Silver Rider
Завсегдатай
Я к тому, что за 3 года тиг не сильно подешевеет. Сам поддерживаю идею не платить полцарсва за коня, и стараюсь ей следовать, ибо есть вещи и поважнее машины.
На это я тоже надеюсьЯ к тому, что за 3 года тиг не сильно подешевеет. Сам поддерживаю идею не платить полцарсва за коня, и стараюсь ей следовать, ибо есть вещи и поважнее машины.
Я к тому, что за 3 года тиг не сильно подешевеет. Сам поддерживаю идею не платить полцарсва за коня, и стараюсь ей следовать, ибо есть вещи и поважнее машины.
Шла по тому же пути выбора Еще прокатилась на сх60:ay: Куда там х3 Но пустой дизель 45 тыс. евро Но красавище! Но расходы на обслугу и непопулярность на вторичке...Всерьез рассматривал в качестве альтернативы дизельный х3.
Но если брать с опциями, а не пустой акционный, то получается под 2 ляма. Не стоит он того. Вот если бы стоил столько же, сколько тигуан, и с теми же опциями, то тигуан в жо..., х3 был бы вне конкуренции.
Смотрел япошек - црв, рав4, форестер... не понравились.
Выбрал тигуан.
мда - хорошее правилоSilver Rider,
Я следую "золотой" рекомендации - машина не должна стоить больше полугодового заработка
Еще прокатилась на сх60:ay: Куда там х3 Но пустой дизель 45 тыс. евро Но красавище! Но расходы на обслугу и непопулярность на вторичке...
Что-же в нем честного? Видел ролики на ютюбе, когда тиг не мог на горку залезть отчасти из-за того что задок подключался с запазданием .Как ни крути - а блокировки муфты нехватает. А у некоторых конкурентов это есть. Во всем остальном тиг однозначно лучше.. Так что мое мнение - тиг полне конкурент и рав 4 и ЦРВ, и куге - просто он другой. В любой машине есть своя харизма, изюминка, в тиге ее больше..
Не конкурент и не альтернатива ни разу :bp:, да и залезла в горку не без проблем, с 3-го раза еле-еле, тем более, коротыш. У меня по трассе гранды отскакивают из левого ряда на скорости около 130 км/ч.УГУ ты прав только вот вам исчо пример альтернативы тигуану и как видити она то в горку беспроблем лезет..
https://www.youtube.com/watch?v=TZZuh2YEYj
пс. только *мудрейшым* прозьба неорать што она не конкурент и неальтернатива!!
по скорости согласен...... по проходимости нет.. про горку. тигуашка дкмаеш туда с 1 раза залезет?? бось что нет.. перегреет вискомуфту или как там ево хальдекс и все... ваще непаедит.. а пару тройку таких перегревов чревато полным издыханием етого хальдекса...как следствие ДАРАГУЩИЙ ремонт....Не конкурент и не альтернатива ни разу :bp:, да и залезла в горку не без проблем, с 3-го раза еле-еле, тем более, коротыш. У меня по трассе гранды отскакивают из левого ряда на скорости около 130 км/ч.
Ржачно с тобой, да и культура общения впоряде, в отл. от арфаграфии Мудрейшие, может, и заклюют, я мне уважителен такой четкий курспс. только *мудрейшым* прозьба неорать што она не конкурент и неальтернатива!!
Жируете господа, вы просто балованные(как в анекдоте - а ваша ГАЛЯ- БАЛОВАННАЯ) нам бы такие дороги, чай не в Европе живем.по скорости согласен...... по проходимости нет.. про горку. тигуашка дкмаеш туда с 1 раза залезет?? бось что нет.. перегреет вискомуфту или как там ево хальдекс и все... ваще непаедит.. а пару тройку таких перегревов чревато полным издыханием етого хальдекса...как следствие ДАРАГУЩИЙ ремонт....
так што погороду брат пагороду...ну и по трассе летай... но опять оговорюсь.... где у нас летать то??? на пасматри тут штоли?? https://www.youtube.com/watch?v=MdiMbBNzivc дык у меня фотик чють невыпал изрук как там трясет......
ну ето просто меня рафик обогнал https://www.youtube.com/watch?v=rqBXqUokP5s
ну это совсем не без проблем С разгону только взял, наши товарищи так горку на Лобачевского штурмовали, примерно такую же, и с первого раза.УГУ ты прав только вот вам исчо пример альтернативы тигуану и как видити она то в горку беспроблем лезет..
https://www.youtube.com/watch?v=TZZuh2YEYj
пс. только *мудрейшым* прозьба неорать што она не конкурент и неальтернатива!!
Пример перегрева Халдекса в студию плиз Не разу не слышал о перегреве халдекса на этой платформе. Муфту просто тупо зажмет по максимуму, она не будет проскальзывать и греться от этого. С тем же успехом можно говорить о перегреве сцепления.по скорости согласен...... по проходимости нет.. про горку. тигуашка дкмаеш туда с 1 раза залезет?? бось что нет.. перегреет вискомуфту или как там ево хальдекс и все... ваще непаедит.. а пару тройку таких перегревов чревато полным издыханием етого хальдекса...как следствие ДАРАГУЩИЙ ремонт....
ну это совсем не без проблем С разгону только взял, наши товарищи так горку на Лобачевского штурмовали, примерно такую же, и с первого раза.
Пример перегрева Халдекса в студию плиз Не разу не слышал о перегреве халдекса на этой платформе. Муфту просто тупо зажмет по максимуму, она не будет проскальзывать и греться от этого. С тем же успехом можно говорить о перегреве сцепления.
При нормальной резине такую горку взять без проблем. Тоже правда с раската... Достаточно включить OFFROAD, чтобы не глушил мощность двигателя и давал буксовать. И ESP до кучи выключить. Если кто не в курсе, стартует Тигуан с места на формуле 50х50, т.е. при аналоге заблокированного центрального диффа. Если сильно скорость не набирать, то так и останется "полноприводным".
Чего нет, так это блокировки осевых диффов, чтобы все четыре колеса, а не два моста были ведущими.
с тобой тоже прикольно а витару забесплатно отдалабы мне??Ржачно с тобой, да и культура общения впоряде, в отл. от арфаграфии Мудрейшие, может, и заклюют, я мне уважителен такой четкий курс
Лучше бы отдала Витару тебе, чем скидывать за сущие копейки У нас этих витар, шо гуталину. На парковке лезла в чужую напостой
п.с. ежели это дорога на работу, вариантов нет! Надо брать
Стартует Тигуан с 10х90, если кто не в курсе.Если кто не в курсе, стартует Тигуан с места на формуле 50х50, т.е. при аналоге заблокированного центрального диффа.
Если по графику судить примерно, то в момент старта чуть меньше максимума передается, т.е. грубо формула получается 60х40 где-то...Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.