по ходу идет обмыв, поздравляюГыыыы а я се ноутбук за 130 к взял)))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
Я вкурсе что я дэбил можно и не говорить))))))
сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).Sergab написал(а):Никакие Япы не сравнятся с Немцами
Может это и важный плюс цена япономобиля, но вот цены на запчасти у них явный минус.сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
Увы - сейчас хороших дешевых япов нет. Как только почуяли, что их "эксклюзивами" начали считать - цену задрали... Качество у них серьезно упало, а стоимость обслуживания выросла... По технологиям отставать начали...сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
по ходу идет обмыв, поздравляю
тема из "готовимся к покупке" переросла в "немцы или япы"
сравнивать как раз таки можно и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
Откуда там блокировки? Там муфта, ещё и размыкаемая. Побуксовал - нагрелась - отключилась - привет, монопривод! И это всё может случиться за 5 м до окончания 100 метровой колеи, например.Не то чтобы переживаю, но в общем и целом ему хитрила очень нравится, блокировки там всякие (он рыбак), проходимость, приемлемый расход (2 л+вариатор), небольшой транспортный налог.
Гетз умер, тушкан тоже. Ему бы морду от спортиджа приделать - у нас бы он еще лет пять неплохо покупался бы по прежней цене...
- багажник больше и на мой взгляд лучше продуман. особенно понравились частично открывающиеся отделения в полу
- коробка дсг
о, да! цена у япов это явный "плюс". в прямом смысле слова. у меня товарищ два года назад купил Аутлендер XL 3.0 V6 на АКПП. сейчас не знает как его поскорее сбагрить ИБО НУ ПИПЕЦ КАК ДОРОГО!!!и зачастую у япов есть очень важный плюс - цена, при нормальном уровне качества, так что кому то яп будет экономически целесообразен (для работы например).
Год назад чуть было не купил тушкана. Да, пластик не айс, да - огрехи сборки видны, да 2 литра на старой коробке не айс, а В6 "жреть" как кабан после зимовки... Но за запрошенную за него цену по сравнению с япами, к примеру, с этим вполне можно смириться. Джипы и прочие американцы вообще имхо ужасны по сравнению с ним...Гетц слишком уж ценник высокий получил, в нем ничего принципиально нового от даже того же Акцента не было, а стоил на 2 с лишним тысячи дороже. На Акцент тоже ценник уже нереальный. Тусан с тем же дрыгателем вряд ли еще продавался бы, тугодумный автомат на не сверхмощном двигателе - это что-то..
вот тут вы совсем неправы. новый Сид 1.6 АКПП с ESP, MP3 музыкой, 2-зонным климатом, кожаным мультирулем, на 16" литых колесах стоит 665 тысяч. аналогично оснащенный Гольф 1.6 (DSG, 310-я музыка, 16 литье, противотуманки, климатроник, ESP, мультируль) в конфигураторе получается аж 886 тысяч! это на целых 220 тысяч дороже. в этом классе - пропасть!Dolph, я имел в виду kia ceed. Это конечно не замена тигу , просто пример остервенелого вталкивания себя корейцами в элит-сегменты. Автомобиль имхо "никакой" по цене гольфа или пежо.
No comment.На том литре остатка (у некоторых больше) можно прекрасно найти парковочное место (к примеру - освещенная заправка, съезд или прочее), без проблем остановиться и залить жидкости. И при этом не надо лазать каждое утро спросонок с "отче наш" под капот с баклажкой... Или "при отъезде с работы"...
Вообще, проверять технологические жидкости перед выездом путем инспекции подкапотного пространства лично считаю маразмом и анахронизмом. Этого даже на тазиках не требуется.
P/S/ Дальнейшее обсуждение "преимуществ" авто с отсутствующим датчиком жидкости омывателя считаю несколько неадекватной реакцией... По крайней мере у моих знакомых-владельцев японского автопрома отсутствие этого копеечного датчика вызывает адекватную реакцию - "слова без падежей".
Добавлено через 12 минут
Я не в автоколонне работаю и их правила на обычное гражданское лицо переносить не надо.
Для тех, кто в танке:
регламент техобслуживания в автоколонне проводится не для безопасности езды простого шофера, а для прикрытия задницы начальника колонны и руководителя при ДТП, как впрочем и росписи в путевых журналах и безопасности, медосмотр и прочее (потому как через пять минут после завершения сих действ они могут быть злостно нарушены...).
И диктуется это не регламентом по эксплуатации авто, а правилами промбезопасности, а также административно-уголовными кодексами.
Причем я не считаю это маразмом, это нормальная предохранительно-защитная реакция, стимулирующая водителя. Однако вот перенос этого на частное лицо считаю маразмом.
Впрочем, "каждому свое"... Заведи себе журнал, выписывай путевки, проводи ежедневнй медосмотр и техосмотр перед выездом с утра - хуже не будет...
А мыть - не мыть... Не знаю как у вас, а мой костюм завсегда чище мытого автомобиля и движка...