Активация топливного насоса при замене топливного фильтра.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
cjhnfdfkf, по-идее нужно скинуть ту что красным отмечена. Удлинить ее другой трубкой и сливать в банку.
С другой стороны, оно тебе надо? запусти насосы 3-4 цикла и все...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
По Эльзе нельзя отсоединять шланги от штуцеров фильтра. Они считаются одноразовыми - портиться герметизирующий слой. Если есть желание скинуть обратку - нужно рассоединять быстросъемную муфту на выходе топливных трубок из короба (желтым на фото).
Сегодня случайно обнаружился простой способ прокачки топлива без шнурка. Называется - "мало завел".
Если прокрутить стартером очень мало , так чтобы двигатель не запустился и отпустить ключ - насос в баке продолжает работать. Двигатель CLJA, насос один.
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Если прокрутить стартером очень мало , так чтобы двигатель не запустился и отпустить ключ - насос в баке продолжает работать. Двигатель CLJA, насос один.
Привет!!! Так же делал
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А что есть CLJA как с 1 насосом так и с 2мя?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Да вроде нет. Просто у Сергея европейский CLJA с сажевым.
Гм .. у меня хоть и калужский но прожиг иногда вижу в зеркало заднего вида. Или это еще ни о чем не говорит ?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Так СLJA и сажевый - взаимоисключающие понятия...!

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
сегодня менял топливный фильтр, столкнулся с проблемой:
- по данному описанию методика не работает - пишет что какие то "не правильные параметры", подозреваю надо вставлять время теста и еще чето там про литры чтоль... пробовал вставлять-не прокатило :(
все это в Вася 15.2.3

а вот тесты исполнителей работают:
- auxiliary fuel pump FP Relay (вспомогательный насос)
- electric fuel pump FP Relay (эл.насос)

основной я так понимаю тот что electric fuel pump FP Relay (в баке вроде гудит)?
вспомогательный тоже надо прокачивать (свистит что то под капотом при тесте)?

одновременно не включаются
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я их оба активировал раза по 4 на всякий случай
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Хз, качают/жужат оба, 1 в баке, 2 под капотом
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
сегодня менял топливный фильтр, столкнулся с проблемой:
- по данному описанию методика не работает - пишет что какие то "не правильные параметры", подозреваю надо вставлять время теста и еще чето там про литры чтоль... пробовал вставлять-не прокатило :(
все это в Вася 15.2.3

а вот тесты исполнителей работают:
- auxiliary fuel pump FP Relay (вспомогательный насос)
- electric fuel pump FP Relay (эл.насос)

основной я так понимаю тот что electric fuel pump FP Relay (в баке вроде гудит)?
вспомогательный тоже надо прокачивать (свистит что то под капотом при тесте)?

одновременно не включаются

Я сегодня менял и первый раз попробывал через Васю прокачать. Так у меня ни один алгоритм тут описанный не сработал, а точнее у меня нет таких строчек.
Я активировал оба насоса в тесте исполнителей строчкой типа "Трансфер фуел памп", жужало под капотом и в баке где то полторы минуты, даже журчание под капотом было слышно, но завелся тиг первый раз всеравно с чуть более долго прокруткой чем обычно, собственно также он у меня заводился и после замены фильтра без шнурка.
З.Ы. Еще для себя точно решил что топливный фильтр через 10тыс км менять больше не буду, ну он реально чистый и светлый, в стакане тоже порядок, все блестит все стерильно. В прошлый раз на фильтре тыщ 25 проехал, он был темного цвета и крупички на дне стакана были. Вообщем топливный буду менять через ТО, тобишь раз в 20 тыс км.
 

den_shturman

Новичок
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Sevastopol
Автомобиль
Tiguan
Сегодня поменял топливный = двиг 2.0 TDI = шнурок есть, но не стал заморачиваться, т.к. если чуть повернуть зажигание на пуск двигателя, но не дать ему завестить - то срабатывает топливный насос в баке и гонит все через систему и обратно в бак, минуты 3 дал поработать, было слышно как наполнился стакан фильтра и потом пошел воздух по системе в обратку, по шлангам подачи и обратки слышно как течет топливо, так что два раза по 3 минуты и все отлично завелось, главное не дать завестись двигателю =)
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
товарищи, хрень такая: поменяли фильтр, закрутил, а из под крышки соляру давит.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ниче не хрень. Часто так бывает если резиновая прокладка при установке не смазывается соляркой а крышка фильтра не аккуратно осаживается а с перекосами притягивается к стакану крепежными винтами. Так что заново снимай крышку, при необходимости рихтуй её и аккуратно все собирай смазав уплотнительное колечко соляркой и прослеживая чтобы это колечко и выемка под него были чистыми
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Строитель, у меня такое 3 раза уже было. Проблема бывает в двух случаях: помята крышка или порвана прокладка. Прокладку рвёт в случае, если её не смазать как следует. Я смазываю двухтактным маслом, т.к. солярка от лукойла очень "сухая", тогда нормально заходит. А если попытаться впихнуть на сухую, то острые грани крышки надрежут прокладку и её придётся менять.
P.S. Всегда держу эту прокладку в запасе, т.к. бывает, что начинает давить через 5-7 т.км.
 
Сверху Снизу