Ну, это в принципе не так пугает... пока пользуюсь VW, обслуживаюсь у дилера... что у лендровера запчасти будут дороже VW?
Представляется что по ценам это то на то выйдет. Не назвал бы я немца дешевым в обслуживании.
Интересно скорее другое. Будет ли фрилендер мягче по ямкам? То есть где подвеска лучше гасит прелести наших дорог?
Не очень понял так же что у фрилендера за селектор режимов дороги - что-то вроде:
- снег
-грязь
-песок
-еще там что-то
Какой-то странный подход к настройкам внедорожного режима. Если б была какая замыкалка 50/50 или блокировка - то все понятно б, а тут что-то странное. Никто не в курсе что за настройки грунта такие?
подвска Фрила однозначно мягче.
"ещё там что-то" - это основной режим. По поводу спец. режимов:
РЕЖИМ Трава – Гравий – Снег
Этот режим предназначен для движения по достаточно твердой поверхности, но покрытой слоем водяной пленки, по скользкой поверхности, траве, снегу, гравию или по тонкому слою песка.
Также может быть эффективен при движении в гололед
Система управления двигателем: Крутящий момент подводится более плавно, дроссельная заслонка реагирует на изменение положения педали акселератора таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес
Тормозная система и система динамической стабилизации ETC, DSC, высокая чувствительность к проскальзыванию колес.
HDC – спуск с горы Система спуска с горы отключена до тех пор, пока не будет включена водителем
Автоматическая коробка передач: Трогание с места со второй передачи, раннее включение следующей передачи и позднее предыдущей для минимальной потери силы тяги. Если обнаружено движение на спуск, конвертор блокируется для и запрещается переключение передач для снижения потребности в торможении.
Муфта блокировки межосевого дифференциала Настроена на низкое значение передаваемого момента, предварительно нагружена для постоянной передачи крутящего момента к колесам
РЕЖИМ Грязь, Колея – Движение по колее
Грязь / глубокая колея, мягкий и неровный грунт
Может использоваться на очень мокром песке
Система управления двигателем: Крутящий момент подводится более плавно, дроссельная заслонка реагирует на изменение положения педали акселератора таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес
Тормозная система и система динамической стабилизации ETC, DSC, низкая чувствительность к проскальзыванию колес.
HDC – спуск с горы Система HDC включается автоматически с наименьшим значением поддерживаемой скорости. Функция трогания на уклон доступна.
Автоматическая коробка передач: Переключения на следующую передачу позже и на предыдущую раньше для передачи максимального крутящего момента и возможности торможения двигателем
Муфта блокировки межосевого дифференциала Раннее включение муфты блокировки и увеличенная предварительная нагрузка для обеспечения агрессивных реакций на пробуксовку колес. Пониженная чувствительность к сигналам поворота рулевого колеса
РЕЖИМ Песок
Предназначен для движения по мягкому сухому песку / пляжу / в пустыне
Может использоваться на глубоком гравии
Система управления двигателем: На колеса подводится максимальный крутящий момент для данного положения педали акселератора
Тормозная система и система динамической стабилизации Системы ETC, DSC работают таким образом, чтобы снизить вмешательство в работу системы управления двигателем. Рекомендуется отключить систему DSC если колеса вязнут
HDC – спуск с горы Выключена
Автоматическая коробка передач: Алгоритм переключения передач изменен для максимального удержания включенной передачи и более ранее включения предыдущей, чтобы на колеса передавался максимальный крутящий момент
Муфта блокировки межосевого дифференциала Настроена на высокое значение передаваемого момента на все колеса. Блокировка не отключается при движении на высокой скорости
P.S.
проще говоря со слов специалиста:
Режим "Трава, гравий, снег". Его задача, чтобы автомобиль совершал как можно меньше резких движений. В этом режиме по ровной поверхности работает только передний привод, крутящий момент распределяется 95/5. DSC работает по максимуму. Поэтому это режим для движения на больших скоростях по гололеду и дождю. Соваться с ним на любое бездорожье - это большой риск стать посреди лужи или в сугробе.
Режим "Колея". Буржуями задумывался и используется для проезда так называемых "рельефных поверхностей". Валунов, брёвен, горок, неровной колеи и т.д. Единственный режим, где по умолчанию включается HDC с минимальной скоростью движения. То есть режим рассчитан на то, что автомобиль постоянно либо лезет вверх, либо вниз. Душит двигатель, но пробуксовка колес имеет место. Интересная особенность системы HDC - при поворачивании руля вправо или влево крутящий момент на задний мост уменьшается. В этом режиме можно в принципе лезть в грязь и рыхлый снег, но есть риск увязнуть. На мокрую или скользкую горку тоже проблематично.
Режим "песок". Единственный режим в котором жестко подключается задний мост в момент включения режима и не отключается до момента выключения режима. То есть мы имеем трансмиссию с полностью заблокированным межосевым дифференциалом. DSC практически не работает, двигатель не душится. Сами понимаете, что для грязи, рыхлого снега, песка - это самый лучшй режим. Только нужно четко следить, чтобы не зарыться. Потому как электроника практически вся отключена и за пробуксовкой колес никто кроме вас не следит. Короче - это самый бездорожный режим для водителей с головой, потому что мощность на колеса подводится не хилая. Кстати муфта в этом режиме не размыкается и на больших скоростях. Поэтому на сухом асфальте поаккуратнее в режиме "песок". Хотя со светофора в этом режиме машина с места рвёт не слабо, из-за высокой чувствительности педали газа.