Активация XDS на Тигуане 2012

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сначала сила инерции затрачивается на принудительное вращение коленвала на высоких оборотах, потом тратится топливо на дистанцию, которую можно проехать по инерции.
Закон сохранения энергии никто не отменял.

Почти все буржуйские прицепы имеют тормоза для их работы требуется чтобы дышло упиралось в фаркоп. Думаю что если загрузить машинку то толчки будут менее незаметны. Режим прицеп предназначен для общей массы около 2.5 т.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И ещё - топливо не перестаёт подаваться ни в коем случае, а наоборот - чем больше оборотов, тем больше топлива подаётся, а соответственно - больше тратится.
Если бы это было так, не было бы торможения двигателем. :) Переключитесь в мгновенный расход и увидете, что во время торможения двигателем, пока не требуется его принудительно поддерживать на ХХ, расход топлива равен нулю, подача прекращается.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Я к тому, что полностью его подача не прекращается никогда, просто в гораздо меньших количествах, при ТОРМОЖЕНИИ двигателем.
0 это все-равно условное значение.

Добавлено через 35 минут
Я к тому, что на шестой передаче он будет жрать топлива все равно меньше, чем на 5 и ниже. Плюсом разгоняться придется меньше, для поддержания дистанции.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Я тоже отключал прицеп, а потом включил обратно))
Накат появился просто шикарный, но коробка стала переключаться не на 2000 об в мин. как раньше, а на 2500, если хочешь раньше - приходится постоянно "дрочить" педаль газа, что не понравилось. Зато показалось что стала резвее, наверное это как раз из-за того, что переключается более позже и коробка не дергается вообще ни при повышении передач, ни при понижении. Думал адаптируется коробка и будет опять переключаться на 2000 об\мин, но нет, за 50 км ничего не изменилось. Это получился такой режим между D и S, для трассы просто идеален, а для московских пробок не очень. Как-то так.
Не знаю в чем в прошлый раз была фигня, но! Неделю назад опять отключил прицеп и все работало нормально, переключалось все во время, увеличился накат и как показалось чуть подуменьшился расход (По компу примерно на 0,3 л/100 км, ездию по одним и тем же маршрутам и в одно и тоже время), может конечно лечу себя, но мне показалось что коробка стала более незаметно переключаться, плавнее. Особенно порадовало ехать по тоннелю на проспекте Маршала Жукова, раньше приходилось подгазовывать, теперь просто качусь))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nnka, вообще-то на инжекторных реально топливо перестает качаться. Форсунки отключаются эбу. До момента необходимости принудительно поддерживать хх. Либо до определенного числа оборотов, либо до определенной скорости, разные алгоритмы бывают.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Спасибо, Алекс7, за поддержку - когда идёт торможение двигателем, расход *0*, практически абсолютный.
Тут начался диалог о движении накатом и экономии при этом топлива. Я это проходил в начале 90-х, когда был жуткий дефицит топлива.
Вопрос: что будет экономичнее на горизонтальном участке дороги:
1-я версия: разогнаться до 90 км/час, пол пути проехать, нейтралка, далее накатом до конца.
2-я версия: разогнаться до 60 км/час и ехать равномерно до конца.
Про движение подуклон накатом, т.е. на нейтралке тут не говорим, или кто-то на АКП включает при движении *N*?
nnka, вообще-то на инжекторных реально топливо перестает качаться. Форсунки отключаются эбу. До момента необходимости принудительно поддерживать хх. Либо до определенного числа оборотов, либо до определенной скорости, разные алгоритмы бывают.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Вопрос: что будет экономичнее на горизонтальном участке дороги:
1-я версия: разогнаться до 90 км/час, пол пути проехать, нейтралка, далее накатом до конца.
2-я версия: разогнаться до 60 км/час и ехать равномерно до конца.
естественно, что равномерное движение экономичнее :)

накат хорош, когда не нужно сильнее разгоняться. или подъезжаешь к красному светофору.

