Был сегодня на тесте Нового Соренто. Машина была в комплектации Люкс+, соответственно АКПП, бензин, салон черная перфорированная кожа, цвет серебро. Запуск ДВС кнопкой (забавная фича). Итак, уселись, пристегнулись, нажимаем на педаль тормоза нажимем кнопку запуска ДВС. Машина оживает и встречает Вас приятным свечением панели приборов (симпотично очень даже).Включаем задную и в салонном зеркале заднего вида возникает картинка того, что сзади. Ну штука интересная, насколько полезная не могу сказать, т.к. картинка все-таки маловата и не очень информативна, глаза все равно бегают по зеркалам (а может с непривычки). Выехали на дорогу. АКПП работает очень даже, т.е. переключения не заметны никаких рывков и дерганий почти как вариатор. Машина идет в потоке достаточно уверенно, нехватки мощности в городе не ощущается. Ничего не гремит и не скрипит. По подвески понять не успел, т.к. дорога была обычная городская. Средний расход на компе был 13 литров. По поводу магнитолы, если не меломаны, то достаточно даже басы качает немного, а есть комплектация с усилителем, там наверное еще лучше. Ну вот как-то так. Авто оставила в принципе приятиные впечатления.
Если кто мучается выбором авто, советую взглянуть на Соренто и ну потестить его. Ну а то, что он КИА...........я думаю ничего плохого.
По размарам он все же больше джип, чем Тига, а по цене в зависимости от комплектации или значительно дешевле Тига или так же. Тигуан по цене 1.400.000 как то уже отпугивает. Мал золотник да дорог, эт про него.