Активация XDS на Тигуане 2012

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
А что эта функция выполняет? Помощь рулем это как?
 

sergeyglazov

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
228
Благодарности
41
Адрес
18 регион.
Автомобиль
vw Tiguan NC 2018 г.
Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP.

Там 3 значения, какое же из них лучше?

Алекс7, вопрос тебе как специалисту. Насколько понимаю, все тут делают адаптацию в 67 канале 3 блока. Этого точно достаточно?

На шкодовским форуме несколько по другому описано:
Активация комфортной езды XDS (для блока MK60EC1)
3 блок, кодирование, 17 байт, 3 бит
Адаптация, канал 67, ставим 1


Прокоментируешь?
 
Последнее редактирование:

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
А с Лайн Ассист ЭУР тоже же доворачивает/корректирует положение колес. В этом случае DSR уже вкл.?
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Так если судить по скринам и подсказке что выдает программа эта вункция включена по умолчанию в режиме high. А ее переключают в режим другой.

Так хочется понять зачем это делают то?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Активировал XDS несколько дней назад. Тиг рестайл, 2011 гв. Пока разницы не заметил. Думаю что зима покажет есть разница или нет, все остальное - самовнушение.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
3 блок, кодирование, 17 байт, 3 бит
Адаптация, канал 67, ставим 1
У нас нет длинного кодирования, XDS в кодировке включается только в блоке как на Йети.
А у нас делают адаптацию в 67 канале.

Но описания каналов нет никаких, кроме стабилизации прицепа. Так что за что отвечает в Тиге канал 67, я не знаю. Но он битовый, 0-1.

Вообще прошелся до 150 канала, записал все, какие есть, в 3 блоке. Любопытно, что усилитель тормозов имеет интересные названия режимов 0-"выкл", 1-"клиренс 1", 2 и 3 - "уровень 2". А еще не знаю, у нас подключение прицепа определяется ли автоматически, каким-то образом, как на вольво. Т.к. функция стабилизации прицепа включена, а фаркопа нет. Выключил ее от греха подальше. :) Файлик лога как-нить выложу.

PS: разницы от XDS не ощутил. Разве что может быть несколько раньше движок откликается на педаль в повороте, но это может быть просто режим движения "лето", когда езда более активна... В поворотах вообще не ощутил разницы...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, у нас дороги отремонтировали, негде тестировать.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
А функцию DSR никто не подключал у себя?
вы не путайте блоки АБС. в блоках TRW DSR включена постоянно, еще с 440 серии.


Вообще прошелся до 150 канала, записал все, какие есть, в 3 блоке. Любопытно, что усилитель тормозов имеет интересные названия режимов 0-"выкл", 1-"клиренс 1", 2 и 3 - "уровень 2". А еще не знаю, у нас подключение прицепа определяется ли автоматически, каким-то образом, как на вольво. Т.к. функция стабилизации прицепа включена, а фаркопа нет. Выключил ее от греха подальше. Файлик лога как-нить выложу.
А вот не факт, что подписи к усилителю тормозов в ваг-коме правильные, у них в подсказке по кодировке например: +2048 к кодировке это включение косвенного контроля давления в шинах, что не правда. И не факт, что стабилизация прицепа со значением 0 это выкл, это так считает росс-тэч, а они запросто могут ошибаться, есть каналы адаптации, где 0 это вкл.
По хдс, на блоках абс пассата Б7 (они такие же как в фейслифтовом тигуане) разницу в 67 канале адаптации я заметил прошлым летом, и предложил владельцам Б7-х это проверить, но среди владельцев Б7 оказалось очень много сыкунов, и никто не мог проверить. Они думали, что у них от этого взорвется/лопнет/сгорит блок АБС, и их было не переубедить. У Б7 этот канал появился только начиная с версии софта 0022, а на машинах, где хдс было официально заказано через конфигуратор АБС имел софт 0023, и на софте 0022 есть сомнения, работает хдс или нет, одни пишут, что нет, другие - что работает. В ранних версиях софта канал отсутствовал. Но эти блоки, со старым софтом прекрасно шьются в 0023, у них появляется канал 67 и хдс включается и работает. Самое интересное, что ОД не может прошить эти блоки софтом 0023, обновление для этих блоков максимум до версии 0012.
У тигуана 67 канал адаптации доступен даже с софтом 0003, а последний софт который есть у меня это 0011. Может быть с ранними версиями софта ситуация аналогична софту 0022 пассата. А может быть не создаете условия для работы хдс. Если педаль акселератора не нажата хдс себя не проявит, если скорость маленькая, и сноса наружу поворота нет, хдс не будет ощущаться. Надо найти поворот и скорость, при которой проявится недостаточная поворачиваемость с выключенной хдс, потом уже включить и сравнивать.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
drsedoy, ну вот +2048 на одних, +64 на других блоках для косвенного давления. В Росс-техе считают +2048 на всех блоках тигуана, верно или нет, хз, у меня с контролем давления этот бит есть.