или кто-то на АКП включает при движении *N*
обсуждали уже. решили, что этот режим нужно использовать только при буксировке.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Что мешает не бросать газ, а оставить ногу на педали, и АКП останется на 6-ой. Тут кто-то говорил о законе сохранении энергии, так вот я понимаю, что равномерное движение всегда менее затратно, чем с ускорением, когда сначала преодолеваешь инерцию, потов катишься по инерции.
Вариант для экономии: дорога свободная, а то и с горки: издалека увидел красный свет, бросил газ и по инерции катишься и экономишь топливо - не предлагать, ввиду редкости. А вот, интенсивное торможение двигателем на горном серпантине, или зимой по гололёду, вещь не заменимая (в топку экономию, безопасность превыше всего). Только не надо предлагать ручной режим... спор тут не уместен: каждый др....чит, как хочет.
[/B]
Добавлено через 35 минут
Я к тому, что на шестой передаче он будет жрать топлива все равно меньше, чем на 5 и ниже. Плюсом разгоняться придется меньше, для поддержания дистанции.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот, интенсивное торможение двигателем на горном серпантине, или зимой по гололёду, вещь не заменимая (в топку экономию, безопасность превыше всего).

В целом автомобиль предназначен для недоразвитых районов. Каждый при наличии шнурка подстраивает его под себя, регулярно встречаю затруднение на МКАДе перед Волоколамкой спускаясь накатом от Строгино.
Режим торможения двигателем безусловно полезный, но работать должен не отменой от поглаживания педали газа, а от поглаживания педали тормоза.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Алекс7
Я тоже вчера про это подумал.. да, всё-таки на современных авто может подача и полностью отключаться, ну да ладно, не о том речь.

Howsky
Если я не брошу газ, то топлива будет подаваться куда больше.
Причем, я уже говорил - машина до отключения прицепа едет заметно тяжелее, при небольшом нажатии на газ приходилось продавливать последний, для поддержания скорости. Сейчас этого эффекта практически нет.
Торможение двигателем остается, просто гораздо более приятное. Я лично на тормоз редко жму, при этом дистанция нормальная (не 4 километра, как многие любят).
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Торможение двигателем остается, просто гораздо более приятное. Я лично на тормоз редко жму, при этом дистанция нормальная
И я о том же, при минимальной московской дистанции ногу лучше держать на педали тормоза. Возможно и количество битых в зад собратьев сократиться торможение есть а стоп не зажигается.
 
Последнее редактирование:

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Спасибо за диалог, дилемма продолжается, для себя решил, впереди зима, *прицеп* отключать не буду, оставлю до весны.
Жалко, что WV не сделал кнопку для смены режима торможения двигателем.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я не знаю у кого, что поменялось. Отключил прицеп, включил 67 канал. Никаких изменений не произошло. Переключается в том же режиме и тормозит двигателем так же.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Вероятно, Вы что-то сделали не так, либо Вы плохо воспринимаете изменения поведения автомобиля.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
все я так сделал и нормально воспринимаю
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
откл функции прицепа добился расхода по городу 7.6 литра!!! (56 км пути)
Раньше как не старался ниже 8.5 ничего не получалось.
Вкл функцию прицепа не собираюсь!
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
Особенно порадовало ехать по тоннелю на проспекте Маршала Жукова, раньше приходилось подгазовывать, теперь просто качусь))President, - на Жукова нет туннелей - есть виадуки(оффтоп)!!!
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Особенно порадовало ехать по тоннелю на проспекте Маршала Жукова, раньше приходилось подгазовывать, теперь просто качусь))President, - на Жукова нет туннелей - есть виадуки(оффтоп)!!!

Т.е. Вы хотите сказать, что когда я съезжаю со мкада на проспект Маршала Жукова в центр Москвы, я попадаю на мост??? Сначала идет Северо-западный туннель, а потом уже виадук, он же живописный мост!
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Дошли и у меня руки наконец до того что б отключить прицеп. Пока из того что заметил это пропал рывок при сбросе газа. Раньше при сбросе газа было такое ощущение что тебя сразу кто-то назад дергает. Сейчас этого нет. Поездим посмотрим.
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
...вчера много путешествовал по вечерним пробкам и особое внимание уделял отключенному прицепу...повторюсь, что появился ощутимый накат, стало более комфортно держаться в потоке, торможение двигателем все равно присутствует, но более логичное (минимальное и то при переходе на пониженную за счет снижения скорости и малых оборотов двигателя, у меня АКПП), теперь когда убираешь ногу с педали газа нет ощутимого клевка и при подаче газа старт происходит плавней, расход как мне показалось снизился (12 литров), но и средняя скорость была 26 км/ч, здесь я думаю надо еще понаблюдать...
P.S. езда без прицепа для меня ощутимо более комфортная, осталось только понять поведение машины в зимних условиях, раньше в сильные снегопады и гололед использовал ручной режим или спорт для более эффективного торможения.
 
Сверху Снизу