S1yLe0
Участник
В Куге тесно как в ff2, задние стойки как в танке, багажник маленький и его, вроде как, нельзя трансформировать до наших размеров.
я катался на Куге перед тем как Тигуан оплатить. Конкурент тока по мотору. Все остальное в Тиге лучше. Иногда "заметно лучше"...Кстати, насчёт Куги. С их новыми ценами вполне себе альтернатива Тигуану выходит...ИМХО единственная адекватная на сегодня.
Ну смотря что приоритет
подкапотная начинка или комфорт салона, ну а кому то важен шильдик
пусть живой хюндай выйдет, вы его видели, пробовали, так чего его хаять, у нас цены на хюндай заметно ниже, а киа соренто р, расходится как пирожки и на него реально очередь, дизель в фуле за 38600дол, купить не реально, может украинцы тупые?, а может корейцы менее жадные.И по какому из параметров ix35 лучше Тига? Дрыгатель - хуже; комфорт салона - хуже; шильдик - хуже. Не?
пусть живой хюндай выйдет, вы его видели, пробовали, так чего его хаять, у нас цены на хюндай заметно ниже, а киа соренто р, расходится как пирожки и на него реально очередь, дизель в фуле за 38600дол, купить не реально, может украинцы тупые?, а может корейцы менее жадные.
И по какому из параметров ix35 лучше Тига? Дрыгатель - хуже; комфорт салона - хуже; шильдик - хуже. Не?
это вы хуюндаевскую азиатчину называете "богаче выглядит"? сорок сортов разнофактурного пластика, выкрашенного в десять разных оттенков не могут выглядеть "богаче" ну никак.салон приятнее и богаче выглядит, в тиге просто аля Спарта
200 тысяч при миллионе с лишним - не так уж и много. более того, эти 200 тысяч при перепродаже через 2-3 года отобьются легко. а удовольствия от корейских машин - ноль. так зачем экономить какие-то 200 тысяч и потом несколько лет мириться с корейской серостью?и разница в около 200 тыс очень даже
Кстати, дизелей у нас пока нет , а бензин имеет мощность 166 лошадок против ваших 149,5
Полностью согласен. Для нас (с женой) Тигуан как раз и был той "золотой серединой". Хотя, с другой стороны, в нашем есть все то, что нужно по жизни, как по опциям, так и по экстерьеру-интерьеру. Чего не было в комплектации с салона - добавили с помощью специалистов, гораздо дешевле, чем в салоне, а остальные опции - так, мульки для понтов либо опции действительно для тех, кто использует эти опции. Для меня практичность - на одном из первых мест, и Тигуан в этом плане вне конкуренции....А есть машины чуть дороже тига на 200-300т.р. рядом с которыми Тиг не стоит, ну или мягче выразиться стоит на ступени ниже. Так почему разница в 200т.р. на машины дешевле Тига не берутся в расчет? Кто то на последние наскребает на машину за 1-1,2 мл.р. а на Тига им не хватает...
У нас 55-х гоняет больше чем тигуанов и попадаются мне они на каждом углу, туксонов больше, их больше , наверно чем жигулей, в свое время смотрел 55 го, он у нас Веракруз был, -прикольный аппарат, можно было за 38000дол взять в небогатой комплектации дизель,сейчас , конечно , цены шкалят- http://hyundai.com.ua/cars/ix55/prices.html
Комплектация и комфорт лучше 100 % как для задних так и передних
просто откройте список опций и посмотрите
салон приятнее и богаче выглядит, в тиге просто аля Спарта
Двигун хуже и управляемость наверно на трасе тоже будет не как у тига
но если авто на 80% для города то плюсы очень серьезные
и разница в около 200 тыс очень даже
И еще. А есть машины чуть дороже тига на 200-300т.р. рядом с которыми Тиг не стоит, ну или мягче выразиться стоит на ступени ниже. Так почему разница в 200т.р. на машины дешевле Тига не берутся в расчет? Кто то на последние наскребает на машину за 1-1,2 мл.р. а на Тига им не хватает.
Ну это я так...
Romazan, я уже вам намекал, что комплектация не лучше. Разница только в подогреве задних сидух и кнопке старт/стоп. Все, что есть в комплектации ix35 все доступно для заказа на Тигуане, плюс у Тигуана несколько допов которых нет на ix35 (например, Park Assist, адаптивная подвеска DCC, сигнализация, задние боковые подушки).
По поводу комфорта, управляемости надо судить только после того как сам попробуешь и сравнишь!
По поводу цены можно много говорить и спорить, но, например, с учетом некоторой нашей предвзятости к корейским авто, потом при продаже кореец потеряет в цене больше чем немец.
Добавлено через 24 минуты
ну ты сравнил... 1,4 турбо vs 2.0 атмо, а если взять у Тига 2.0TSI 170лс или вообще 2.0TSI 200лс. По бензиновм движкам Тиг без вариатнов интереснее.
А по какому курсу пересчитывать? Я ж не знаю, какой сейчас курс гривны к рублю...
Добавлено через 4 минуты
Посмотрел. Можно меня носом ткнуть, где именно больше комфорта? Что именно выглядит богаче? В кореяно-японско-китайских машинах всегда все выглядит очень уж... Ну, либо по-цыгански, либо бедненько, типа все деньги на кузов и двигатель ушли, на отделку не осталось. Сравниваю сейчас рабочего TLC200 с Туарегом и понимаю, что Туарег внутри намного приятнее сделан при значительно меньшей цене. Добавляем худшую управляемость и понимаем, что ничем ix35 не лучше. Ну, только если денег реально не хватает на Тигу или что-то более другое, то тогда можно на ix35 согласиться.
Добавлено через 12 минут
Ну так машину надо выбирать не только по начальной стоимости приобретения, но и по стоимости обслуги дальнейшей (хотя многие и берут машину только на период гарантии, а потом продают). И почему-то машины на 200-300 тыр дороже Тига оказываются в 2-3 раза дороже в обслуге при том, что обслуга машин на 200 тыр дешевле Тига отличается от его обслуги на копейки.
ну-ка, ну-ка. отседова подробнее, пожалиста! это какие-такие машины на класс выше Тига и стоят 1 400 000 ?И еще. А есть машины чуть дороже тига на 200-300т.р. рядом с которыми Тиг не стоит, ну или мягче выразиться стоит на ступени ниже.
вот тут и начинается кАрея!где камера заднего вида ?
во-первых, у хундая 3 года.кстати сколько лет гарантии на тиг ?
на хундай кажется 5 лет без ограничения пробега
BMW X3 20d Специальной серии к примеру! Стоит что-то около 1 400 000 +,-!ну-ка, ну-ка. отседова подробнее, пожалиста! это какие-такие машины на класс выше Тига и стоят 1 400 000 ?