плиз,ткните носом...где это можно прочитать?
Система поддержания курсовой устойчивости при движении с
прицепом
Сначала обязательно прочтите и при­
мите к сведению вводную информа­
цию и указания по технике безопасности
на стр. 152.
Система поддержания курсовой устойчивости
при движении с прицепом - дополнительная
функция электронной системы поддержания
курсовой устойчивости (ESP), которая помогает
совместно со стабилизационным подрулива-
нием уменьшить «раскачивание» прицепа.
Включенная система поддержания курсовой ус­
тойчивости при движении с прицепом распоз­
нается по следующему признаку: контрольная
лампа ESP Я в комбинации приборов горит при­
мерно на две секунды дольше контрольной
лампы ABS.
Н е о б х о ди м ы е у с ло в ия д ля работы
с и с те м ы п о д д е р ж а н и я курсовой
у с то й ч и в о с ти при д в и ж е н и и с прицепом
• Автомобиль должен иметь установленное на
заводе ТСУ или совместимое ТСУ, установлен­
ное в условиях сервиса.
• Антипробуксовочная система (ASR) активна.
Контрольная лампа f, или 5 в комбинации при­
боров не горит.
• Прицеп подключен к бортовой сети автомо­
биля через розетку ТСУ.
• С корость движения превышает 60 км/ч.
• Загрузка прицепа обеспечивает максималь­
но допустимую вертикальную нагрузку на шаро­
вой наконечник.
• Прицеп должен иметь жёсткое дышло.
• У прицепа с тормозами должен иметься ме­
ханический инерционный привод