Но чтобы 0 это вкл, это надо искать каналы с названием "запрет чего-то", т.е. 1 - включен запрет, функция отключена. А 0 наоборот. Есть не только каналы, есть и кодировки такие...

Вообще мне кажется, что стабилизация прицепа должна работать только при подключенном прицепе и наличии фаркопа. Вольво именно тогда активирует этот алгоритм. Чем Тиг хуже...

PS: я уже говорил, что на стоковом треке искать повороты, где не хватает поворачиваемости нереально, крен и выталкивание из кресла настолько сильны, что сам отпускаешь газ. Т.к. кажется, что еще чуть чуть и ты на месте пассажира окажешься...
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
+64 на других блоках для косвенного давления
такого значения быть не может

Но чтобы 0 это вкл, это надо искать каналы с названием "запрет чего-то", т.е. 1 - включен запрет, функция отключена. А 0 наоборот. Есть не только каналы, есть и кодировки такие...
а кто дает названия? берем в пример рулевую рейку ZF, парк ассист включен - 0, парк ассист выключен - 2; радар адаптивного круиз-контроля: follow to stop - 0 - включен, 1 выключен, а все остальные каналы наоборот.

Вообще мне кажется, что стабилизация прицепа должна работать только при подключенном прицепе и наличии фаркопа. Вольво именно тогда активирует этот алгоритм. Чем Тиг хуже...
ну начнем с того, что при наличии фаркопа имеется блок управления прицепом, и этот блок уже и будет активрировать режим стабилизации прицепа. Канал скорее всего включен по умолчанию для того, чтобы человеку который купит оригинальный комплект досснащения фаркопом и установит его самостоятельно, не пришлось ковыряться в блоке АБС, ведь там можно и накосячить прилично. С комплектами фаркопа для пассата Б6 шел стикер с кодом мероприятия, стикер клеился в машину или сервисную книгу, а по коду VASом активировался режим стабилизации прицепа и блок АБС начинал опрашивать блок управления прицепом, если отключить блок распознавания прицепом то в АБС появлялась ошибка. А тиг не хуже, просто АБС с новым софтом не требует отключения канала связи с блоком управления прицепом.

PS: я уже говорил, что на стоковом треке искать повороты, где не хватает поворачиваемости нереально, крен и выталкивание из кресла настолько сильны, что сам отпускаешь газ. Т.к. кажется, что еще чуть чуть и ты на месте пассажира окажешься...
ну не знаю, рано утром, на свежевымытом влажном асфальте набережной яузы хорошо ощущался снос в соседний ряд в одном из поворотов, на дизельном трэке 2010г.в.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
drsedoy, не может, но для каких-то блоков АБС именно эту кодировку предлагали. Правда, не поручусь, на какой машине и какой блок, случайно видел на форумах VAG (если не путаю со 128, в любом случае маленькое число было).

Насчет названий оно понятно, что дает человек. :) Но к 67-му каналу XDS не относится ошибка, он обычный.

Я отключил фаркоп для пробы, вдруг что изменится... Т.к. очень неожиданное поведение Тига на резком выруливании на немного скользкой дороге (пошел в раскачку) слегка напомнила методику выравнивания прицепа. Мало ли, косяк в ПО есть...

А на набережной Яузы по влажному в крутых поворотах не ездил, но летом по суху без всякого XDS проезжал без проблем (около снегоплавильни есть поворот крутой). Было, правда, раз, когда мы сильно опаздывали. :) И уже меня из кресла "выжало", руками упирался в руль, чтобы хоть как-то боковая поддержка не дала съехать на ручку КПП... Хотя здесь речь идет о комфортных сидушках, не спорте, и вес мой почти 100кг, у меня инерция большая. :) В такой конфигурации проверить разве что правый поворот можно, когда один едешь, чтобы к двери прижимало.

Надо будет в дождик попробовать где-то. :)
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
Сегодня поставил 1 в 67 канале. Однозначно XDS активен. По дороге на работу есть поворот на 90 градусов. Приходится заныривать в него на скорости. Всегда.... был небольшой снос передней оси. Сегодня ввинчивается и все. Спасибо Cons-30rus за информацию.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Я отключил фаркоп для пробы, вдруг что изменится... Т.к. очень неожиданное поведение Тига на резком выруливании на немного скользкой дороге (пошел в раскачку) слегка напомнила методику выравнивания прицепа. Мало ли, косяк в ПО есть...

Сегодня отключил у себя тоже эту функцию и активировал 67 канал.

Кстати, прочитал сегодня Passat Alltrack'12, у него 67 канал активен.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
Алекс7, а версия софта какая? Попробуй обновить софт блока АБС.
Поворот был правый, я 95 вешу, кожанные комфортные сидения действительно скользкие, одной рукой держусь, другой рулю ))))
 
Сверху Снизу