это даёт.
Возможно в т.ч. потому, что не все ОД в состоянии залить с 5-го раза swap и под AppConnect.почему код активации официально не продавать через дилеров. Какая им разница-то?
Возможно в т.ч. потому, что не все ОД в состоянии залить с 5-го раза swap и под AppConnect.