Q5 брать пустым смысла нет ИМХО
получается он какой то и вроде дорогое ауди а вроде и нет ничего
С набором опций Q5 выходил на 2.3ляма
ну его нафик за такие деньги
Только сегодня ездил в салон смотреть.
Что в вашем понимании "пустым"?
У ауди в базу входит все, что можно было бы придумать - автомат, музыка на 10динамиков+саб, парктроники, ксенон, климат, жопоподогревы, мультируль со всеми причиндалами. Единственное что в базу почему-то не входит сигнализация. Но ее цена 28тысяч, что представляется смешным удорожанием учитывая о какой ценовой категории речь.
То что будет входить за 2,3 у ауди, то для Тигуана попросту не доступно вообще, ни за какие деньги.
Сегодня набрел на еще одну альтернативу Тигуану. По соседству с салоном ауди стоит салон ЛандРовер. Фрилендер, автомат, в максимальной комплектации - 1.524.000
Это дизель, 160 коней, со всеми существующими системами контроля движения какие в природе существуют. Включая "горный помощник" который в Тигуане скрывается под понятием "offroad". Как я понял никакой другой смысловой нагрузки эта кнопочка в Тигуане не несет. Весьма странная и несвойственная до этого концерну VW политика запудривания мозгов блондинкам.
Побывал сегодня и у дилера VW. Посмотрел кожаны салон Тигуан. Сам по себе салон не плох, но есть одно здоровское но. Салон ДАЖЕ НА ЗАКАЗ не может быть цвета отличного от черного. Машину планирую брать черную и потому вариант черный внешний+черный внутри представляется ну совсем не айс. Тонировать планирую наглухо и следовательно получаем черный гроб на колесах.
Что у ауди, что у лендровера все по-людски - цвет кожи может быть любой. Впрочем как и в случае с тряпкой. У VW даже с тряпкой труба - темно-серый или черный. Причем речь именно про Тигуан, а не про VW в целом. В том же passat выбор до опупения велик и можно сделать просто шикарный салон.
Как альтернатива есть езе X-Trail. Но для себя его отмел за просто безобразный кирпечеподобный дизайн. При таком внешнем виде мне уже глубоко пох что там у него внутри.
Итого у меня нарисовались три альтернативных варианта(коробка автомат):
1. Freelander 2 HSE - 1.524.000 + 43.700 за панорамный люк.
2. Audi Q5 1.806.000 база + 28.000 сигналка
3. VW Tiguan 2.0, на коже 1.426
Кто разбирается, можете посоветовать какой аппарат лучше по проходимости? Никогда полноприводной машины не имел (сейчас VW Jetta), выбираю первую, потому опыта совсем нет. Одним местом чую, что фрилендер в этой тройке наиболее близок к внедорожнику - это так?
Audi подкупает своей аккуратностью. И сама машина внешне - все ровненько подогнано, отличный дизайн, все на своих местах, никаких спорных элементов. И внутри все отлично и продумано. Очень аккуратно выглядит. Но даже не смотря на богатую базовую комплектацию - в итоге дороже остальных вараинтов. В обслуживании уверен тоже.
Что думаете по этим трем кандидатам?