Акустика

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Тему я читал, однако заметил, что развивается она в различных направлениях, что совершенно нормально для форума. Полностью раскрыть тему акустики крайне сложно :).
Что касается акустики за 12 тыр, если вам интересно мое мнение, то могу сказать одно - существуют и более бюджетные варианты, рядом с которыми штатная акустика нервно курит в сторонке.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Студия Звука, какие, например? Интересно Ваше мнение.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Студия Звука, ну если честно, то на мой вкус штатная акустика вполне на достойном уровне в Тигуане. Стоило только сменить голову, как звук стал другим резко...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Алекс7, а я и голову не менял еще. Со штатной головой звучит значительно лучше половины (или даже 75%) того, что представлено в магазинах автозвука, стоимостью до 1500 долларов за комплект голова+акустика (усилители и сабы не берем в расчет, так как сравнивать несравниваемое - неблагодарное занятие). Как-то так...
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Студия Звука, какие, например? Интересно Ваше мнение.
Например, очень бюджетная акустика Hertz серии Energy, легко "переиграет" штатную.
У производителей автомобилей, даже у самых серьезных, есть одно простое правило - применять простую, недорогую акустику, изготовленную с использованием стандартной технологии, имеющую начальные показатели и характеристики. Это правило не нарушается, за редким исключением. В тех случаях, когда производитель применяет более серьезные компоненты, стоимость аудиосистемы резко возрастает. Акустика серьезных производителей, занимающихся исследованиями в области звука, всегда делается с использованием более совершенных технологий.
Очень важным вопросом является установка акустики, создание для неё правильных условий работы. Если этого не будет сделано, ненужно ждать хорошего звука даже от самой качественной и дорогой акустики.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Студия Звука, Вы тему вообще читали? Разговор начался с того, что человек считает акустику за 12 тысяч рублей небюджетной. При этом я это считаю более чем бюджетным. И при этом не вижу смысла менять на это штатную.
Для меня нет,думается ,что вообще никогда сами не видели акстику по тем ценам ,которые называете,уверен.Но рассуждаете:)

Добавлено через 5 минут
Например, очень бюджетная акустика Hertz серии Energy, легко "переиграет" штатную.
У производителей автомобилей, даже у самых серьезных, есть одно простое правило - применять простую, недорогую акустику, изготовленную с использованием стандартной технологии, имеющую начальные показатели и характеристики. Это правило не нарушается, за редким исключением. В тех случаях, когда производитель применяет более серьезные компоненты, стоимость аудиосистемы резко возрастает. Акустика серьезных производителей, занимающихся исследованиями в области звука, всегда делается с использованием более совершенных технологий.
Очень важным вопросом является установка акустики, создание для неё правильных условий работы. Если этого не будет сделано, ненужно ждать хорошего звука даже от самой качественной и дорогой акустики.
Думается и совсем младшая линейка Герц Dieci переигает штатную.Не знаю сможет ли Energy раскачать фольсовская голова,есть сомнения.:)
 
Последнее редактирование:

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Достаточно много раз ставил, и ту, и другую линейку на различные автомобили при включении от головного устройства и хочу сказать, что Dieci работает на пределе возможностей. Если слушать музыку громко, через год её состояние будет не ахти какое. Energy работает с некоторым запасом нагрузочной способности и при этом получает достаточное количество мощности, хорошо и мягко отыгрывает низкие частоты, что случается далеко не со всеми динамиками при работе от г.у. Вобщем самое то, для работы от головы.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Достаточно много раз ставил, и ту, и другую линейку на различные автомобили при включении от головного устройства и хочу сказать, что Dieci работает на пределе возможностей. Если слушать музыку громко, через год её состояние будет не ахти какое. Energy работает с некоторым запасом нагрузочной способности и при этом получает достаточное количество мощности, хорошо и мягко отыгрывает низкие частоты, что случается далеко не со всеми динамиками при работе от г.у. Вобщем самое то, для работы от головы.
Имел противоположный опыт с DLS .На тигуане слышал как от 510 работают DLS R6A LE ,никак не работают в моем понимании.
Номинал у Енержи -100вт.:confused:
 
