Читал эту ветку, запутали окончательно, поэтому хотелось-бы подвести итог:
У меня 2,0 TDI, по умолчанию XDS выключен (т.е.=0), стабилизация прицепа включена (т.е.=1),
при этом в режиме *D* переключение передач вверх при обычном разгоне происходит до 2000 об.,
торможение двигателем происходит интенсивно, с толчками при переключении передач вниз вплоть до *D2*, что вызывает нарекание в плане комфорта, а также подозрение на повышенную нагрузку на детали трансмиссии - я правильно понимаю?
Теперь включаем XDS (т.е. ставим 1), это как-то влияет на обороты переключения АКП вверх или вниз или нет?
Теперь выключаем *Прицеп* (т.е. ставим 0), это как-то влияет на обороты переключения АКП вверх или вниз или нет?
Заранее спасибо, жду ответа, от того, кто у себя это сделал (именно на 2,0 TDI) и получил полное понимание происшедших изменений.
Не за что.
У меня на дизеле, не так сильно видимо заметно.