Аналогично, что-то не внушает доверия машина к сожалению.. На предыдущей ма3шке ездил бы и дальше после гарантии, но понадобился авто с расширенной жилплощадью.. а вот тиг не внушает спокойствия однако..Я ХОЧУ продать после окончания гарантии.
Аналогично, что-то не внушает доверия машина к сожалению.. На предыдущей ма3шке ездил бы и дальше после гарантии, но понадобился авто с расширенной жилплощадью.. а вот тиг не внушает спокойствия однако..Я ХОЧУ продать после окончания гарантии.
Сейчас всё сыпется. Если исходить из этого, то надо покупать Шеви Ниву или кетайца (Чери Тигго) за пол лимона и наслаждаться. Отзывы владельцев сугубо положительные ))Очкую что-то, сыпится Тиг
Т.е. покупаем машину за 1,3 млн на 2 года, потом продаем с потерей и покупаем новую?Я ХОЧУ продать после окончания гарантии. Очкую что-то, сыпится Тиг.
Шеви Ниву или кетайца (Чери Тигго) за пол лимона и наслаждаться. Отзывы владельцев сугубо положительные ))
если доход позволяет-почему нет, эта точка зрения имеет право на существование. Пока моей машине год, 15000, только позитив! На кашкае было по-другому. Продавать пока не планируюТ.е. покупаем машину за 1,3 млн на 2 года, потом продаем с потерей и покупаем новую?
Однако, у богатых свои причуды...
ИМХО, это новое русское мышление...если доход позволяет-почему нет, эта точка зрения имеет право на существование.
не знаю как Шнивы (тогда их еще не делали. а была у меня 213) делают, а по опыту предшественника, это дааа. Трактор мать его еще тот. как в прямом, так и в переносном (газели бывало по зиме таскал ). Как вспомню, как раздатка гудела, аж уши в трубочкуОтзыв, так сказать, из первых уст владельца Шнивы...
"Снаружи - она выглядит гораздо лучше, чем едет внутри"
не знаю как Шнивы (тогда их еще не делали. а была у меня 213) делают, а по опыту предшественника, это дааа. Трактор мать его еще тот. как в прямом, так и в переносном (газели бывало по зиме таскал ). Как вспомню, как раздатка гудела, аж уши в трубочку
Ты написал и вынес вердикт, я тебе говорю о том что среди моих знакомых на данных авто, а таких 4 человека, один из которых на Бу V6 бензо, все ок ни каких переборок движков и замен подвесок, пробеги от 15 000 км до 70 000. Причем владельцы V6 (особенно дизеля) даже не знают на что поменять данное авто ибо всем оно нравится и комфортом и динамикой. И все протестенные авто за теже деньги ни чем выдающемся не отличались...serzah,я не про хонду и опель писал, а про Q5, и написал только то, в чем уверен на 100%, не по слухам, а реальные проблемы от реальных владельцев, и именно с 2,0, а не с V6, тк там и ценник еще более высокий
При каком раскладе? При том что Q5 2300 стоит, а такой же тур только на пневме 2460? Думаю что много кому нужен. Он динамичнее, имеет ряд опций не доступных на Тур, ибо премиум. С недурственной динамикой, при этом укладывается в налог до 250. Что до коробки-что одна что вторая имеют проблемы (дерганье при старте), но вроде как их решили и там и там, а для бездорожья что один не годен что второй ибо оба на Торсен. По размеру там разница минимум, ибо под капот тура еще и V8 засовывают и эта часть значительно больше у Тура. А багажник всего на 40 литров больше. Все таки подход меньше денег больше авто не совсем правильный при таких ценах на такие авто.
Лучше помоему уже и не скажешь:az:Народ наш напоминает ребенка с тяжелым детством. Не было у него обуви, в лаптях ходил и то по праздником, теперь вырос, зарабатывает деньги...
жил бы я в москве, может тоже не понимал бы (хотя бывают и у вас напряги с погодой), а в центральной россии и дальше он просто необходим ИМХОНекоторые искренне не понимают нафига нужен кроссовер. Так он же бензина больше жрет...
ВОТ ОНО, ключевое слово! Тут как бы все собрались с финансовыми возможностями , по которым Тигуан, не сомневаюсь, была бы у меня возможность, был бы на форуме GLK, но увы и ах, хорошо, что не на форуме Логана какого-нибудь..Но если у меня будет финансовая возможность
ИМХО разницы между обычным А4 не вижу-увеличенный на 1,5см клиренс не в счет...
И вообще-я за GLK!!!