Оффтоп по просьбам владельцев Тиги. Машина 2009 г.в. Крупноузловая Калуга. Купил 12.2009. Гарантийных ремонтов на сумму около 100 000. Пробег сейчас 25 000 км. Проблемы начались с покупки - десткие болезни не заводилась от смазки в старетер + красный руль. Потом поменяли при небольшом пробеге - плафон освещения салона, форсунку стеклоомывателя, педаль газа. Летом при пробеге около 18000 начал глючить вентилятор охлаждения двигателя, то работал то нет перегрев - один дилер послал меня куда подльше - типа пока совсем крутить не будет приезжай, а другой поменял - но месяц ездил с перегревом.... На 20 000 в движение отказ рулевого в повороте с вылетом на встречку, но славо богу без ДТП, после этого жена стала просить поменять машину, поменяли рулевое в сборе (60 000 с работой!!). С 21000 начали тихо гудеть ступеничные подшиники задние ОБА - поменяли на 24000. С 24500 заскрипели опорные подшипники.... Обратился к дилеру на замену, но после диагонстики перестали скрипеть - есть мысля, что смазали.... Один вопрос - ЧТО ДАЛЬШЕ сдохнет? Гарантия через 1 мес. кончается. Вот вопрос - мне не повезло с машиной, или просто не адаптирован он к нам... ПО подвеске судя по теме очень много вопросов - с 30000 у многих косяки.
P.s. кажись ещё опора коробки стучать начала похоже....
P.s.s. Djn и думаю не словлю ли я такого же гемоора с Q3? Платформа ТАЖЕ, а значит и ЗИП тот же и качество наверное то же...