Последнее редактирование:

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
На тигуане слышал как от 510 работают DLS R6A LE ,никак не работают в моем понимании.
Понимаю о чем вы. Это вполне естественно, так как эта акустика имеет жесткий подвес рассчитанный на довольно высокую мощность и работу от усилителя. От головного устройства звук будет сухой.
Номинал у Енержи -100вт.:confused:
Это все условно и в большей степени характеризует электрические параметры, в тоже время не столь высокая жесткость подвеса не даст возможности работать на высокой мощности, либо нужно срезать низкие частоты. Но при этом, мягкий подвес дает хорошие низ при небольшой мощности, что актуально для усилителей головных устройств.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Понимаю о чем вы. Это вполне естественно, так как эта акустика имеет жесткий подвес рассчитанный на довольно высокую мощность и работу от усилителя. От головного устройства звук будет сухой.
Это все условно и в большей степени характеризует электрические параметры, в тоже время не столь высокая жесткость подвеса не даст возможности работать на высокой мощности, либо нужно срезать низкие частоты. Но при этом, мягкий подвес дает хорошие низ при небольшой мощности, что актуально для усилителей головных устройств.
Совершенно верно ,но производитель пишет о DLS R6 A Limited Edition с чуйкой аж 94 номинал 80 вт,а у Энержи 100 вт:)
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Сложно сказать почему, вероятно производители проводят измерения как-то по своему :). Я всегда считал заявленные Hertz мощности несколько завышенными, но, тем не менее качество динамиков не вызывает сомнений. Со временем становится понятно в каких системах их можно применять и данные цифры уже не так важны.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сложно сказать почему, вероятно производители проводят измерения как-то по своему :). Я всегда считал заявленные Hertz мощности несколько завышенными, но, тем не менее качество динамиков не вызывает сомнений. Со временем становится понятно в каких системах их можно применять и данные цифры уже не так важны.
Наверное,так есть:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Менял заднюю акустику и так не хотелось возиться с проставками(точнее платить за это),что попытался использовать ,то что было штатным динамиком,получилось ужасно.Сечас нашел вот такой вариант штатных проставок(подиумов),может кому пригодиться,не встречал о них упоминания здесь,это на задние двери,но есть и такие и на передние(но их у офицалов не заказывают,поскольку мало кто у них вообще акустику меняет).




Поменял пищи спереди на более приличные ,но с диаметром 28 мм,поэтому пришлось сделать так

 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Внутрь треугольника не поместились?
Там реально сквозное отверстие под 20 мм динамик и то прикрытое на четверть,а поставить внутрь можно и больше,только играть будет в пластик.Сзади также поставил наружно Морели МТ-23,смотриться в моем понимании прекрасно:)
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
прикрытое на четверть,а поставить внутрь можно и больше,только играть будет в пластик.
Внутри можно слегка демпфировать мягким материалом, но в принципе согласен, для морелевских твиттеров лучше применять наружнюю установку.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Внутри можно слегка демпфировать мягким материалом, но в принципе согласен, для морелевских твиттеров лучше применять наружнюю установку.
Спереди как бы тоже жалко закрывать на минимум треть диффозора 28 мм от Рэнбоу.
 
Последнее редактирование:

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Да и на звуке отразится, могут искажения появиться из-за отраженной волны, диаграмма направленности сузится.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да и на звуке отразится, могут искажения появиться из-за отраженной волны, диаграмма направленности сузится.
Для многих это будет не страшно в сравнении с нештатным видом,да и делать отверстия в штатном пластике еще то занятие:)
 

Студия Звука

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Чтобы динамики большого размера красиво смотрелись в треугольниках, нужно делать подиумы. Для Тигуана у меня, к сожалению нет образцов, но как вариант можно посмотреть вот такую работу

121037762.jpg
121037831.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу